АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
31.12.12 - 07.01.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 31 декабря 2012 года до 07 января...

Были в этом отеле с 31 декабря 2012 года до 07 января 2013 года!!Это не отель а просто какой то кошмар!!!!За такие деньги которые мы заплатили ожидали увидеть лучшего чем нам досталось там!!!Заехали 31 декабря в 12ч номера нам сразу не дали сказали что будут только через пол часа,предложили пойти пока покушать мы и пошли,когда стали подходить к так называемому ресторану увидев очередь мы просто ужаснулись,это во-первых, во вторых получив номермы нашли там дохлого тарака,не обнаружили в номере ни полотенец,ни фена,ни туалетной бумаги просто ничего...пошли на ресепшен когда стали там все это говорить нам сказали так что фен я должна была с собой привезти из Москвы на все остальное сказали что сейчас все принесут,в итоге все нам принесали только 2 числа... 1 января у нас было собрание с гидом на что нам сказали что все наши проблемы будут решены,мы настаивали поменять нам номер в итоге предложили только 3 января,на что я отказалась не видела смысла уже переезжать туда-сюда...по еде вообще скажу что разнообразия никакого,каждый день макароны,рис,курица и говядина...напитки местного производства просто отвратные.Пили чай из пластиковых стаканчиков,салфеток никогда не было приборы все грязные тоже что и тарелки просто я в шоке!!!Про Новый Год даже ничего и говорить не хочу,за ужин новогодний мы с мужем за двоих заплатили 6,700руб в итоге ничего не поели так и ушли оттуда голодными просто какой то ужас там творился...никакой развлекательной программы,все танцевали на столах и стульях,пьяные...Никому не рекомендую туда ехать!!!!

Добавлено 09.01.13 10:25 (1 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 11.01.13

Dear Екатерина!

Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.

Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заселением в отель, и что Вам предложили номер с некоторыми проблемами. Руководитель службы приема и размещения получил Ваши комментарии и они будут рассмотрены.

Все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве, будут проанализированы. Мы очень ценним Ваше мнение и рекомендации, которые помогут нам улучшить сервис и уровень отеля.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.

Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв