Удалённый
Отель который не принимает ( отдых с 30.12 по 06.01)
Как я уже писала ранее, мы с друзьями планировали в данном отеле встретить Новый год и наш вылет должен быть 30 декабря.
Все началось с того, что компания Ай Флай перенесла рейс с 16 часов на 11 часов - чему мы в принципе были рады т.к. улететь раньше положенного-это значит больше времени посвятить отдыху. По прилету нас встретил представитель TEZ TOUR указав нам куда нужно подойти, для уточнения номера автобуса. Вот далее нас ждал сюрприз. Как нам рассказали представители компании - в данном отеле идет забастовка работников и данный отель на прием туристов -ЗАКРЫТ! (со слов местного водителя,который ранее развозил туристов и в частности в Мираж- он сказал, там ситуация не здоровая и персонал отказывается выполнять работу пока не будут выполнены их требования)
Мы конечно впали в шоковое состояние, но нас сразу же успокоили и объяснили- что по правилам если принимающая сторона не может обеспечить нам заселение в выбранный нами отель,значит она обязана предложить нам отель классом выше, что было и сделано. Нас отвезли в отель Sunny Day El Palacio 5*, но там же с нас взяли расписку ,что мы претензий к данному повороту событий не имеем и против такого переселения не возражаем.
Поэтому мне крайне интересно читать отзывы об отеле,который был закрыт.
Комментарии к отзыву (12)
С уважением ,администрация отеля Мираж.
Проблемы у тураоператора и он по своей инициативе отвозит туристов в другой отель вместо Миража. И это уже не в первый раз.
Все ,кого засели в другой отель вместо нашего , в полном праве могут требовать переселения в Мираж.
С уважением ,администрация отеля Мираж.
а у отеля из-за единиц в оценках снизится балл
это как?