АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержалась
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель который не принимает ( отдых с 30.12 по 06.01)

Как я уже писала ранее, мы с друзьями планировали в данном отеле встретить Новый год и наш вылет должен быть 30 декабря.

Все началось с того, что компания Ай Флай перенесла рейс с 16 часов на 11 часов - чему мы в принципе были рады т.к. улететь раньше положенного-это значит больше времени посвятить отдыху. По прилету нас встретил представитель TEZ TOUR указав нам куда нужно подойти, для уточнения номера автобуса. Вот далее нас ждал сюрприз. Как нам рассказали представители компании - в данном отеле идет забастовка работников и данный отель на прием туристов -ЗАКРЫТ! (со слов местного водителя,который ранее развозил туристов и в частности в Мираж- он сказал, там ситуация не здоровая и персонал отказывается выполнять работу пока не будут выполнены их требования)

Мы конечно впали в шоковое состояние, но нас сразу же успокоили и объяснили- что по правилам если принимающая сторона не может обеспечить нам заселение в выбранный нами отель,значит она обязана предложить нам отель классом выше, что было и сделано. Нас отвезли в отель Sunny Day El Palacio 5*, но там же с нас взяли расписку ,что мы претензий к данному повороту событий не имеем и против такого переселения не возражаем.

Поэтому мне крайне интересно читать отзывы об отеле,который был закрыт.

Добавлено: 09.01.2013 03:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 284 символов в тексте

Комментарии к отзыву (12)

Ester (Esterlita)! Как я Вас понимаю...У нас с Вами одинаковая ситуация, я проводила собственное расследование, уж не знаю почему, но нас также Тез Тур не хотел заселять в этот отель, аргументируя тем, что там идёт реновация (как они выражались)...Мы написали письмо администрации Миража с официальным запросом, и когда Мираж ответил, что работает в полную силу, мы все-таки "подняли всех на уши", настояли на своем и отдохнули в Мираже...В подтверждение моих слов, могу предложить Вам ознакомиться с моим первым отзывом аналогичным Вашему (он находится сейчас в удаленных), я точно также наставила в сердцах, не разбираясь, Миражу отвратительных оценок, обвинив во всех тяжких...Вас жестоко обманули, предъявляйте претензии к Тезу, они вообще страх потеряли!!! Думаю, когда прочитаете мой отзыв, то всё поймёте, я лично принесла отелю глубочайшие извинения за свою скорую расправу...На самом деле, убедилась, что отель прекрасен! Пишите мне в личку, если чего-то не поймёте...Обидно, что Вас так развели, вместо хорошего впарили, сори, дермецо, которое у них не продавалось, а Вы еще и расписку о согласии с данным поворотом дел подписали!
Уважаемые гости отеля Мираж ! Администрация отеля заверяет Вас,что в отеле нет никаких проблем, мешающих Вашему заселению .Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле ! Если у Вас возникнут проблемы с покупкой тура или заселением в отель ,пожалуйста проинформируйте нас.
С уважением ,администрация отеля Мираж.
Проблемы у тураоператора и он по своей инициативе отвозит туристов в другой отель вместо Миража. И это уже не в первый раз.
Все ,кого засели в другой отель вместо нашего , в полном праве могут требовать переселения в Мираж.

С уважением ,администрация отеля Мираж.
На мой взгляд,отель не имеет к данной ситуации никакого отношения. Это проблемы Теза
и сразу возн икает вопрос.Негодование т уриста понятно...но оно должно быть адресовано оператору
а у отеля из-за единиц в оценках снизится балл
это как?
Irina Burunova! Лично я надеюсь на благоразумие туриста и его просьбу удалить отзыв, в крайнем случае на БДИТЕЛЬНЫХ модераторов)
Ester, Вам просто повезло, что Вас поселили не в "Мираже", а в другом отеле. Тез-тур просто не хочет позориться этим "Миражом". А рьяность Ольги (явно заинтересованное лицо) и Странника просто смешит. Вон подогрев как не работал с 15 по 22 декабря (я был в эти дни там), так и не работает (судя по последним отзывам) до сих пор. А Ольга обещала, что вот-вот приедут спецы и включат. И где обещанное? А ведь море наверняка уже холодное и теплый бассейн (заявлен, между прочим, на официальном сайте отеля) просто необходим.
Уважаемый priom! Не надо сгущать краски) Моя "рьяность", как Вы выражаетесь, защитить полюбившийся мне отель, ничуть не более Вашей "рьяности" его растоптать! Вам ведь девушка на сайте обсуждения отеля Festival Le Jardin Resort 5* ответила, что у каждого представление о подогреве разные!) Вы задаете этот вопрос тысячу раз на разных сайтах...) Наверное, и правда, что у каждого свои заморочки, кому теплый бассейн, кому кушать с утра до вечера...А чтобы просто с позитивом-это редкий турист сейчас сможет)
Уважаемый priom! Не надо сгущать краски) Моя "рьяность", как Вы выражаетесь, защитить полюбившийся мне отель, ничуть не более Вашей "рьяности" его растоптать! Вам ведь девушка на сайте обсуждения отеля Festival Le Jardin Resort 5* ответила, что у каждого представление о подогреве разные!) Вы задаете этот вопрос тысячу раз на разных сайтах...) Наверное, и правда, что у каждого свои заморочки, кому теплый бассейн, кому кушать с утра до вечера...А чтобы просто с позитивом-это редкий турист сейчас сможет)
сори за дубль
Ув. Странник, вопросы о подогреве бассейна задаю потому, что собираюсь в феврале на недельку в Хургаду. И очень не хочется еще раз пролететь, как с "Миражом". В феврале море будет холодное, поэтому нужен теплый бассейн. Но только реально подогреваемый, а не "на бумаге".
Ester у меня была точно такая же ситуация 24 декабря и повезли меня также в Sunny Days El Palasio мотивируя тем, что отель МИРАЖ закрывается на ремонт и туристов не принимает. Но я заподозрила, что это "развод" и настояла все-таки после 2-х часов переговоров, чтобы меня отвезли в МИРАЖ, о чем не пожалела совсем и действительно по приезду в МИРАЖ никаких проблем с заселением не было. Просто возмутительно, почему представители TEZ TOUR так себя ведут и не везут туристов в МИРАЖ, бронируя при этом отель. Может, кто-нибудь знает, в чем причина. Интересно очень, поскольку это уже не единичный случай. А как Вам замена, Sunny Days понравился?
Встает еще один вопрос! почему сам отель не принимает в данной ситуации никаких мер? Знают в какой день и сколько человек к ним должно прибыть, а люди не приехали!!!! И что? Тоже ничего от этого кроме убытков не имеют? Смешно прямо. И обидно!
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (25)
Juliya
Латвия
Лиепая
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.12.2012
  • Страны, города: 20 / 27
  • Отзывов: 25
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 13 836
  • Фото: 233
0 Благодарностей