за последние 30 дней
Выбирая тур на 2013 г. решил все-же написать о 2012
Выбираю тур на осень этого года и вот нахлынули воспоминания о прошлой поездке. Я правильно сделал, что не написал сразу после приезда - оценки были бы построены на реакции на одино действие администрации и вряд ле справедливы. Сейчас эмоции остыли и постараюсь быть объективным.
По приезде нам понравилось практически все - нормальный номер, балкон с шикарным видом на море (я любил сидеть с бокальчиком кампари или узо на закате или встав пораньше семьи наблюдать рассвет), ухоженная территория, хорошее питание в течение всего дня. Отсутствие пляжа и необходимость ходить на пляж соседнего Маре не стало сюрпризом (заранее были к этому готовы по отзывам). Но во то, что произошло через несколько дней - к этому мы готовы не были. Сначала закрылся вечерний бар, а через день без объявлений, предупреждений и объяснений в отеле закрылось ВСЕ - рестораны, бары, обмен полотенец, даже игровые автоматы для детей и даже ресепшен. На все вопросы сотрудники делали каменное лицо, в лучшем случае сообщали, чтоэто - политика отеля. Все услуги перенесли в Маре, что хотя и не за километр, но совсем не под боком (к примеру - сходить за кофе или соком с 4-летним ребенком можно себе позволить гораздо реже, чем раньше, когда и бар и ресторан были в 20 метрах. Мы были в шоке. В шоке от такой политики отеля и туроператора, которые ни о чем не предурпреждают при оплате тура. Это неуважение к клиенту, которое ничем не может быть оправдано. Я написал об этом сразу на сайте сети Альдемар, но тответа конечно не получил. Хорошо, что т.н. политика отеля не подразумевала отправить нас кормиться скажем в Родос, а не в Маре. И за то спасибо.
Относительно обслуживания - даже если этой истории и не было бы, даже 4 я бы не поставил из за другого случая. Пришли мы с семьей на затрак (еще в Виллидже). Жена пошла за едой для сына, а я с сынишкой пошел занимать столик на веранду. На накрытых столиках 3-х свободных мест не было, а вокруг стояло множество свободных столов, но без приборов, за оним из которых мы и расположились. Тут же подлетел толстый седоусый официант (надеюсь его найдут) и ГНЕВНО потребовал от нас встать и уходить. Напоминаю, что дело происходило в 5-зв. отеле. Я спокойно спросил его (по английски) где мы могли бы сесть втроем, на что мне было заявлено тем же гневным голосом, мол где хотите. Честное слово, захотелось дать ему в морду. Если бы я знал, что несколько раз (в том числе и позже - в Маре) мой сынишка будет мне на него показывать и говорить - папа, а вот тот дядя, который нас с тобой выгнал... - Наверное надо было дать.
А теперь об объективности. Те, кто на еду пеняют, наверное в Турции объелись (мы там не были - жена принципиально ни в Турцию, ни в Египет не хочет). Бары - просто класс - весь ассортимент напитков был в наличии, правда кампари частенько заменяли аналогом местным, но не хуже. Море чистейшее и теплое даже в октябре (не понимаю, почему там сезон заканчивают так рано). Сын за 2 недели научился плавать и с удовольствием плавал в маске (покупать правда лучше дорогие, т.к. дешевые - одноразовые). Вид из номера и территория - выше всяких похвал. Бассейны... их много и это хорошо. В одном я сидел, пока сын спал в обед - в пределах прямой видимости с балкона. В других иногда плавали с сыном после обеда. Но вообще-то - зачем нам и вам бассейны, если море рядом???
Так вот, сижу я сейчас и подбираю раннее бронирование на этот год. И поймал себя на мысли, что надо бы посмотреть сеть Альдемар в других местах, потому что многое понравилось. Но для начала решил написать этот отзыв. А сейчас почитаю отзывы о других отелях и подумаю... Но Греция наверное по любому.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в отеле Paradise Village.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и очень рады, что Вам многое понравилось в отеле.
Мы будем рады видеть Вас в лице постоянных гостей отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
Желаем Вам отличного отдыха в сезоне 2013 года!
Планирую поехать в этот отель с семьёй в конце Июня.
Мне не совсем понятно вот что:
вроде заявлено, что пляж свой... это не так ??
покушать и попить придёться идти куда-то еще ??
всё включено или не всё ?? (питание, алкоголь, безалкогольные напитки)
Если всё так, как описано в отзыве, я буду искать другой отель. :(
Пожалуйста ответте, если вас не затруднит.
Спасибо.
Долго искали отель. Прочитала много отзывов.Есть ТАКИЕ,,зачем люди вообще ездят?? Какие условия хотят получить??? в прошлом году были с семьей в Турции (Фетхие "Литуния")хороший отель, отличная еда. Территория..супер, а какие пляжи (песочек, платформа, галька и.т.д- на любой вкус))) да..ну не подают шампанского)).. ну номера неновые и маленькие, и балконы не везде. Но..море)) и зачем этот супер номер???
Слава Богу.. Есть отзывы-четко и кратко. Как Ваш. Все понятно. Остановились на Aldemar Paradise Village 5* .
Надеюсь в конце июня будем там))
Удачи Вам