АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Молодым парам не рекомендую! А в остальном ничего так..

Начитавшись негативных отзывов ехала на стреме, мягко говоря) Решили с мужем поехать на рождественский уик-энд. Сразу скажу, что тем,кто туда собрался ехать на романтический отдых - не рекомендую, лучше выбирайте другое место, поскольку тут просто детных,при чем очень много именно грудных детей и до трех лет. Много пожилых бабушек, видимо сопровождающих внуков. Молодых бездетных вообще ноль - только мы с мужем и ещё компания девушек( жалко их, видимо хотели веселья и фана, а получили только детский ор)

На самом деле, если абстрагироваться от оров детей,которые просто спокойно поесть не дают,даже в рестораны прутся с этими грудными детьми- просто ужас.

Теперь плюсы - много развлечений, были бы деньги. Тут вам и багги, и снегоход, и квадроцикл. И аттракцион для отработки горнолыжных навыков.- лыжи или сноуборд. Либо можно покататься на тюбинге - только тут берегите ваши руки,которые будут держать веревочную ручку))) Есть спа комплекс - на спа не попали, все оказалось забито под завязку. Зато были в банях - ничего так, взяли уход с банщиком - опять же не советую брать банщика. Будете привязаны к нему и сами толком не разденетесь и не попаритесь. А поскольку он помимимо вас обслуживает и ещё народ - то его "через 15 минут приду" в итоге обращаются в ожидании 40 минут

Пилинг одно название - вас трут мочалкой со скрабом фирмы "секреты бабушки агафьи")))) Спорткомплекс - совок. Аообще не понравился, стоит 450 рублей, а в итоге вы имеете - бассейн с ледянющей водой, две обшарпанные сауны, в которые набиваются как селедки в бочки...Купель- джакузи с ледяной водой, грязноватой...есть советской сборки аквагорка - для любителей"экстрима". Шутка. На самом деле, она десткая, но взрослые также не отказывают себе в удовольствии. Хотя я и не пошла,а мой муж скатился разик. Полотенце дают одно и тонюсенькое,что явно мало если идти и в сауну, и потом в душ.

О душ! Это отдельная история..обшарпанные кабинки, без дверей, с неработающими душевыми насадками,в раздевалке - низинькие деревянные ободранные лавки. Реально это совковский бассейн, но только вот цену бы понизили, поскольку явно качество не соответствует цене. Поскольку я хожу в фитнес клуб нормального уровня - для меня эти условия были дикими....

Есть каток - не очень хороший лед,правда, но разок покататься нормально. Лыжи недурные, но все это платно. Лыжня в лесу хорошая, несколько км. Так что любителям лыж, думаю,придется по вкусу отдых)

Размещение - тут лотерея. Нас разместили на первом этаже, благо окнами в лес, а у тех,у кого на парадную часть окна - тут вот ужасно постоянно будут люди ходить, все будет слышно, шторы постоянно нужно держать задернутыми, а они такой формы,что....не очень это вам удасться))) везите с собой шторы закрываться)) в номерах все очень бедственно. Даже полноценного шкафа нет - одно убожество с миниатюрными полочками, ладно мы на три дня приехали - но вот кто с чемоданом вещей - им придется туговато. Одна табуретка в номере это круто....первый раз такое вижу,если честно. Хотя были во многих местах в подмосковье. Далее - чайников нет в номерах и их не допросишься. Муж два дня звонил и горничным, и на ресепшен. Везде отшивали, говорили что поищут и так и не помогли решить проблему. Есть кулер для персонала горничных, они типа "позволяют" отдыхающим им пользоваться,но не всем это говорят) а избранным) Мы про это узнали только сунув бабла горничной...))

На ресепшен девочки недружелюбные,неопытные. Выселяли нас битый час, долго ковырялись, по сто раз делали отмены в компьютере....ужас в общем.

Отдельное слово скажу про верховую езду. Лошади нервные, шарахаются на всякие снегоходы и шум, тому кто не опытен вообще лучше воздержаться от подобной прогулки. Везут сразу в поля, инструктор сам не мог справится с лошадью,что меня просто убило. Боялась за мужа, который не умеет ездить и если что с лошадью бы не справился. Мне было в общем-то по фиг, я хорошо сижу в седле,но прогулка на нервах за 1250 рулей 45 минут - сравнима с ценами хорошего КСК в подмосковье...поэтому - ноу комментс)

Анимация есть, занмаются в основном с детьми, не знаю как в обычные дни, а в праздничные мы их почти не видели, была программа на рождщество за доп плату по 3 500 с человека за банкет...

Есть рестораны на территории. Один с жутко дорогим ценником, от 450 рублей за салат цезарь. Под 1000 рублей за горячее. Не поняла за что брались такие деньги, все более чем просто. Уровня иль патио в Москве...Второй ресторан с суши - неплох. Суши хорошие, свежие. Что меня несказанно удивило,неожидала. В бильярд долго поиграть невозможно - неимоверная духота в этом развлекательном комплексе, если только приходить играть в футболке и шортах. То же касается и настольного тенниса в спорткомплексе - стоит рядом со сходом, но жара....если только в купальниках играть...

Персонал не всегда вежлив, некоторые прям спят на ходу, обслуживают как одолжение делают. Самое нормальное обслуживание в ресторанах..В остальных услугах - так,совок

С питанием нормально, шведка ничего так. Всегда можно что-то найти для себя, на любой вкус. Правда каши жидкие слишком, супы были три дня пересоленые. Один раз взяла капусту - почувствовала что она подкисшая...Потому соблюдацте все равно осторожность

Вообще отель не стоит таких денег,что за него просят. Не тянет он на европейский уровень даже три звезды....Две с половиной,может быть)) И ни в коем случае туда не езжайте на романтический отдых - давка в ресторане на шведке, оры и крики детей везде, и плата за каждый чих - не самый лучший выбор из того,что есть на рынке по подмосковью.

И вообще отель, спорткомплекс, номер - все требует ремонта! Не видела уже давно телеков советстких нигде в номерах, а тут - прям вспомнила ретро времена))

Добавлено 08.01.13 17:31 (5 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 14.01.13

Уважаемая Александра!
Благодарим за отзыв. Отзыв рассматривается индивидуально Руководством Отеля, что в свою очередь является комментарием.

Рождественский заезд является действительно заездом детским, так как заезд совмещен с каникулярными днями. Отель расположен близко от Москвы, что является приоритетным выбором места отдыха семей с детьми по удобной транспортировке в Отель. В остальные дни заездов в Отеле как правило пары, молодежь, т.к. стоимость размещения и регулярный выпуск специальных дисконтных акций в Отеле рассчитана на разнообразность возрастной категории Гостей.
В SPA-комплексе спрос на процедуры был очень высок, специалисты работали в усиленном режиме, продлевая часы работы комплекса, вызывая все смены специалистов, чтобы максимально уделить внимание Гостям. По указанному факту посещения Вами бани: действовала акция бесплатной двух часовой аренды бани при заказе ухода в бане, акцией Вы воспользовались и аренда была предоставлена бесплатно, уход по акции Вами в бане заказан экономичный, так как только в таких уходах используется средства “Бабушки Агафьи”, более дорогие уходы в Русской бане включают в себя ингредиенты косметики высокого качества: мед, клюкву, минеральное укутывание. По работе банщика приносим извинения за доставленные неудобства.
В бассейне автоматическое оборудование нагрева воды. В работе контрольные приборы, которые ежедневно проверяются инспектором. Все праздники температура в бассейне была в норме 27,7 градусов при норме Роспотребнадзора 26-28 градусов. Гидромассажная ванна и купель сливаются ежедневно два раза в день: в 09.00 и в 15.30 замена воды, в 23.00 с промывом, вода в купели около саун холодная, так как данную купель посещают Гости для смены температуры тела после сауны. Да, действительно сауны небольшие по размерам, данный вид саун представляет собой стандарт в бассейнах. Стоимость 450 руб.: с 09.00 до 15.00 или с 16.00 до 22.30, в стоимость входит посещение бассейна, саун, тренажерного зала.
В номерном фонде чайников в номерах нет, чайники гостиница предоставляет Гостям с грудными детьми, остальные Гости пользуются водой из кулеров, которые расположены в служебных открытых помещениях горничных, кулер доступен бесплатно. Так же работает служба рум-сервиса, которая круглосуточно по заказу Гостей доставляет чай, кофе в номера. Просим указать время передачи денег горничной, на которую Вы ссылаетесь, для внутреннего разбирательства и наказания.
Вы не указали свои фамилии, чтобы определить, кто занимался Вашим выездом. По жалобе на неопытность связываем это с тем, что возможно Вашим выездом занимался стажер, система показывает, что выселение 08.01.13 г. занимало в среднем 10 минут, явное преувеличение про указание на час, по не дружелюбности - проводятся тренинги со всеми сотрудниками, обратили внимание на Ваши комментарии по выселению.
По поводу питания на шведском столе: абсолютно все блюда, выходящие с производства, проходят бракераж готовой продукции, если бы капуста была действительно “подкисшая” это сразу бы отразилось на всех Гостях, которые были на шведском столе, ни одного обращения из проживающих пятьсот тридцати восьми Гостей в Отеле в этот период не было. Поверьте, мы очень внимательно относимся к выходу продукции и понимаем важность свежести и качества блюд для Гостей. Отметим, что ежеквартально проводятся плановые отборы сотрудниками СЭС проб анализов продукции кухни, о положительных результатах контроля качества свидетельствуют протоколы. В зале ресторанов круглосуточно присутствует супервайзер смены, который обратит внимание на любое Ваше обращение, жалоб от Гостей отеля не поступало. По данному комментарию Шеф-повар Отеля лично провел разбирательство, факт не подтвержден. Руководитель питания усилит контроль.
Благодарим Вас за положительные отзывы службы проката. В настоящий момент Отель соответствует уровню трех звезд, менеджмент Отеля прикладывает усилия к исправлению объективных жалоб, Александра, еще раз благодарим за отзыв, для нас каждый отзыв-это действие к исправлению в работе, для нас каждый Гость важен, спасибо, Ваши комментарии приняты. Приносим извинения, будем рады, если Вы в качестве места отдыха выберете наш Отель, готовы работать индивидуально по Вашему следующему заезду и курировать лично, доверив свой отдых нам снова, свяжитесь с нами.
Ведущий менеджер маркетинга и сервиса: Лебедева Наталия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв