за последние 30 дней
Привет! Прочитала все мнения об этом отеле и хочу сначала...
Привет! Прочитала все мнения об этом отеле и хочу сначала сказать людям которые будут читать отзывы на этом сайте и на других что есть такая категория людей которым никогда ничего не нравится. Самое главное попытаться сразу же отличить их отзывы от отзывов нормальных людей. Когда обыкновенные люди пишут отзыв о своем отдыхе, даже если что то не понравилось, люди никогда не забудут написать о плюсах которые были. Когда я начала читать отзывы о Сигале я была в шоке от такого большого количества дурных отзывов, но прочитав второй раз я поняла что не все соответствует действительности. Когда вы будете читать какие либо отзывы то в первую очередь помните, что главное задать себе вопрос: А так ли это важно для меня? Что то меня совсем в сторону унесло, но просто из за вот таких вечно недовольных люди едут в плохом настроении.
Когда мы с моей сестрой попали в аэропорт Хургады мы честно сказать не понимали ничего, где что писать в какую очередь становиться. Было не совсем понятно, но в этом случае не надо поддаваться панике а держаться поближе к русским побольше спрашивать у окружающих. Очень порадовала солидарность русских людей которые в этом бедламе старались помочь друг другу и небезрезультатно. Нас встречал АЗУР ТРЭВЕЛ который был выражен одним парнем который посадил нас и еще двоих людей в маршрутку и мы отправились в отель без него . И вообще зашли в отель сами, что нас убило честно говоря. Ну ничего при небольшом знании английского и большом русского мы заселились. Внимание! Номер нам не понравился но ничего страшного идете на рецепшн и разговариваете. Неправда что там игнорируют и не помогают!!! И кстати абсолютная неправда что так поступают только с русскими, когда мы переезжали я видела иностранцев которые хотели поменять номер. Короче говоря писать можно очень долго. Отдых очень понравился НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!!! ВСЕ В СИГАЛЛ! (я простой обычный человек который просто хорошо отдохнул, это для тех кто скажет что я специально пишу в рекламных целях)