АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Helnan Nuweiba, Suntel Nuweiba Village (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал С семьей в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ужас

С 27 декабря по 6 января 2013 года мы имели неудовольствие попасть в отель HELNAN NUWEIBA BAY RESORT 4* (NUWEIBA).

Размещение мы покупали следующее-3 + ребенок. То, что отель имеет четыре звезды (что само по себе очень спорно!), мы знали. И даже в страшном сне не могли предположить - куда мы попадем.

По приезду нас разместили в обычный стандартный номер double, стандартной для размещения двух человек площади. Только туда еще было каким-то непостижимым образом запихнуто еще две кровати!! При таком размещении в номере оказалось не просто тесно, а просто невозможно пройти, поскольку между четырьмя кроватями невозможно было протиснуть даже ногу.

Отельный гид, к которому мы обратились за помощью, нам помочь отказался. Просьба наша заключалась в предоставлении либо адекватного для размещения 4 человек номера, либо двух двойных номеров. В грубой форме нам было в этом отказано. Мотивируя тем, что мы живем в том номере, который покупали. Даже извинений со стороны представителя компании Пегас туристик мы не получили.

Нам по сути продали номер, просто не существующие в этом отеле. Во всех номерах этого отеля предусмотрено размещение максимум двух человек в номере - соответственно их площади.

Чтобы окончательно не испортить себе "отдых", мы были вынуждены доплатить 270 долларов для того, чтобы нам предоставили 2 двухместных номера.

Сам отель ниже всякой критики, об этом можно прочесть в предыдущих отзывах.

в море-просто настоящая помойка - пакеты,памперсы,жестяные банки. еда каждый день одна и та же. территория скудная. единственное-не приставучий и интеллигентный персонал. кроме отельного гида, который не оказывает никакой помощи, даже не донес информацию о вылете, и заинтересован только в продаже дорогостоящих туров.

Добавлено: 08.01.2013 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Просто удивительно: люди хотят на халяву пожить в двух номерах, или в номере более высокого класса оплатив при этом всего один номер, причём обычный стандарт. При этом еще и крайне возмущены тем, что им в этом было отказано! Поменьше бы такое жлобьё выезжало за рубеж - позора за соотечественников было бы гораздо меньше.
Николай, полностью согласна с Вами, прежде чем ехать в отель нужно смотреть - какие номера в нем могут быть предложены. все вопросы к турагенству, причем здесь отель не понятно, на фото номера видны, метраж указан, не повезло с отельным гидом так это бывает, когда мы в сентябре приезжали у нас тоже был ужасный, оскорбился, что мы на встречу не пришли, а зачем?, персонал отеля сообщил ему, что мы в отеле не первый раз, продать экскурсии нам не получится, когда я в июле подходила к отельному гиду по приезду, он так и сказал, я в курсе -вы все без меня знаете, будут вопросы обращайтесь. За и стоимость у отеля достаточно приемлемая, а еда практически везде одинаковая, мелкие нюансы есть, но где их нет? Хотели сьэкономить - получите. А море там чудесное! Огромный привет всемуперсоналу!!!
И в этом отзыве у автора ужас)))) Может стоит дома сидеть тогда?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
viktoria
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей