АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2012
01.09.12 - 30.09.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые! Отзывов по отелю море, добавлю...

Здравствуйте, уважаемые!

Отзывов по отелю море, добавлю свои пять копеек.

Если уже купили тур и поменять нельзя - не переживайте сильно, все зависит от нас и от настроя. Если только подбираете место - поищите что-нибудь другое. Я поехала после долгого безотпусконого периода, после болезни и без компании. Мне нужно было место в два раза теплее Москвы, с морем, "Кубой Либрой", фруктами и без общения желательно вообще, т.е. чтобы мой русский и ужасный английский не понимали, при этом чтобы посуду за мной мыли и постель заправляли. Так сложилось - денег хватало только на Египет, а выбирать просто сил не было. Это я так оправдываюсь, что несколько лоханулась и не стала прислушиваться к отзывам.

Надо было хоть "Парадайз" выбирать, что ж я так... Я, повторюсь, без сил приехала, с настроем провести овощной отдых. В принципе, этого я получила как хотела и сколько хотела. У сети отелей - замечетельно красивая территория, ухоженная, в пальмах, цветах и птичках. Море... Отичное место, чтобы научить детей плавать, показать им рыб, ракушки. Пляж в порядке, большой, его убирают по утрам, зонты, лежаки - все исправное. Пока туристос бледные или ярко-красные, к ним часто подходят аборигены и предлагают всякое. Я улыбаюсь, киваю, говорю, что я первый день, нет, не одна, муж в номере, нет, пока не хочу ни на какую экскурсию, вы скажите, где вас найти, я обязательно... Это не смертельно, это колорит местный.

Номер большой. И все, все достоинства. Все работало, но чисто номинально. Кондер гонял воздух со звуком взлетающего самолета, холодильник не холодил, в санузле все было нормально, но вода не сразу нагревалась, особенно утром. Это написано почти во всех отзывах по "Даймонду", нельзя сказать, что меня не предупреждали. Я сказала о кондиционере и холодильнике на рецепции. Пообещали поменять. Не поменяли. Менять там не надо ничего, там лет 15, как фреон надо было закачать. Ящерицы на терассу приходили. Тараканы были в холле... Я просто первый раз такого зверя увидела, какое счастье, что наши зимы не позволяют им отъесться до такого размера. Ни один таракан ни разу ко мне не заходил, но вечером, когда я шла на ужин, они мне попадались, деловые такие бежали навстречу. Я их пропускала, а ночью по воплям за дверью угадывала, в какой из соседних номеров они пришли. Ну, фигня, я пережила это. А вот что правда напугало - две степные лисы, которые бегали по территории отеля ночью. Я против.

Кстати, почти каждый день насекомых морили. Ну, надо понимать, корпуса стоят прямо на земле, цоколя нет как такового, и климат им позволяет комфортно проживать везде, практически неубиваемо...

Персонал делает все, что ему велит менеджер, делает хорошо и почти вовремя. Никто вам зла не желает, я бы сказала - наоборот. Нереально приветливы. Очень может быть, что когда вы отворачиватесь, они по-арабски обсуждают, что вот ножичков-то тут на всех хватит и все руссиш-швайне, но в лицо ничего такого сказано не было. Аниматоры старались от души. Ужин проходил в сопровождении мини-концертов, приятненько. По субботам- представление, деткам нравилось. Уборщики убирались нормально, постель заправляли, полотенца приносили.

За что ставлю единицу сервису:

-белье не поменяли ни разу. Я бы наплевала, 10 ночей могу пережить, не свинка, но так сложилось - три дня по ночам была температура. Это, конечно, мои проблемы, но в обед простыни были все еще влажные, и понятно, что не от воды, ради приличия можно было бы хоть раз сменить.

-вот тот же пресловутый фреон в охлаждающих системах, точнее, его отсутствие... ну, блин, это же пять звезд! Или не врите про звезды, или замените в корпусах кондиционеры и холодильники на работающие, в сентябре уже утром температура на улице +35 была.

-полотенца. Нет, не те рваные полотенца, которые приносили в номер, их было 4 (для меня одной), и они были чистые. А пляжные полотенца. Ужас. Срамота. Бывает, загрузишь стиралку под завязку, и она не стирает белье, а прогоняет через него воду с порошком. Достаешь оттуда грязное белье, пахнущее порошком. Дома перестираешь, а здесь получаешь это в обмен на карточку. Я просто купила в торговом центре новое.

-ресторан. Я жаворонок, и в отпуске всегда рано встаю. Вот, приходила к началу завтрака-обеда-ужина. Поэтому получала горячее, не из остатков и место у окна тоже было. Стоит задержаться на 20-25 минут -все, огурец, оливки, так себе рыба, майонез. Напитки разливаются в пластиковые стаканчики. Кофе - нескафе в пакетиках. Кипяток, было дело, заканчивался. Вечером пиво разливается и выставляется батареей стаканчиков, через 15минут оно уже выдохшееся. Хорошо, что я пиво не пью.

Персонал улыбается все время и почти чисто говорит по-русски. Я теперь знаю, что это - плохой признак, гораздо лучше в том отеле, где персонал по-русски не очень, и с виду строг. Плохо ко мне как к гостю не относились ни в коем случае, бакшиша не требовали, не ругались, по возможности старались помочь... Там просто к русским вообще относятся странно. 99% гостей - русские. И именно к русским было....мммм.... отношение, как будто они бедные родственники, приехавшие и севшие на шею. Как будто это была благотворительная акция - пригласить и заселить почти полностью пять отелей русскими семьями. Все равны, да, но говорящие совершенно точно не на славянских диалектах, с романо-германскими корнями и произношением, оказывались как-то равнее... Место в ресторане могут забронировать, напиток получить в приличной посуде, чистое полотенце будет именно чистым... Мы все знаем про руссо туристо, и про то, как мы себя зарекомендовали. Но вот честное слово - не я лично. Я была паинькой. Я себя веду хорошо. И хочу, чтобы сервис пятизвездочного отеля распространялся и на меня, хоть я и не владею, к позору своему, ни одним языком прилично. Кроме русского.

Отзыв - не претензия. Я хорошо отдохнула, не растолстела, наплавалась, видела ската, наелась гуавы и инжира, прочитала две книги, посмотрела киношку, которую отложила на отпуск. Отель не тянет на пять звезд. На четыре тоже не тянет. Сама сеть отелей знавала, наверное, лучшие времена. Все было красиво и мило, но больше туда не поеду.

PS. Для отдыхающих, ищущих тишины - в отеле КУЧА детей. Я не поняла, откуда столько младшеклассников в десятых числах сентября)) Для отдыхающих с детьми- детям там нравится. Анимация смешная такая, персонал тоже хорошо к ним относится.

PPS. Много букв, извините)))

Добавлено 08.01.13 01:36 (6 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 22.01.13

Здравствуйте, Elfiks!
Спасибо, что посетили наш отель и описали своё пребывание у нас.
Все отзывы гостей внимательно изучаются и передаются на рассмотрение управляющему всего комплекса Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом из Хургады,
Команда Diamond Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв