АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в сравнении 2009 с 2012 годом.

Вообще отзывы никогда не пишу, но сейчас решила зарегистрироваться и написать.

Были в этом отеле в декабре 2009 и декабре 2012. Поэтому есть с чем сравнить. К сожалению сравнение это не в пользу последней поездки.

Раньше было в отеле очень мало русских (это я считаю несомненным плюсом: примерно 30% составляли от общего количества), сейчас русских большинство 70-80% со всеми вытекающими.

Вообще сейчас аль набила стоит в топе самых дешевых отелей среди пятерок макади, это уже говорит о многом. Мы выбрали его также из-за цены и из-за того,что были здесь раньше и все понравилось. Еда стала гораздо скуднее, беднее и МАЛО. Помидоры и огурцы, которые мы в основном и ели заканчивались почти сразу же (а ведь это дкабрь, представляю что бывает в высокий сезон).

Самый главный минус в том, что если раньше алкоголь наливали в большие стаканы из твердого пластика, то сейчас в маленькие минзурки, причем желательно один стакан в одни руки. Если берешь больше с тобой начинают «рулиться», или откровенно вымогают деньги. Вообще персонал стал значительно наглее, хотят поиметь деньги за все, или даже ничего не сделав.

Особенно наглый персонал в баре у бассейна на privat beach.

А вот прямо при вас нальют немцу в стекляный бокал и принесут к столику.

Отдельно хочу сказать про человека, разносящего фреши. Таких навязчивых я еще не видела. Миллион раз объясняла ему, что нашему ребенку еще рано пить фреши, уж за неделю то можно это было запомнить. Но увы. Несколько раз в день по нескольку раз приходилось ему объяснять все снова и снова.

Детскую кровать для полуторогодовалого ребенка поставили – взрослую((( пришлось поставить между двумя кроватями, чтобы ребенок не упал с кровати.

Посуды хватает, но моют ее очень плохо. Несколько раз после того, как я брала стакан и наливала что либо в него, у меня скрипело на зубах (песок)

Анимация как была никакая, так и осталась. Детского стола нет, но его и не заявлено, так что это минусом считать нельзя. На весь ресторан 2-3 подобия детских стульчика без рожка посередине, так что ребенок постоянно норовит выпасть. Если поедете с маленьким ребенком – лучше брать коляску, однако и ее придется немало потаскать. Лагуна с песком без ветра это конечно здорово, но чтобы добраться до нее с ребенком и(или) коляской придется немало попотеть.

Дорожки есть не везде на территории отеля, где-то они просто обрываются и приходится снова волочь на себе коляску(( раньше мы этого просто не замечали.

Мебель старая-престарая. Двери в бунгало открывались с пинка. В бунгало очень холодно ночью. Включали кондиционер – нагревает очень слабо, да еще шумит очень сильно. В ванной та же история. У нас все работало, а в соседнем номере в бунгало у родителей не бежала горячая вода, позвонили на ресепшн – пришел «инженер» , все починил за минуту. Есть подозрения, что делается это специально опять же для получения чаевых.

Когда мы были три года назад думали, что территорию еще не озеленили и надеялись, что уж в этом то году отель будет как оазис, утопать в зелени и пальмах. Ан нет… конечно территория засаживается периодически зеленью…но «садовник» у них явно никакой, так как из-за плохого полива ничего не приживается.

Один бассейн (большой) – с обогревом, раньше был холодный. Это плюс. А вот на горках покататься не удалось, несмотря на то, что бассейн там маленький, но не греется в нем вода, а потому горки не включаются. Видимо по чьим то настойчивым просьбам один раз его все-таки включили, в ледяную воду решились нырять только самые отчаянные….русские..пьяные. В детском бассейне вода также ледяная, стоят мини-горки. Будьте осторожны. Был свидетелями как с горок в эту ледяную воду по недогляду родителей скатился ребенок.

Гид от пегаса был Муслим, отношение нормальное. Но мы особо и не обращались ни за чем, только на инфо встречу сходили. Но помог нам еще при выселении. Кстати Пегас два раза переносил вылет. Все бы ничего, рейс то чартерный, но последний раз перенесли когда все были на завтраке или на море, и сказали что через час приедет автобус. Пришлось собираться в спешке.

В общем поездкой очень разочарованы((( Единственное , что осталось неизменным и порадовало – МОРЕ! Но теперь уже и не знаю стоит ли терпеть неудобства ради только этого. В отеле ЭЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ…

И пусть меня заминусят ярые поклонники отеля (когда-то я тоже нахвалиться его не могла – настолько понравися), ну или его работники, но мнение я свое высказала)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 07.01.2013 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

кстати Вова и Оля из Свердловской области, мы вас не можем найти в контакте! http://vk.com/id43546901
Я написала, почти такойже отрицательный отзыв, о том что дважды нельзя ездить в один и тот же отель, так его удалили, неизменным там осталась лагуна, но это заслуга природы!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
БлагоДарю за ПРАВДИВЫЙ отзыв!!!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Истокская
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 118
  • Фото: 5
0 Благодарностей