АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с другом в этом отеле 13 дней в самом начале октября...

Были с другом в этом отеле 13 дней в самом начале октября.

При заселении русской группы, мы оказались самыми последними в очереди, что нас и спасло: нам достался номер не в первом корпусе, куда идет дым от ресторана (каждый вечер жарят рыбу и мясо), а в четвертом. Номер оказался маленьким, уютным, и самое главное - с видом на море, релакс-бассейн (что прямо под номером) и бассейн с анимацией.

Анимация действительно очень слабая. Днем аниматоров не было видно, вечером на сцене ставились довольно слабые программы а-ля капустники в пионер.лагерях.

Впрочем, если есть хорошая компания, это не должно смущать.

Пляж шикарный - большой и чистый. Точнее, чистым он был когда мы только приехали, даже пару раз видели машину для просеивания песка. Потом же песок было не отличить от крымского берега: бычки, пластиковые стаканчики, какие-то пакеты... Видимо, это была подготовка к окончанию сезона.

Аквапарк здоровский для отеля, надувные круги только приходится тырить у зазевавшихся граждан.

Рестораны не стоят того, чтобы их посещать. Ничего там интересного нет. Ассортимент скуднее, чем в обычном ресторане.

Гала-вечер потряс своим маштабом. Подготовка к нему велась больше суток. Разнообразное меню, фейерверк и горящая надпись Golgen Coast на здании дискотеки.

Из косяков отеля могу отметить только один: во второй день у нас сломался кондиционер. Пришли на респшн, попросили починить. "Ок", - сказали нам, "все будет".

Прошел день. На следующий день все повторилось. Снова пообещали и снова никто не пришел (хотя каждый раз делали запись в журнале).

На третий день мы снова пришли на ресепшн, где нам пообещали устранить проблему в течение 20 минут.

К вечеру проблема оставалась.

Тогда я пошла конкретно скандалить. Как только на респшене услышали повышенный голос, проблема решилась за 10 минут.

Ах да, на ресепшене в смену работает 1 человек ,который понимает русский. Т.е. работает там по графику что-то вроде сутки/двое.

А в остальное время вас радостно выслушают. если вы говорите по-немецки (немцев там обожают, сама видела, как на чай дали 10 евро только за то, что обслуживали столик во время ужина) или хотя бы по-английски. Надеюсь .в следующем сезоне ситуация изменится.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.11.2007 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Все отзывы по отелю (438) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист