за последние 30 дней
Египетские пять = европейские три
Путешествие через оператора ANEXтур.
Самолет из/в Домодедово. Оператор сэкономил на посадку в самолет через рукав. Всех доставляли через улицу и автобус при том, что теплой одежды у всех минимум.
Из аэропорта встретила девушка в майке АНЕКСтура, которая поведала нам о том какие мы неорганизованные туристы, потому что не можем сами собраться после самолета и нам придется ждать других таких же неорганизованных (за что ее сразу захотелось посадить на кол, 30.12.2012 автобус №47). Ждали еще пол часа.
Отельный гид от АНЕКСтура не встретил гостей в назначенное время (31.12.2012 в 10-00) и не поведал о всем том, о чем обещала девушка накануне.
Номер SUPERIOR SEA VIEW был с видом на бассейн, но не на море :). Минибар отсутствовал. Ржавчина на сантехнике. Душ, поливающий во все стороны кроме нужной, дырки в кафеле от предыдущей сантехники, дефицит тапочек, плохая шумоизоляция, единственный российский телеканал - Первый, платный вайфай в номере не работает, телефонного справочника нет, наглый уборщик (вламывается в номер в то время пока семья переодевается), персонал ворует (украли две пары детской обуви, которую оставили сушится. Задал вопрос на ресепшен - в ответ полный игнор). В остальном тянет на нормальные 3+ еврозвезды.
Бассейны с подогревом, горками для детей, но с хлоркой, после первого купания у ребенка было раздражение и щипали глаза. Аптека перед гостиницей помогла каплями.
Новогодний ужин. Отличный шатер. Море еды, но не на столах. Дешевое пойло. Кокакола и спрайт. Сока для детей нет. Устроили на сцене неконтролируемую давку за подарками для детей, Подарков у сантаклауса на всех детей не хватило :( Ойфицианты борзели и требовали 2$ за кокаколу, 5 - за джин, шампанское зажали. Аниматоры не уставали восхвалять самих себя!
Питьевая вода в бутылках в номере появлялась нерегулярно и каждый раз уборщиком демонстрировалась как некое достижение, требующее особых чаевых. Однажды вечером дважды звонили на ресепшен с просьбой все таки принести воду, дважды нам обещали, да так и не принесли. Перед отъездом задал им вопрос лично - в ответ полный игнор. Вполне ожидаемо.
Напитки на пляже и в других зонах отдыха. Лично видел как наливали в посуду, которую не помыли от предыдущего... Лично видел как бармен наливал пиво из бутылки, которую открыл своими зубами...
Возвращаясь к оператору ANEXтур. Накануне перед отъездом информация о вылете появилась только вечером, а не за сутки (о чем неоднократно нас просили проинформироваться). К раннему отъезду представитель компании забыл, как нам сказали, заказать сухие завтраки. Автобус прокатил нас по всем другим отелям, собирая других отдыхающих (потеря один час), при этом накануне я спрашивал о том как будет проходить трансфер - данной информации мне не сообщили.
Краткий вывод о наболевшем - все вполне ожидаемо. Раздражает вранье про 5*. Реально - 3. На оператора Anex буду впредь глядеть с опаской.
Все остальное - ПОЗИТИВ:) Море, солнце, рыбки! Прогулка на батискафе! За неделю отлично загорели и накупались!
P.S. Заходили к друзьям в отель RIXOS. В зоне ресепшен - бесплатный вайфай :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?