АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
248 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2012
22.09.12 - 03.10.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в конце сентября 2012 года в отеле...

Отдыхали с мужем в конце сентября 2012 года в отеле "Лариса акман парк" 4*.В отеле были в 8-30 утра. На ресепшене Заза. Эдакий серый кардинал.(плохую правду про него в отзывах пишут справедливо)Сразу проводил нас в столовую. Позавтракали. Всё пучком . Сидим ждём. Прошёл час. Потом ещё час. Мы так и сидим на входе. Потом Заза нам предложил дословно следующее: Или вы сейчас едете в другой отель и тогда я завтра дам вам хороший номер или я селю вас сейчас в плохой номер и менять его не буду.(как выяснилось он свои угрозы выполняет даже для тех кто приезжает на месяц!!номер не меняет даже за крупную (200)сумму!) Мы конечно обалдели. Вместе с нами так же обалдели ещё две супружеские пары из Украины. В Турции мы далеко не первый раз, но с таким столкнулись впервые. Согласились поехать на один день в другой отель, в надежде, что в худшее место нас поселить не имеют права. ХАХАХА!. Как же мы ошибались. Наивные. Вобщем поехали вшестером. Все таки вместе не так страшно и надежды больше, что не обманут ..

Другим оказался « РИЗИ отель» тоже 4*))). ( в 1,5 км от Ларисы)Там мы провели на ресепшене ещё 2 часа. К 14-00 наконец нас поселили. «Ризи Отель» расположен примерно в 600-700 метров от берега моря. В отеле действительно рваные полотенца, протекающий потолок в номере , неисправная мебель и неисправный сейф (может нам не повезло с номером??))). - ОНИ Ж НЕ ИМЕЮТ ПРАВА , думали мы,- МЫ БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ, - как они могут селить нас в худший отель..... короче жаловаться оказалось некому. Плюнули! Поскакали к морю! Природа компенсировала все неприятности. Море просто сумасшедшее. В Чамьюве самое лазурное море на всем побережье Турции!!! Накупались, назогарались, смыли все первые обиды, вернулись в «Ризи отель».В этом отеле мы действительно узнали что такое скромный отдых в Турции. Что такое низкая звёздность отеля несмотря на заявленные 4* Что такое плохая звукоизоляция в номере. Что такое скромная кормёжка, когда кроме макарон салата и маслин, жареной кильки и травы ничего нет....Что такое обдолбанная мебель, грязь в туалете плохая уборка. В 22-00 под окном кааак жахнет дискотека! Просто уши заложило. Слёзы прорвались. Спать хотелось.......

На следующее утро пришла за нами машина, привезли нас в Ларису: Заза как и обещал дал лучший(как мы потом поняли) номер и нам и нашим друзьям по несчастью.Домик назывался «Памукале». (там все домики имеют название) Даже огромную вазу с фруктами нам в номер принесли. И наконец начался отдых! Отель Лариса очень хороший отель(если учесть, что недорогой. мы за 11 дней на двоих заплатили 50т.р.). Большой пляж. Ухоженный. номер убирали, полотенца и бельё меняли,цветы на кровати выкладывали, лебедей. (горничной оставляли небольшую денежку). Территория очень зелёная ухоженная. Всё как на фотках. За территорией отеля ухаживает садовник. Строгий старичок, знающий своё дело. А кормят просто на убой! Шефу повару большое спасибо! Тоже профессионал. Всё очень вкусно и красиво.............Аниматоры стараются....

Кстати вот ещё момент нас удивил неприятно: нельзя по берегу моря дойти до скалы с сторону Текирова. Примерно за 300 метров до скалы сидит охрана , которая не пускает дальше.(даже почудилось на мгновенье, что мы где в Алуште)))) Мы были в Текирова, в Бельдиби в Гайнюке, в Кушадасах, в Оздере, но чтоб нас не пустили где-то пройти по берегу моря (даже по пляжу крутых отелей) такого не было нигде!!! И всё-таки Турция самая лучшая!!!)))Мы обязательно снова поедем в Турцию.Но в этот отель не вернёмся.

Добавлено: 06.01.2013 18:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие туристы, при подобных проблемах и хамстве работников ресепшн лучше совершите звонок гиду или в ваше агентство, чтобы этот вопрос решался сверху. Так больше шансов повлиять .
Ой-Мария не смешите..звонок ГИДу и прочее-Вы наверно новичок в туриндустрии.Мы были 11раз в Турции-проблемы периодически возникают и ГИД НИКОГДА не будет вмешиваться-ему работать в этой стране,а мы уедем.Все решают $ и улыбка-других вариантов просто НЕТ!!!
Полезный отзыв
Вы не очень поняли из моего рассказа, вероятно я плохо объяснила, что жаловаться оказалось некому!!!! мы не смогли ни до кого дозвониться в первый момент, а потом просто поняли, что если мы это сделаем, то нас неминуемо поселят в плохое место. И не всё и всегда решают деньги там. вернее то количество денег, которые мы предлагаем за своего благополучие на чужбине. Не взял Заза денег!! 50 долларов его не возбудили вообще.больше мы правда и не предлагали. Видимо в этой истории существует ещё какой-то другой , большой интерес Зазы и компании !! Ведь не мы первые попали в такую историю. КСТАТИ, через несколько дней, наше внимание привлекла парочка явно только что приехавших молодых людей. Они с кислыми лицами прогуливались по территории отеля. Разговорились с ними: оказалось им предлагают тоже самое. Мы посоветовали смириться, но они отказались. мы специально обратили внимание где их поселили: рядом со сценой анимационной и с видом из окна на хоздвор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 022) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Lena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 636
  • Фото: 29
0 Благодарностей