за последние 30 дней
28 декабря-5 января
Поехали с братом в отель Prima Life 28 декабря и уезжали 5 января. Ездили с Coral travel, в аэропорте собрали всех туристов и мы бегом за гидом побежали к автобусам, образовалась жуткая очередь, потому что стоял только 1 мужчина с листочком в руках и нам нужно было крикнуть название нашего отеля, чтобы он на нас отреагировал. Сели в автобус, довезли до отеля, который находится рядом с аэропортом, что является очевидным плюсом.
Приехали в отель, сначала дали номер с 1 кроватью, но так как мы ездили с братом быстро сообщили об этом и нам поменяли номер, где были 2 кровати. Абсолютный минус, что на ресепшене были сотрудники, которые не говорили по-русски практически вообще и людям не знающим английский будет тяжело с ними решать вопросы.
Заселились, все супер. на следующий день встреча с гидом, тут говорить нечего, от Корал был Романи, который сразу же нам заявил, что если мы не выберем никакой экскурсии, то он даже наши ваучеры записывать не будет....мы были просто в шоке, хотя отзывы об этом человеке уже читали.
Море было отличное, пляж тоже, еда понравилась как и напитки. Хотя у путевке было написано ultra all inclusive в отеле действует система только all inclusive, поэтому все фрешы и не местный алкоголь за деньги. Все, что привезли с собой выпивать нельзя, если собрались выпивать, то за вашу же бутылку нужно будет заплатить.
Отмечали там новый год, в целом не плохо, НО в 10 вечера официанты начали убирать со столов еду и алкоголь, это отношение было очень не приятно.
Съездили на экскурсию на сафари, выбросили деньги, на квадрациклах катались в ряду как муравьи, погонять не смогли, покормили на экскурсии плохо, в итоге, когда надо было ехать обратно в отель, гид не договорился ни с каким автобусом, чтобы довезли нас до отеля, бегали за гидом минут 15, чтобы сесть хоть в какой-нибудь автобус. Данную экскурсию никому не советую брать!
Самолет, что из России, что в Россию был с задержкой.
А в целом, отель, сервис в отеле и персонал на 5. Если персоналу тонко намекнуть, что ты не хочешь общаться, сразу понимают, потом не лезут,только здороваются!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вы уже есть в базе у принимающей стороны как прилетевшие и вылетающие. Обязанность отельного гида- повесить в своем отеле на стенд своего ТО информацию о вылете. И все.