АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
224 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отдых в Буревестнике.

Купили с подругой путевку в "Буревестник" (Репино) на новогодние каникулы. Он же Балтиец (просто разные корпуса). Оказалось просто ужасное место!

Такое впечатление, что клиенты просто раздражают всех. (Кроме улыбчивых узбеков, которые работают в столовой).

1. Когда мы заехали в номер с маленькими детьми, выяснилось, что детских кроваток на нас не хватило. Выдали раскладушку, с которой ребенок ночью упал и ударился головой.

2. Пол грязный, в песке, наступать ногами противно. С ребенком в такой антисанитарии было просто страшно ночевать. Можно подхватить конъюнктивит, к примеру, или любую другую болезнь.

3. На детской площадке нет ни качелей, ни карусели для малышей. В деревянном домике стоит подозрительный несвежий запах.

4. Примерно в 6-30 или ближе к семи утра нас разбудили дикие крики с улицы. Пьяная компания, человек 15-20 (!!!), бушевала прямо под нашими окнами. Никто из администрации даже не соизволил выйти и прекратить безобразие. Скорее всего, просто спали беспробудным сном. Хотя должны были как минимум вызвать милицию.

5. Около входа в отель сидят две бездомные собаки типа овчарок. По словам работников, это завсегдатаи. Они жутко лаяли и грызлись между собой. Спасибо, что нас не загрызли.

6. Попытались оставить детей в детской комнате. Прождали кассира, который принимает оплату. Пробили чек. На входе вдруг выяснилось, что детей берут без родителей только с трех лет. Хотя когда я звонила и узнавала по поводу детской комнаты, мне про это ни слова не сказали. Цену посещения тоже занизили на 100 р.

В итоге мы остались без возможности отдохнуть без детей, без посещения бассейна, массажей и пр. После чего мы попытались вернуть деньги, т.к. услуга не была оказана. Вернуть деньги кассир отказалась. Хотя право не имела. Закон о правах потребителя еще никто не отменял. Но после скандала и вызова администратора деньги, разумеется, вернули.

При этом наши друзья, приехавшие на два дня раньше, уже два раза приводили ребенка, которому 1 год и 11 мес. и спокойно оставляли на воспитателя. Нам же отказали не в очень лестной форме. Сказали, что это другой воспитатель разрешал, а правила на самом деле другие. Оказывается, правила есть, но не для всех.

Даже не попытались нам предложить никаких вариантов. Например, отдельного воспитателя за отдельные деньги. Или просто принести извинения за оказанные неудобства.

Поняв, что отдохнуть не получится, мы пошли на стойку администрации оформлять отъезд. Денег нам не вернули, потому что была оплата по безналу.

Администрация не поинтересовалась причиной нашего недовольства и не предприняла ничего, чтобы разрешить конфликт. Хотя выходов из сложившейся ситуации можно было предложить очень много. Тем более мы изначально не были настроены на отъезд. Извинений или предложения приехать еще раз, понятно, не услышали.

На детской площадке успели пообщаться с другими клиентами отеля, у всех почти те же впечатления. Грязь, нелюбезное обслуживание.

Добавлено 06.01.2013 01:18 2 948 символов в тексте
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв
Мария
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей