АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1930
Фото: 4
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но есть но

В Египте в 11 раз, несколько лет назад был в этом же отеле - Hilton Water Falls.

Отель хороший, но раньше было лучше. На берегу моря стояли закрытые со всех сторон шатры, которые спасали от ветра, сейчас только грибки.

Были свежевыжатые соки, сейчас их нет - только пакетированные. Ошибаются те, кто тут пишет про свежевыжатые соки. Томатного сока за ту неделю, что мы были (включая Новогодний праздник), в ресторане вообще не было.

Вино, особенно красное, - низкого качества, хуже, чем в других египетских отелях (хотя и в других не блеск). Пить можно только пиво и ром.

2 русских канала ТВ, но не центральные и неинтересные. В других египетских отелях с каналами ТВ было лучше. Берите планшетники.

Вечером скучно. Дискотеки в отеле нет, молодежи предлагают ездить в Ноаму. То ли дело, например, отель Ройал Рожана, там не соскучишься - большой собственный дискотечный зал с баром и столиками для взрослых и в другом месте дискотечный зал для детей. Был там дважды, но во второй раз не понравилось - еда стала значительно хуже, так как сменился хозяин (с турка на египтянина).

В последний день нашего пребывания из-за ветра закрыли купание на море. Подогреваемый бассейн наверху был переполнен.

Жена не пошла купаться, побрезговала, а я пошел на свою беду. Вечером получил высокую температуру и понос.

Теперь пью левомицетин, советую запастись, как и анальгином для снижения температуры.

Вдобавок к предыдущему отзыву еще парочка негативов.

Один - это отсутствие переодевалок на пляжах. Может кто-либо из отельных менеджеров прочитает этот отзыв и сделает выводы.

Второе - это рост цен при том же (или худшем, если говорить о еде и напитках) наборе услуг.

Первый раз выехал в Египет лет 12 назад. Недельная путевка в Radisson Sas (5 звезд, все включено) на двоих стоила 300 долларов.

С тех пор цены поднялись во много раз. Да и в аэропортах Хургады и Шарма теперь встречающие агенты организовали себе небольшой бизнес - выстраивают туристов в длинные очереди к своим временным стойкам, где платишь не 15 долларов за визу, а больше. Все дело в бланке анкеты. Если удается его найти и заполнить, то можно проигнорировать своих встречающих агентов, купить в банковском офисе марку за 15 долларов, пройти самостоятельно контроль и только по выходе из аэропорта обратиться к поджидающему там агенту.

Езжу в Египет из-за прекрасного моря, климата и не такого долгого перелета, как в другие места.

Напоследок еще совет бывалого. Берите маску с трубкой - они нужны не только для разглядывания рыбок, но и как средство безопасности.

Вовремя увидите акулу, которые на Красном море есть и были всегда, хотя обычно они к берегу не подплывают. Кроме того, у кораллового рифа в Шарме встречал мурен и скатов.

Добавлено 06.01.13 00:51 (2 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:54 19.01.13

Подскажите пжл., а кораллы живые или серые? Пантон короткий? И до какого времени можно пить спиртное? Спасибо

08:31 21.01.13

Предвидя дальнейшие вопросы такого рода, сообщаю, что воду из под крана в Египте пить нельзя, особенно в туалетах, и выходить в короткой юбке за пределы отеля не рекомендуется во избежание неприятностей.

12:43 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы oleg (3)