АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как оно было....

Всем привет! Были в этом отеле с 21.12.12 по 04.01.13

Расскажу всё по порядку, ну а вы уж сами делайте выводы....

Прилетели поздно вечером, в отеле уже оказались в 00-30.

С размещением никто не торопился, там вообще никто никуда не торопится... Менталитет такой. )))) Зато у них в отеле принято "велком дринк" давать, сок в стаканчике- вновь прибывшим туристам. Если туда всё же поедете- не пугайтесь и не удивляйтесь- смело пейте!

Номера, как вы знаете, в данном отеле делятся на: отремонтированные и старые.

Денег мы не давали. И повели нас через полчаса ожидания в номер.... НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ. Номером такое назвать достаточно сложно, больше напоминает постапокалиптические картинки из фантастики. Зашли и просто обалдели. Когда я читал отзывы об этом отеле, я понимал, что может быть плохо.... Но что бы вот настолько плохо: не работал кондиционер, пахло плесенью , мебель кривая, косая... и такое ощущение, что почти антикварная , но в очень- очень плохом состоянии. Про сантехнику это отдельная история, унитаз поразил своим видом... Я смотрел на него с неким почтением, понимая, что он намного старше меня... В голове шумело, чтобы не упасть прямо там, я решил присесть на кровать, опять же с почтением, как и полагается относиться к старшим по возрасту.... Постель встретила меня серым в пятнах бельём, соприкосновение с простынёй оставило некое липкое ощущение... (Я тогда ещё не знал, что прачечная просто не справляется). В голову лезли разные мысли, начиная от Женевской конвенции, кончая защитой прав животных... Я уже был наверное согласен и на права последних, только бы тут не остаться на 15 долгих- долгих ночей...

И мы взяв ключ от номера как флаг- перед собой, пошли на ресепшн. Как оказалось, мы были не одиноки в наших "капризах", "избалованными неженками" оказались и остальные наши товарищи по трансферу, кроме нескольких человек, чья карма позволила им разместиться в отремонтированных номерах.

Кстати, историческая справка: если в вашем ваучере написано "стандарт"- то это может быть как отремонтированный номер, так и не отремонтированный. На усмотрение персонала отеля. Если вам повезло и у вас хорошая карма, то заселят в отремонтированный (по слухам, даже без денег), если нет- то добро пожаловать в ***** , ну вы сами поняли... Если же вам не повезло, то вы можете почистить карму за 20$ в день дополнительных денег, причем нигде не учтенных, и переехать на условии 100% предоплаты за весь срок пребывания в отремонтированный номер. (Я сам лично видел туристов, которые согласились... Карма- великая штука).

И так, на наши заявления, что жить в таком номере невозможно- получали только один ответ, что других свободных номеров нет... Если вам что-то не нравится- заселяйтесь или спите на улице, а завтра они подумают, как решить эту проблему...

Историческая справка. Выражение "других номеров нет" и "мы подумаем об этом завтра"- являются некими мантрами, которые возможно имеют высокий духовный смысл, но настолько же правдивы и близки к реальности, как сон бабочки на склоне Тибета, которой снится весь наш мир и поэтому он существует.

Но вселенная справедлива и уравновешенна. Поэтому ещё через некоторое время на ресепшн, нам и некой паре с нашего трансфера предложили заселиться в отремонтированный номер, который состоит из одной большой общей комнаты- гостиной и двух маленьких спален. Двери естественно внутри самого номера не запираются. И вот мы вчетвером пошли смотреть этот номер... И знаете, даже не запирающиеся двери, нас не смогли смутить, мы поняли- надо брать! И взяли! Заодно и познакомились. В этом номере был один центральный кондиционер в гостиной, и по одному в каждой спальне, плюс вентиляторы и плюс плазма в гостиной, которая, кстати, ничего не показывала... (Но от ребят с хорошей кармой, я слышал, что на 7-й день прибывания, им всё же удалось поймать один какой-то местный канал, мне же оставалось только медитировать под симпатичный синий экран. Хотя кому на ГОА нужна плазма??? Это правда лишнее.) Так окончился наш первый день на ГОА , и мы мирно уснули, под легкий шум вентилятора. Коммунальным проживанием русских не устрашить.

Второй день начался с солнечного утра и холодного душа...

Историческая справка. Горячая вода в номере готовиться электричеством, включается обычно второй слева кнопкой на панели в ванной. Если она не включается , то значит она сломалась или нет электричества. Если сломалась- лучше обращайтесь сразу к Лене или Владу (ребята с Украины, работают в отеле посменно переговорщиками с руссо-туристо и самим отелем. Ребята не плохие, но к менеджменту не имеют никакого отношения, решений не принимают, но могут посочувствовать и рассказать много всякого увлекательного про отель и не только...)

После душа был завтрак. Вегетарианский. (Забегая вперед, скажу, что вегетарианскими были и рождественский ужин и новогодний, хотя нам в России "Верса" клялась, когда брала обязательную доплату за них, что там будет мясо и вкусно). По индуиским верованиям, тот , кто ест плоть (мясо, рыба...)- в следующей жизни реинкарнирует в собаку. Я согласен на собаку, потому что есть их стряпню не могу. Но! Я сам лично видел людей, которые туда ходили кушать. Значит не всё так плохо.

Потом было море.... Море и пляж- хороши. Хотя вода и не прозрачная, из-за песчаного пляжа, но теплая и соленная. И людей на пляже мало. Про торговцев на пути вы уже наверняка читали, считайте, что это просто испытание вашего твердого намерения пойти на пляж, тем более, что ничего в них страшного нет, просто достают. Потом на них вообще перестаёшь обращать внимание. (Эй, друг, как дела? Помнишь меня? посмотри мой магазин....)

Первые два дня питались в шейках на пляже. Если ты у них позавтракал/ пообедал... можешь смело брать их шезлонг и зонтик бесплатно. Шейков много, разных. Ассортимент примерно одинаковый, цены тоже....

Свежевыжатый сок от 60 до 90 рупий

Обычное блюдо из мяса (курица) или рыбы в районе 140 - 170 рупий

вода 1 литр в бутылке 20 рупий

кола 20- 30 рупий.

Блюдо посложнее и побольше в районе 300 рупий. (говядина, какая-то рыба...)

Блюда на подобие тигровых креветок от 800 рупий за 3 шт.

гарниры, супы.... и пр... от 50 до 100 рупий.

Курс рупии к доллару: 1$ = 54 рупии.

Историческая справка. Ели в шейках только 2 первых дня. Потом я попал за занавеску, переодеть плавки попросился.... Увидел их кухню, готовку, продукты... И мы с шейками завязали. Ходили в ресторанчик Ривер Вью, что на берегу реки Сал. Там нравилось. У них и кухня приличная и видно, если заглянуть, что и как там готовят. А цены были даже ниже , чем в шейках.

Про экскурсии.... Брали на пляже у Марко Поло рыбалку и прогулку на остров с 10-00 до 15-00, за 25$ на человека, понравилось, всё здорово. Там такую же Максимка предлагает, берите у кого хотите, это без разница, она у них одинаковая. Остальные брать не стоит. Охота на крабов- говорят, ерунда полная, сам не был, но кто был- никто не хвалит. На слонов, водопады и специи имеет смысл просто взять такси у отеля и съездить самим, минимум в 2 раза дешевле выйдет. И водитель отелевского такси будет вас направлять и за вами присматривать. )))))

У гида взяли только поездку в Хампи. 195$ за человека на 2 дня с отелем. Дорого конечно, но оно того стоило. Хоть и ехать долго, зато это самое яркое впечатление от Индии. Виджаянагара- старый город, на руинах которого деревушка Хампи и стоит. Это стоит посмотреть, жаль, что так мало времени. А вы слышали как кричат бурундуки в развалинах? А я вот слышал. ))))

Ездили сами на такси на пляж палолем. Ну там просто здорово, людей чуть больше, но там только иностранцы. Зато пальмы над песком свисают... и горы вдалеке- красиво. Рекомендую.

Про отель, а-то я отвлекся..... Есть бассейн , зачастую в нем плескаются индусские ребятишки, ну и наши ребята постарше с пивом тоже плавают. Бассейн как бассейн, только вода не циркулирует и утром его индус сачком чистит. Ну может ещё бы раза в 2- 3 его побольше сделать- было бы супер. )))

Про номер. На второй день стал замечать, что хоть он и отремонтированный, но всё настолько плохо сделано, что отваливается. Через год- новые от старых номеров мало чем будут отличаться... Но, этого я уже, слава Кришне, не увижу! А вот наводнение я у себя на 5 или 6-й день видел. Видимо они гидроизоляцию плохо сделали и поток воды с потолка нам был обеспечен. Но на такие мелочи даже никто внимания не обращает- карма, она и есть карма. )

Что-то я уже устал отзыв этот писать. Вобщем, впечатление от отеля- плохое. Тот, в котором мы в Хампи ночевали имел 2 звезды, но он был реально на порядок лучше Байк Олд Анкор.

Так что, дорогие мои, если уже взяли туда путёвки- то езжайте и надейтесь на свою хорошую карму. Если не взяли и только думаете- то не рекомендую. Поберегите свои нервы и не портите впечатление от такой чудесной страны как Индия- этим отелем.

Кстати, в Кавелосиме 2 супермаркета: один поближе к олд анкору- Ватсон, лругой в желтом доме таком.... Так вот, в Ватсоне постоянно обсчитывают, не намного, но постоянно, специально на калькуляторе цены забивают и показывают сумму. Как правило процентов на 10- 15% больше, чем есть на самом деле. Так что, аккуратнее. Ну это когда вы много товара берете, а не одни сигареты... ))))

Добавлено: 05.01.2013 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (296) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Amber_sky
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 12 036
  • Фото: 218
0 Благодарностей