АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2012
14.12.12 - 28.12.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проснулся, открыл глаза - океан )))

В первую очередь выбирал по одному критерию - близкое расположение к океану, так так планировал использовать отель лишь как промежуточный пункт для отдыха между моими перемещениями по Кубе! И путём недолгих размышлений был выбран Club Karey.

Приехали в отель примерно в 11 утра и проблем с заселением не увидели (хоть и написано что заселение с 3-х дня). Сразу попросил поселить в 23 домик, на что получил дружелюбное одобрение, но, приехав на место оказалось, что там идёт какой-то ремонт и придётся подождать день два.... В результате заехали в 13 дом. И сразу хочется рассказать о подводных камнях - вода в данном доме бывает примерно часов 5-6 в день, всё остальное время раздаётся лишь злобное шипение из крана.... Просыпаешься в 5 утра для поездки на острова и неумытый и помятый идёшь ждать автобуса, попутно бесполезно ругаясь с персоналом на ресепшене..... Правда убираются в номерах на 5+, чего не могу сказать о других домах....

Питание первые 3 дня было великолепным, но по прошествии этого времени создавалось ощущение, что на следующий день подают то, что не доели в предыдущий день. Сразу хочется оговориться, были на Кубе в рождественскую неделю и по этому поводу было 2 праздничных ужина - 1-й день, поросята на вертеле, а 2-й - индюшки, также на гриле.... + лобстеры, креветки и пр.

А так радовал в основном лишь завтрак - омлетик, фрукты и соки ))) Днём питались в снэк баре, где готовят весьма сносные гамбургеры и хотдоги )))

Честно говоря, персонал живёт, как и вся Куба по принципу - МАНЬЯНА..... (мотивируют лишь КУКи). Была лишь одна девушка, работающая на ресепшене, которая была готова всегда помочь (по крайней мере мне). А так, многие ребята, отдыхавшие со мной, так и не докричавшись до персонала, переезжали в другие отели.

Анимация - никакая, спортзал - весь поломаный, так что читая описание услуг в отеле можете смело про большую часть забыть ) Пользуясь случаем, передаю привет Педро (организатор всей культ-массовой жизни отеля), вот кто действительно старался в отеле!!!!

И хочется подытожить: кто бы что не говорил, в следующий раз поеду именно в этот отель, уж больно я к нему привык - отличный пляж (не нужно ходить с полотенцем через дорогу), всегда отличная компания: много наших соотечественников, АДЕКВАТНЫХ, хочу заметить (правда под конец моего отдыха заехала парочка - один в один "наша раша" "тагил" ))) даже на лицо похожи, но это всё мелочи, так как им своего общества хватало за глаза), НО больше никакого 13 домика (пусть там и был центр веселья на тот момент).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 05.01.2013 19:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Подскажите, а как дела обстоят с розетками? Нужен переходник или все таки нет?
dobizas я одна из тех кто все таки переехал из этого "ада", отсутствие воды не так страшило как огромные тараканы, уборка минимальна, в 12 домике не было воды как таковой вообще, в 8 домике вместе с тараканами прижились и летучие мышки, благодаря Лусио (гид тез тура, огромное ему СПАСИБО), нас переселили в соседнюю плаю калету,вот реально небо и земля, если вы все таки и соберетесь в след раз посетить Кубу обратите внимание на него.
У ребят, живущих в соседнем номере, евро были только в ванной, а в комнате американки... так что лучше на всякий случай взять переходник
Плая калета мне напоминает один из пансионатов геленджика (если я его с другим не путаю), а здесь хоть ощущение океана есть. А с тараканами всё просто делается: либо ящерку в номер, либо одного таракана насмерть и около двери в номер - после этого другие больше не придут ))))
Спасибо за информацию, dobizas.
Наталья, немного напугали!)) Мы летим в отель 16го. Выбирали по цене и близости к океану. Будем надеяться что нам повезет больше=)) Отель рассматриваем как пункт ночевки-помывки)) была бы вода, а кукарачей мы выгоним.
Ирина, за то время, что жили в отеле, вода всегда была в 8 домике (мне даже карточку дали от свободного номера, чтоб я туда мог помыться сходить ))) ) , в корпусе, где расположен ресепшен и в 23 (как в других дела обстояли не скажу, но в этих всё было хорошо). А так у кого-то не было горячей воды или периодически никакой )
Ничего себе))) А с нами еще ребенок летит! И как без воды? А кубинцы не собирались как то устранять проблему, вы не в курсе? Или это там в порядке вещей в 3*-шке...
это не зависит от звёздочек, как правило - Куба и сервис - это 2 разные вещи )
Ребята мы тоже летим в феврале... и выбрали этот бюджетный отель и близость к океану!))...ну как же без воды... совсем растроилась.. откликнетесь народ.. кто был в этом отеле,какие домики просить на ресепшен?...и бывают ли они свободны... вообще насколько бывает заполнен отель туристами?
Полезный отзыв
я заезжал 14.12 народу было человек 20 на весь отель, но когда вернулся из Гаваны числа 21-го народу было столько, что аж плюнуть негде - но приехали в основном канадцы, т.к. как раз рождественская неделя начиналась....
Про корпуса: 23, 12, 14, 8 (но 8 лучше 1-й этаж), это те корпуса, в которых во время моего отдыха у людей проблемм не возникало
Я жил в 13 корпусе в ноябре. В первое же утро не было воды, пришлось иди на завтрак неумытым, но через несколько часов дали холодную а потом и горячую.
Потом еще был раз перебой с водой, но в последующие дни все было ок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dobizas
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 219
  • Фото: 4
0 Благодарностей