за последние 30 дней
Хочется быть объективным, при написании отзыва! Еда...
Хочется быть объективным, при написании отзыва!
Еда 3+, из семи отелей, этот первый, в котором я не то, что не поправился,как обычно, кг на 5, а даже похудел. Единственное,что было в еде хорошего- это один день когда был шашлык из рибая, выбор еды очень маленький. С мясо и с курицы практически нет. Соки фреш, их нет, даже за деньги. Спасался у родственников в Конкорд el Salam.
Анимации практически нет, возле моря волейбол, дартс.
Номера хорошие, просторные в номере чай липтон (фу), растворимый кофе, напитки в холодильнике пополняются бесплатно раз в неделю, утюг, доска гладильная присутствует.
Пляж-хорошие лежаки, иногда предлагают что-то попить, песок ровняют каждое утро. Персонал разносит матрацы.
Территория
Территория относительно небольшая, все номера с выходом к бассейнам, удачно размещены.
Стройка и ремонт номеров имеет место быть, нижние номера, которые ближе всего к морю, еще ремонтируется, слышаться звуки болгарки или церкулярки, из зданий строится только одно.
Негатив-ездили корелом, стенда о вылете нет. На рецепшене сказали будет после 20:00, пришел в 21:20,-сказали конверт с информацией отправят в номер, позвонил из номера, сказали что принесут. Его так и не принесли, рейс вылетел на час раньше, информацию о вылете принесли только когда приехал автобус, пришли за чемоданами. Информация во сколько автобус выезжает из отеля на листке отсутствовала. Хорошо еду предложили взять с собой, фирменных пакетов данный отель пока не имеет. Положили в целлофановые. Благо проснулись пораньше!
Итог:
Номера 5
Еда 3
Анимация 3
Сервис 4+
Территория 4
Общая оценка 3,9
Сам больше не поеду, и друзей буду отговаривать от посещения этого отеля, если кто соберется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Кстати везде чай липтон разносят, неужели нельзя было сделать заварной чай ? и еще фреши на завтрак это тоже нечно... написано типа : ФРЕШ ОРАНДЖ ДЖУС наливаешь пробуешь и понятно что это из тетрапака, фреш может отличить любой кто его пил. Елена если вы относитесь каким то образом к отелю, (потому как много ваших комментариев с вопросами что понравилось а что нет) то я вам открою секрет, что отель запоминается туристам не по "сильным" его сторонам, а по слабым, и что бы получить отзывы на 5 нужно что бы все было безупречно.
"Это я, такой капризный, и уже зажрался или действительно все не гуд.
Посмотрите в отзыве, ездил в Конкорд к родственникам, кушал там с удовольствием.
Никогда не писал отзывы про отели, даже если что-то не очень нравилось, но этот раз был просто безобразный, слава богу что были там всего 6 дней. Из которых большее время, я отсутствовал на дайвинге.
Выбор мяса был крайне ограничен, а иногда были только подгаревшые котлеты, после которых начиналась изжога.
Изжога вообще почему-то была практические постоянно, не смотря что кушал очень мало.
И это не моя индивидуальная особенность, т.к. мой желудок переваривает почти все, включая молоко с рыбой, соленые огурци и так далее вместе.
Завтрак, яйца жаренные лежали только вместе с тушенными овощями.
Итог: Еда в отеле отвратительная ! Даже если сделать ссылку что это Египет, еда для отеля на 4- звезды!
Хороший ход!)) Сразу скажу, если Вам нужен положительный отзыв, то это вам к Дмитрию. Кстати Дима и Саша - привет (надеюсь долетели хорошо и с домашними питомцами всё впорядке)!! Это им за рекламу отеля пообещали в следующий раз какие то небывалые льготы и скидки. А тут уж простите, пишется как есть. Это Вы ещё мой отзыв не читали.
Не публикуют что-то.
Но поскольку диалоги по отелю меня заинтересовали, то позволю себе влезть. Уж извините)))
В дни нашего пребывания, коих было 15, с 22.12 по 05.13 погода была солнечная и ветреная. Правда, пляж для купания был закрыт только пару дней. В соседних отелях красный флаг вывешивался чаще.
А на вопрос по регистрации который можно так же задать и мне, ибо тут зарегистрирована тоже только что. Могу дать следующий ответ. Поскольку отель выбирался именно по отзывам на данном сайте (на других по нему отзывов не было практически вообще), то сочла своим долгом по приезду вернувшись, зарегистрироваться и описать ситуацию таковой какая она является на самом деле, а она увы далеко не АХ!
Про себя. Египет посещаю далеко не первый раз. А вот отзывы пишу только тогда, когда что-то или очень понравилось, или наоборот. В конкретном случае "заказняки" с этого сайта, по которым данный отель и был выбран, основательно испортили мне единственный отпуск в году, а посему соответственно пожалела людей, которые могут купиться на недобросовестную рекламу и пойти по моим стопам в этот отель.
Этот выбор настолько меня разочаровал, что не смотря на свою занятость, мысль, о том, что кто-то сделает еще неправльный выбор ссолавшись на оценку, меня возмущает. Так как информация не была актуальной.
Карина, я являюсь генеральным директором ООО "МЕТ-Р" сайт www.met-r.ru, уверяю Вас, что зарабатывать деньги писав отзывы на заказ, не моя стихия, и думаю там столько не платят.
Фотографии отеля добавлю, хотя они получились так себе. Хотя мне больше симпатичны фотки под водой с черепахой.
Обычно в первые дни мы не снимаем. Да и потом график на первые 4 дня был очень плотным. День прилёта был фактически днём отдыха. так как вылет был из Домодедово рано утром в 6. днём работа ночью сборы и аэропорт. Когда прилетели было уже не до съёмок. Потом на 3 дня арендовали машину, нам её к 10 утра в отель пригнали. Поездка по местности. Посещение заповедника Рас-Мохаммед. Так что тоже было особо не до отеля. А вот когда негатив через 4 дня стал нарастать снежным комом(((( тогда отель фотографировать уже не не захотелось даже для памяти. Для чего я буду фотографировать отель в который не собираюсь возращаться? Нелепо.
Если уж Вам так нужны фото) То могу выложить то что мне действительно было интересно. Это мангровые деревье в заповеднике, коралы и рыбки. Только какое это отношение будет иметь к отелю?)
Корт есть на входе в отель. Настольный тенис, есть на крыше корпуса Азалия. Волейбольная площадка была на пляже.
Только ИМХО выбирая именно этот отель Вы сильно рискуете. Но тут, как говорится, личное дело каждого.
Угу. Мне вот тоже хотелось увидеть реакцию администрации отеля, а так как я её так и не дождалась, то задала интересующие меня вопросы представителю данного отеляб через форму на сайте. Вопросы можно прочитать в комментариях к моему отзыву, я скопировала свой текст для всеобщего обозрения, потому что нигде на сайте он не появился. Только после отправки высветилась строчка, что представитель ответит в течении 5 дней. Так что если интересен ответ, то милости прошу на мой отзыв, если ответ всё же поступит, я его размещу для всеобщего прочтения.
Ответ на Ваш вопрос опубликован в ветке комментариев выше.
Но для Вас я так и быть скопирую, понимаю прочитать тяжело и иду на встречу)
Вас так беспокоит моя безопасность?) Я оценила)
Однако странно что при такой "внимательности" Вы ухитряетесь переспрашивать уже озвученные вещи)
"А на вопрос по регистрации который можно так же задать и мне, ибо тут зарегистрирована тоже только что. Могу дать следующий ответ. Поскольку отель выбирался именно по отзывам на данном сайте (на других по нему отзывов не было практически вообще), то сочла своим долгом по приезду вернувшись, зарегистрироваться и описать ситуацию таковой какая она является на самом деле, а она увы далеко не АХ!
Про себя. Египет посещаю далеко не первый раз. А вот отзывы пишу только тогда, когда что-то или очень понравилось, или наоборот. В конкретном случае "заказняки" с этого сайта, по которым данный отель и был выбран, основательно испортили мне единственный отпуск в году, а посему соответственно пожалела людей, которые могут купиться на недобросовестную рекламу и пойти по моим стопам в этот отель.
Посоветовать не могу, в Шарме это первый опыт. В Дахабе очень понравился Le Meridian Dahab Resort 5* . В Хургаде Albatros Palace Resort & SPA 5 правда он в последнее время стал портиться, вот и попробовали найти ему замену, вышло увы не удачно(. Но это отели больше для спокойного не тусовочного отдыха."
Если есть ещё вопросы, то я обязательно Вам отвечу, вот тянет меня к любознательным)
на турах.ру.
Отзывы я действительно пишу редко.
К примеру по Дахабу Le Meridian Dahab Resort 5*, Хургаде три отеля, кроме Albatros Palace Resort & SPA 5, Кипрские отели- я действительно не писала, поскольку ничего там не зацепило. Хотя Le Meridian Dahab Resort 5* мне понравился. Правда давненько это было). Последние пару лет приглянулся Альбатрос, вот там и прижились, там бы и остались, не начни он портиться. Потянуло же от добра добра поискать((((.
Не соответствие отзывов, просто пугает. Новая технология продаж, когда заказываются положительные отзывы, о услугах и товарах, ОТВРАТИТЕЛЬНА!
Я не знаю, как так получилось, положительные отзывы были заказаны, или повара поменлись, или поменялись поставщики продуктов.
Репутация подорвана, и такие люди например, как Я, или Алекса, все те люди которые наткнулись на проблемы с питанием в отеле, будут на собственном опыте понижать рейтинг отеля!
Отсутствие нормального питания на отдыхе, серьезный проступок администрации отеля!, и как следствие с экономили копейки, по сравнению с капиталом потраченным на номера
Мы сожалеем, что не оправдали Ваших ожиданий.
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших значимых гостей.Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля или Центр обслуживания Гостей. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
Прошло много времени с момента Вашего пребывания в нашем отеле и мы с радостью сообщаем Вам о том, чо мы провели огромную работу по улучшению качества отдыха наших туристов. Это Вы можете увидеть во многих отзывах наших гостей.
Одно из преимуществ отелей сети контроль качества.
Отель ежемесячно проверяется местной компанией которая работает по международным стандартам на: гигиену питания; техники безопасности в отеле; гигиена бассейна; чистоту номерного фонда.
Показатели результатов проверок на высший балл, никаких нарушений не было выявлено.
Так же хотели бы отметить отель регулярно получает награды за отзывы туристов, отставленных на популярнейших веб сайтов, туристы оценивают отель по высшему баллу.
Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества, а так же Вы дадите нам возможность максимально улучшить ваш отдых.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на вышем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort