Отзыв об отеле Auris First Central Hotel Suites Al Barsha (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал Парой в
декабре 2012
- Воздержался
20.12.12 - 31.12.12
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель новый, стильный, с маленькой, но ухоженной территорией...
Отель новый, стильный, с маленькой, но ухоженной территорией.
Со стороны персонала отношение к нам было, скорее, индифферентное, чем внимательное. Выслушивали просьбы, но угодить не спешили. Например, чтобы разблокировать сейф в номере пришлось дважды спускаться на рецепцию, с 1-го по 10-й день безуспешно просить фен, напоминать о необходимости класть на двоих шампуни-гели-мыло и т.п.
Уборка в номерах регулярная, но некачественная при этом, то полотенце для ног забудут положить, то для рук.... причем независимо от того оставляем чаевые или нет.
Питание (завтраки) однообразное и не совсем вкусное, но с голоду никто не умер. Понравились натуральные йогурты, арбузы, шоколадные булочки. Если приходить в ресторан на 1 этаже после 8:00 утра, то можно постоять в очереди на свободный столик. На 30-м этаже тоже есть ресторан меню такое же, но народу меньше.
На пляж бесплатный автобус по записи возил регулярно по предварительной записи. Люди переживали о том, что не успели записаться, но мы дискомфорта не испытывали. Несколько раз уезжали без всякой записи к автобусу и, при наличии мест, спокойно уезжали. Если нет- на метро на публичный пляж Дубай Марины- там тоже хорошо.
Несомненные плюсы- наличие в номере плиты и необходимой посуды, холодильника. Отель находится недалеко от метро, рядом- 2 замечательных супермаркета. В отеле есть бесплатный вай-фай, что для Дубая- несомненное достоинство.
Общая оценка отелю "Удовлетворительно"и 4* не соответствует. Если не принимать во внимание все сервисные "мелочи", то можно в него отправляться.
Добавлено
05.01.13
16:34
(1 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
16:38 25.01.13
Отдыхали в отеле в январе. Шампунь,мыло, гель - привезли сои, к тому, чему привыкли и подходит индивидуально, поэтому просить не приходилось! Уборка номера - ежедневно и очень качественно, постель меняли - ежедневно, полотенца - всегда свежие! Про питание соглашусь - однообразное, и очередь есть на 1 этаже, потому, что на 1 этаже обслуживание отличное и незамедлительное. Очередь хоть и есть, но стоять приходится не более 10 минут. Несмотря на полную занятость столиков никого посторонних к Вам за стол не подсаживают. Про пляж: мы ездили на Марина Бич - записываться не надо, зависеть от автобуса, гораздо ближе, бесплатный и комфортный. Я отелю поставлю 5!
Добавить комментарий
Добавить комментарий