за последние 30 дней
Наконец-то закончилось наше горе-путешествие
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я мама Пети, мальчика который получил травму на детской горки аквапарка отеля "LILLY LAND"
Наконец-то закончилось наше горе-путешествие. Мы дома!
Сразу хочется поблагодарить всех сочувствующих нашей беде, а именно соседей по номеру из Питера , и просто сочувствующих соотечественников. Сотрудников госпиталя" Al Kawther Area": это русского регистратора Елену и доктора Мамдоха. Спасибо тем редким сотрудникам отеля, которые не остались равнодушными к детской беде.
Итак, как только Петя получил травму, я позвонила в страховую компанию. Телефон был указан в страховом сертификате. За нами приехала машина госпиталя.Отвезли нас. Там нам сделали рентген и поставили диагноз: открытый перелом большого пальца правой ноги.
Медлить с операций было опасно. Хорошо, что страховая компания сработала быстро и подтвердила финансовые обязательства.
Оперировали под анестезией так как сорвало ноготь и большая рваная рана ,речи о гипсе не могло и быть. Косточки соединили металлическим штифтом, а рану зашили. Ещё раз сделали рентген. После операции лежали в палате , по очереди к нам приходили врачи, медсёстры и просто санитары. Подбадривали ребёнка и нас с мужем. В госпитале пробыли 4 часа. Потом нас снабдили таблетками с расчётом на 7 дней, дали рекомендации и отвезли в отель.
29,31,2 за нами приезжала машина , отвозила в госпиталь на перевязку.
В общем с госпиталем нам повезло, чего не скажешь об отеле.
Отель однозначно не тянет на 4 звезды. Там нет ничего , ради чего стоит в него ехать.
Посуда, еда ,обслуживание, всё на низком уровне и даже море (а мне есть с чем сравнивать) желает быть лучшим, а ещё комары и мухи.
Равнодушие гидов и работников ресепшена для этого отеля норма. Первые 3 дня после операции возили ребёнка в ресторан на машине, которую нужно было выпросить на ресепшене и то не с первого раза. Потом решили что легче ребёнка носить на руках. Сейчас Петя ходит сам.
В общем вся эта поездка-большой опыт для нашей семьи :
1.нужно более внимательно выбирать отель.
2.страховка:лучше если она будет расширенная и страховая компания будет иметь ассистенский центр в стране пребывания.
P. S. Юрию.
В Египте я была благодарна вашему сочувствию и поддержке , но прочитав ваши отзывы и комментарии ,пришла в недоумение. Не вам решать какие мы родители , а вот от вашего "Робингудства" веет симптомами "звёздной болезни"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вам, конечно, приятно читать лесть в отзывах, но все это лишь пустые слова, они ничего вам не дадут.
Вы не сделали для себя никаких выводов.
Ваши дети являются отражением вас. Если они ведут себя неосознанно, это значит что вы неосознанный человек.
И вы в очередной раз уходите от ответственности, сваливаете всю вину на других.
Поймите, в вашей жизни все наладится только когда вы начнете жить осознанно.
Сейчас очень рада. что мой ребенок не катался с горок в этом аквапарке.. мы туда зашли один раз -- посмотрели на этот муравейник и ушли на море более туда не возвращаясь...
На счет участия обслуживающего персонала.. я сейчас вам расскажу небольшую свою историю.. которая разумеется не сравнима с вашей, но очень отражает поведение персонала...
Я с 30 на 31 декабря очень сильно отравилась, правильно сказать -- подцепила острую кишечную инфекцию...
Ночь, у меня постоянная рвота и диарея.. полное обезвоживание организма, температура, слабость... в номере нет воды!!! я всю выпила...
Звоню на ресепшен прошу принести бутылированной воды -- сначала говорят, что воду можно купить в баре, потом я объясняю ситуацию -- они обещают принести воды... но проходил полчаса, час... и никакой воды..
Я звоню еще раз... и уже достаточно громко и эмоционально пытаюсь объяснить свою просьбу... на что получаю фактически отказ... после чего я говорю -- "и что мне теперь делать? мне теперь УМЕРЕТЬ без воды?"..
На другом конце трубки я слышу: "Умереть? Что такое умереть" -- это видимо уже вопрос к другому работнику ресепшена... И только после этого проблема 2х бутылок воды в номер была устранена в течение 10 минут...
Видите, оказывается какое есть волшебное слово -- "УМЕРЕТЬ"... Я была просто в шоке конечно!!!