АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
01.12.12 - 31.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не будьте придирчивы

Сразу хотела написать отзыв по приезду. Но так получилось- с головой в работу Отдыхали с подругой в первой половине декабря. Потом допишу, что хотела написать об этом отеле. Отель шикарный! До того была в Турции 3 раза. В Аланье в 5+, Кемере 4+ и Мармарис в 4+. Скажу одно, что лучше отеля не было.А море вообще суппер! Есть недостатки в ресторане, но отель очень большой, официанты стараются. И не надо набирать столько еды, чтобы они подумали, что Вы не доели Ведь у каждого на столе бывает по 3-4 тарелки.И как правило просто не доедают. Еда очень вкусная. Столько мяса и рыбы Вы в Турции не увидите. На завтрак я брала 1-2 яйца, пару кружочков огурца и булочку с маслом и сладким чаем. И Все! Хватало до обеда вполне У нас было Ультра все включено. Но питались в ресторанах в обед и на ужин только 3 дня. Порции очень большие и все по традиционным нормам, как и положено в итальянской и индийской кухне, для нас было много специй. На 4 день стали питаться только в общем зале. О чем не пожалели. В лобби баре особенно нравилось кофе капучино .Мужчины лобби бара вообще молодцы! И мы не зависали до утра, как возможно многие хотели на нашем месте. Хватали и того, что было днем. Насчет воровства ничего не могу сказать. Я доверяю подруге и сразу отдела деньги ей, чтоб положила в сейф, тратили вместе. Откровенно говоря и даже кода замка не знала. Зачем? Деньги лежали и просто в сумке . Мы ничего не прятали. Ничего не пропало.Возможно у кого то и было воровство. На себя надо в первую очередь посмотреть. У девушки которая отдыхала одновременно с нами,наши же земляки украли ее оставленный на стойке недорогой фотоаппарат. На обслугу не могу грешить. Она вышколена не хуже чем в Турции. Единственное конечно, о чем почитала и подтвердилось к сожалению, так это о девушке, которая работает раздатчицей мороженного. Хамовата до предела!!!! За 12 дней мы раза 3 брали мороженное. Так она умудрялась устраивать с русскими разборки на английском. Зачем? Зачем настраивать отдыхающих против? Тем у кого красный браслет при мне накладывала по 2 шарика мороженного, а остальным по 1. К чему ? Притащила тазики с мороженным, раздала и отдыхай!

Но самое удивительное, что эта девушка одновременно и бармен лобби бара ведет себя так же, как на раздаче мороженного . Незадолго до отьезда я подошла к стойке и попросила ее спрайт со льдом. Так эта , извиняюсь мягко говоря девушка, насыпала мне в стакан 60-70 % льда , плеснула в него спрайт и поставила на стойку! Пришлось обьяснить жестами что мне еще и трубочка для коктейля нужна. Вот интересно, как бы она смотрела , если бы я пила его просто так со льдом из стакана? К нам постоянно подходил хозяин всех ресторанов и баров Нур. Спрашивал, что нравится и не нравится.Молодец! Одно скажу, что весь персонал очень старается, что бы отдых в этом отеле удался. Я простыла и день лежала в постели ( походила по холодному кафелю у бассейна и вечером засиделись на веранде), так моей подруге предложили доставить завтрак, обед и ужин в номер. Решайте сами, отдыхать в этом отеле или нет. Я бы при возможности поехала еще раз туда.Хотя не люблю повторений. А море и понтон шикарный. Ради любопытства, пройдите вдоль береговой линии налево. И увидите, что у отелей 5+ первой линии там понтоны длиннее в разы, а вернее в 15-20 раз. При любом ветре качка будет неслабая. Еще раз спасибо персоналу отеля за мой удавшийся отдых. Я еще напишу позже подробнее

Добавлено 05.01.13 09:27 (3 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 13.01.13

Добрый день, Марина!
Спасибо Вам за Ваш отзыв и за высокие баллы, которые Вы нам поставили.
Мы очень рады, что наш отель был для Вас лучшим из тех в которых Вы были прежде.
Замечательно,что Вам понравилось питание и,что Вы побывали в наших аля карт ресторанах - Индийском и Итальянском. Я обязательно передам ребятам в лобби баре Вашу похвалу за их капуччино. Также я сообщу менеджеру ресторанов и баров о Вашем замечании о девушке, работающей в лобби.
Спасибо Вам за комментарий о работе нашего персонала. Я передам Нуру привет от Вас.
Я надеюсь, что Вы сломаете Вашу традицию и снова посетите нас. Пожалуйста, напишите мне на мой email - gr@tiranislandsharm.com о Вашем следующем визите.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв