АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тур был с 27.12.12г. по 02.01.13г. Из-за авиакомпании Вим...

Тур был с 27.12.12г. по 02.01.13г. Из-за авиакомпании Вим Авиа рейс задержали почти на сутки. Долетели нормально, сразу довезли в отель. Гида мы не разу не видели, предоставлены сами себе. Все узнавать пришлось через соотечественников. Я была с ребенком 17 лет, но нам дали хороший номер, но с одной 2-х спальной кроватью, пришлось менять. Потом дали другой номер возле синагоги - там постоянно пели, на следующий день поменяли номер (меняли без проблем, но время потратили). Море шикарное (бодрящее), питание очень хорошее, разнообразное, вкусное. Маленьких детей можно накормить, но делать им там нечего. Если вы решили провести свой отпуск на мертвом море должны знать: очень много престарелых евреев (за 70 лет) из разных стран (почти 90 процентов), такое впечатление, что находишься в доме престарелых. Они постоянно то уезжают, то приезжают. О них заботиться государство, дают им бесплатно отдохнуть. Они очень шумные, шумно в ресторане, в СПА, на море, в барах. Хороший СПА, но сейчас там ведутся ремонтные работы, очень мешают получать удовольствие. Народу в СПА очень много, в джакузи не попасть, постоянно заняты группами местного населения, поэтому мы ходили на море, там их меньше.

Бассейн не подогревается, вода холоднее чем в море. С пятницы по субботу вообще чувствуешь себя лишними (у них в это время шаббат, кофемашины не работают, пить приходится чай, лифты останавливаются там где хотят. В это время дают за ужином вкусное вино в маленьких бутылочках, но их нужно знать где взять. Отъезд нам не понравился. Наш вылет был в 19.00, но нас вывезли 13.00. Сколько мы не бились, добились только ранний обед. Приехали в аэропорт первыми и очень долго ждали свой рейс. Спасибо большое авиакомпании и отелю (он заказывает трансфер) - потеряли 2 дня. Думаю вам поможет мой отзыв в выборе места отдыха, или быть готовым к тому, что вас ждет. Приятного отдыха!

Добавлено: 04.01.2013 20:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Из-за авиакомпании Вим Авиа рейс задержали почти на сутки. "
С чартерами такое бывает... Хоть и редко, но бывает.

" Гида мы не разу не видели, предоставлены сами себе."
именно такая система обслуживания на Мертвом море - представители принимающих сторон за туристами не бегают...

Про номера. Именно так и надо поступать - если что не нравится, то сразу действовать!
Про синагогу. Поют в ней достаточно редко - в основном молятся...

К сожалению, именно зимой делают небольшой ремонт в отелях БЕЗ ЗАКРЫТИЯ. Поэтому и неудобства...

Про выезд. Если вылет в 19:00, то позже 13:00 никак нельзя - до а/п Овда под Эйлатом 2,5 часа ехать. Т.о. в а/п к 15:30. Кто сам приезжает в а/п или заказывает инд. трансфер, тот может рисковать и приезжать за 2.5- 3 часа. В случае группового трансфера стараются перестраховатсья.
Номера аккуратные, чистенькие, вы пишете хорошие и вам их меняли без проблем - почему же тогда вы ставите такую оценку за размещение? Это наоборот плюс отелю, что по первому требованию гостя, выполняют его капризы.
Уважаемая турагент!
Отзыв объективен. Сервис в Израиле не на уровне - это я заявляю и как сотрудник компании-туроператора по Израилю и Иордании, и как проживший в Израиле немало лет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Раиса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 29 591
  • Фото: 0
0 Благодарностей