за последние 30 дней
очень жаль
Здравствуйте, отдыхал с супругой с 1 и по 14 июля 2012 года.
Летели из Казани, ( первый раз увидел живых греков), ( мужчины красавцы, а женщины совсем не понравились), прилетели в Салоники, Греция нас встретила жаркой солнечной погодой, в аэропорту нас проводили до нашего автобуса и повезли по отелям. Привезли нас в отель Атос, поднялись мы по ступенькам зашли внутрь и сразу же расстроились, не декора не интерьера не чего чтобы порадовало взгляд не было, разместили быстро, устали ждать лифты ооооооооооооооооченьо долго, целая проблема с лифтами, в отеле отдыхали русские и сербы больше не кого не видел. Номер малюсенький как кладовка в нормальной квартире с видом на море, ооооочень похожий на келью монашескую, светильники так же с крестами сделанные в церковном стиле, старый телевизор, и мебель не новая, санваянс так же оставлял желать лучшего, постоянные засоры и подтопления, устраняли за 14 дней дважды.
Начну с питания; разгар лета а фруктов в столовке нет, выбора еды совсем мало, совсем не понравилось даже не буду писать об этом, мало того что мы с собой брали чай с сахаром и кипятильник, при все включено и стоимости путевки в 115 штук, так еще на входе в столовку дежурил официант и проверял карты гостя. Аниматоры молодцы ребята, много игр и конкурсов, кроме того сами умеют кое что ( фаер шоу и т.д.) Виктору спасибо отдельное за переводы.
Очень порадовала фирма Панорама которая предоставляла авто на прокат, отличный сервис ( действительно полная страховка) я много ездил по греции и попал даже в дтп, в Салониках мне при пересечении двухполосной дороги в правую бочину въехал скутерист и перелетел через капот ( думал останусь в греции года на два))))) сидя в тюрьме)) но европа есть европа даже не было полиции, огромное спасибо Михаилу.
Связь: из номеров не куда кроме как на стойку звонить не надо, нужно покупать симку водафона и карту в любом ларьке за 5 евро и хватит на всю поездку, переговорный пункт прям на первом этаже отеля, такси дорого 5 евро до калифеа, там одни сувениры но они дороже чем в других городах.
Музенидис очень прекрасная компания которая организует экскурсии, были и в Афинах и на Метеорах, купили шубу.
СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ;
1. ОТСУТСТВИЕ СОБСТВЕННЫХ ЖЕЗЛОНГОВ И ЗОНТИКОВ НУЖНО ПЛАТИТЬ ПО 5 ЕВРО в ДЕНЬ НА СОСЕДНЕМ ПЛЯЖЕ.
2. ОТСУТСТВИЕ СВОЕГО НОРМАЛЬНОГО ЗАХОДА В МОРЕ, ГРЯЗНОЕ ДНО.
3. ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ.
4. ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО ОСОБЕННО ПИТЬЕВАЯ ВОДА.
СОВСЕМ ВЗБЕСИЛО КОГДА ПРИ ВЫЕЗДЕ С НАС ПОТРЕБОВАЛИ 13 ЕВРО ЗА БАР, ХОТЯ ВСЕ БЫЛО УПЛАЧЕНО И Я ИМ ПОКАЗАЛ ЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((
ГРЕЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА- ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ, ХОТЬ ПОЕСТЬ МОЖНО ВКУСНО ВКУСНО И НЕ ЖАРЕНУЮ КОЛБАСУ.
ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ МРАЧНЫЙ, ХОЗЯИНУ НЕОБХОДИМО СМЕНИТЬ ПЕРСОНАЛ ВСЕГО ТО ЧЕЛОВЕК 5 КОТОРЫЕ ТУПЯТ НЕ ПО ДЕТСКИ.
МУЗЕНИДИС ВЫ СУПЕР ВООБЩЕ. ВСЕ УМЕЕТЕ И ВСЕ ДЕЛАЕТЕ.
ГРЕЦИЯ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ СТРАНА С ПРЕКРАСНЫМ МОРЕМ И СОЛНЦЕМ, НО ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ ЗА 115 ТЫС В ОТЕЛЬ С НЕРВАМИ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД РУССКИМИ, ЦЕНА ЭТОГО ОТДЫХА НА ДВОИХ ТЫС 30 И ТО В ТУРЦИИ ОБЛИЗАЛИ БЫ
Комментарии к отзыву (7)
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Описание номеров, территории и предлагаемых услуг можно найти на официальном сайте нашей компании – оно соответствует действительности.
• Что касается звонков из Греции. Самыми дешевыми по праву считаются предоплаченные карты IP-телефонии. Их продают во всех киосках и минимаркетах. За 5 евро по такой карте Вы можете разговаривать с Россией примерно 2 часа. Данные карты поддерживают функцию голосовой инструкции на русском языке и звонить по ним можно из отеля.
• Территория отеля общая с соседним отелем Рallini Beach. У отеля Athos Palace есть свой пляж, на котором лежаки и зонты для гостей, проживающих по системе «все включено», предоставляются бесплатно. На соседнем пляже (Рallini Beach) лежаки и зонты за доплату.
• Нам очень жаль, что в ходе Вашего отдыха в данном отеле Вы столкнулись с некоторыми трудностями. Надеемся, что эти негативные моменты не повлияли на Ваше общее впечатление о Греции и ее жителях.
Наша компания сожалеет, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Хотим Вас еще раз заверить, что сам отель и все предоставляемые им услуги полностью соответствуют его звездности и заявленному описанию. Скорее всего он не подходит Вашим субъективным требованиям. Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы подберем для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества