за последние 30 дней
Уже 4 дня нет полотенец на пляже. Это уровень 5 звезд?
В период с 1 по 4 января приходя на пляж с грудным ребенком, не можем взять полотенца. Приходится возвращаться в номер (багги, не оборудованы для перевозки детских колясок, вынуждены тратить время не на отдых, а на пешие прогулки под 30-ти градусной жарой и раскаленному асфальту). Обратились к Михаилу рецепшене. обещал перезвонить через 5 минут, прошло уже более 8 часов - ни ответа. ни привета. Таец, выдающий полотенца только извиняется. разводит руками и говорит. что полотенец сегодня больше не будет. И это уровень 5 звезд??? Еда на завтраке заканчивается примерно в 9.30 (за это ставлю 3). Никто не спешит пополнить. Отель заполнен под завязку, но ведь это не повод не кормить народ, оплату то ведь получили... Новогодний ужин - полное фуфло. Тухлые жареные креветки, толстуха-певица и несколько раз проведенная лотерея (растянутая на длительное время) - вот и все удовольствия. Русских в отеле процентов 80. Ради приличия могли бы выучить хотя бы несколько песен по русски. ведь основной доход получают от наших соотечественников. Обещанный фейерверк так и не состоялся, смотрели его у соседних отелей, где видимо не такие жадные устроители.
Размещением остались довольны, самолеты нравятся детям. Халаты приходится отвоевывать с помощью Марии (за что ей огромное спасибо, а то грязные забирали, чистые выкладывать почему-то забывали). А так отель хороший.....
Комментарии к отзыву (2)

Благодарим вас за отзыв для нас это очень важно.
Полотенца вы всегда можите получить на стойке около основного басейна( около ресторана где проходят завтраки)Либо вы можете позвонить по телефону-0 и поросить полотенца в номер. Либо вы можете их взять из номера.
Завтраки проходят в формате шведский стол и вся еда постоянно пополняется нашими поворами. Хотелось бы уточнить что Новогодний ужин проходил в европейском формате с одной из самых популярных музыкальных пар Европы.
В то же время хотелось бы еще раз поблагодарить вас за отзыв это неоценимый опыт для нас, надемся что в остальном ваш отдых проходит отлично. Для вашего удобства в отеле есть русско язычный персонал по всем вопросам вы можете обращатся к ним.
С наилучшими пожеланиями,
представитель Centara Grand West Sands Phuket
