АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2012
20.12.12 - 27.12.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился, категорически не рекомендую

Расположение:

До центра (станция метро Museum, на которой начинаются все экскурсии) ехать минимум полчаса (в будние дни, подойдя на остановку четко к приходу автобуса) - добираться на автобусе и потом на метро. Проездные стоят 24 кроны получасовой и 32 кроны на полтора часа. Так что учитывайте эту сумму в цене отеля.

Если пешком, то час-полтора по не супер благополучному району.

Питание:

Завтраки очень простые: вареные яйца, сосиски, несколько простых овощных салатов, нарезка сыра и колбасы, мюсли+йогурт, булочки. Чай, кофе - ужасные. Соки по вкусу как юпи.

Мы были на рождество, столовая работала на час позже без особого предупреждения и извинений, поэтому нам выдали сухой паек - бутерброд, вафлю, мандаринку и коробочек сока.

Номер:

Все старое, советское, 2 сдвинутых кровати в double номере. Окно закрывается/открывается с трудом. Холодильника нет, есть маленький телевизор.

Есть небольшой шкаф в коридорчике.

Сантехника старая. Душ - просто выложена кирпичная перегородка. Сам душ при въезде в номер не работал, на следующий день по просьбе починили.

Фена нет. Из бытовых средств 2 малюсеньких кусочка мыла.

Полотенца, постельное белье с дырками.

Wi-fi есть, инет более-менее, пароль на рецепшене.

Обслуживание:

Персонал ведет себя так, как будто делает огромное одолжение. Особенно этого касается мужчины работника рецепшена. Полотенца за неделю не были поменяны, даже после прямой просьбы их поменять.

По поводу завтраков на рождество (25.12, что еще можно понять) и на следующий день - они были сдвинуты на час позже. Из-за чего туристам, у которых была экскурсия, позавтракать не удалось, было сказано дословно: "Это не проблемы отеля, вы же не доплачиваете людям за такое обслуживание"

Итог:

Отель очень "совковый", как по обстановке, так и по обслуживанию. Мы довольно непритязательны, нам надо было в нем по сути только спать и завтракать, но общее впечатление осталось очень негативное - на 3-звездочный отель он совсем не похож.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.01.2013 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все так и есть. Были там на Новый год. Сначала пришлось добиваться, чтобы нас поселили в оплаченные 2-местные номера на 1 человека. Маша долго нам втирала, что нет мест. Со скандалом добились. Молодой человек (высокий), дежуривший ночью, какой-то заторможенный, у него невозможно ничего узнать. За пользование катушкой черных ниток он взял с нас 20 крон. Когда утром мы вернули нитки назад, отказался возвращать деньги. Вот такой сервис. Даже за нитку берут плату...В столовой в ряд выстраивается 3 мамзели и, вытягивая шеи, наблюдают, сколько мы кладем в тарелку, лишний кусок не съешь. Очень неприятно, когда смотрят тебе в рот. Жаль времени, которое потратили, чтобы добраться до центра и обратно. Отдельного повествования заслуживает т.н. ресторан "Веселый кролик", в котором нам забронировали места на новогодний ужин. Хлев, в котором не удосужились даже пол вымыть. На столе 4 канапе с селедкой, 3 пластика чего-то мясного, плошка с 2 ложками салата, по рюмке водки и 2 бутылки вина на 8 человек. Нечем было даже закусить. Шведский стол с горячими блюдами в коридоре устроили ближе к полуночи, когда толпа наполовину свалила. За это "удовольствие" мы заплатили по 100 евро за человека.
Были в отеле с 30.12.2012-05.01.2013. Не совсем согласен с предыдущим отзывом и комментарием к нему. Интересные Вы люди- когда вы выбирали отель перед поездкой, ничего этого не знали????? В предыдущих отзывах было написано все четко, и сколько добираться, и сколько стоит проезд, и про завтраки, и про номера. Так что Вы сейчас свое недовольство высказываете???? Тупите???? Лично нас, заселили без проблем, без задержек. Полотенца меняли, когда их бросаешь на пол около ванной комнаты. Номера конечно староватые, но все работает, ничего не отваливается. Мы жили в корпусе А, на втором этаже. Номер достаточно теплый, телевизор работает (хотя его и не смотришь), горячая вода есть, краны все работали и душ в том числе. Да, все старенькое, пошарпаное, но чего вы ожидали???????? Завтраки- по мне так все достойно, выбор достаточный, качество еды- вполне! То что стояли сотрудники персонала, так они стояли ни для того,что бы смотреть сколько вы накладываете в тарелку(ну а если они лично на Вас смотрели, то видимо ВЫ действительно накладывали НЕРЕАЛЬНОЕ количество еды), а для того, что бы в случае опустения тарелок с едой, заменить их на новые, полные, принести следующие. Добираться от отеля до метро Высочанская на автобусе 8 минут. Ну и на метро минут 15-20 до центра. На счет "Веселого кролика" я вообще угораю. Это же надо приехать в Прагу, чтобы бонально пойти праздновать новый год в КАБАК???? В россии не судьба этосделать????
Продолжу. Лично мне кажется, что в Праге Новый Год намного круче встречать на улице. В праздничной, доброй обстановке, в отсутствии БЫДЛА, кричащего ТАГИЛ и т.п. типов. Когда все вокруг радуются искренне и по-доброму. Со стаканчиком горячего винца, с куском свининки отрезанного от окорока, который жарится на открытом огне и смотреть на тот потрясающий салют, который устраивают жители города. Ну а если забиться в какой то, далеко не самый лучший, причем очень далеко, кабак, да еще, как я понимаю ВАМ там и "нажраться" да и закусить не дали, то конечно0все хреново :):). Да и к тому же, Ваша поход в "Веселый Кролик" к ОТЕЛЮ ни кого отношения не имеет. Умейте отдыхать и получать положительные эмоции, тем более, что в Праге, мне кажется по другому и не получится. УДАЧИ, "Веселые кролики" и любители ходить по не лучшим районам час-полтора.
Да, Дмитрий, полностью согласна с Вами, что НГ надо было встречать на Староместской площади, следующий раз именно так и сделаю, первый раз вышло комом. Именно поэтому написала про Веселого Кролика. Поняла, что не в ту тему написала, а потом не смогла подкорректировать свой коммент. Я не жаловалась на бытовые условия (если Вы заметили), именно для других туристов написала, что времени, потраченного на дорогу, очень жаль. Лучше побродить по улочкам и площадям. Жили мы тоже в корпусе А на 2 этаже, были соседями. Комментарий Ваш грубоват, но со многим я согласна. Удачи и Вам!
Ок. Всего Вам наилучшего!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Настя
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 876
  • Фото: 0
0 Благодарностей