за последние 30 дней
Больше, чем сервис!
Мы отмечали Новый год 2013 в этом отеле большой компанией друзей из 12 семей (24 взрослых и 16 детей-дошкольников). Регулярно снимаем гостевые дома для большой компании где-то по Золотому Кольцу (правда, обычно семей на 5-6). Новый год так вообще всегда встречаем дружно. Но в этот раз отель действительно поразил! Я не буду много писать про сам отель, не в этом дело. Дело скорее в том, что у нас в стране мало кто ведет бизнес с таким удовольствием, любовью, энтузиазмом, как это делают во Флёре. Уже с первых дней переписки я была поражена тем вниманием и искренней заботой, которые проявляли сотрудники отеля к подготовке нашего четырехдневного праздника. У Флёра это даже сервисом не назовешь, поскольку слишком узкое понятие для того, что мы на себе испытали. Это выглядит, как-будто приезжаешь в гости к родственникам, которые души в тебе не чаят и тысячу лет не видели. Номера обставлены также очень заботливо: белоснежное постельное белье и пушистые белые полотенца для ног, лица и тела, фен в каждом номере, бутылочка с питьевой водой, стаканы, мыло, шампунь, очень чисто. Холл и столовую к нашему приезду украсили, как могли, видно, что очень старались, ёлку купили живую, огроменную, что порадовало детишек. Любую нашу просьбу выполняли незамедлительно. Питание полностью заказали у отеля, поскольку это было совсем не дорого (150 рублей за комплексный обед). Посуду мыли и убирали исправно, даже после посиделок за чаем или после ужина с шашлыком, который мы им не оплачивали (и за эту уборку мы не доплачивали ничего). Обед и ужин мы сами планировали по времени, а кто опаздывал, тому без вопросов разогревали. Хамам у них отличный, парились каждый день! Персонал был гибок во всем и очень услужлив. Провожали нас всем составом, как родственников, надавали бутербродов в дорогу! Ребята, я такого отношения не встречала даже в лучших отелях Европы, а мне есть, с чем сравнивать (Four Seasons в Праге, Four Seasons в Лондоне, The Lanesborough в Лондоне и другие подобные), где останавливалась в командировках. Флёр этим уникален. Там не просто сервис, а куда больше! Сергей Викторович, Маша, Мария Васильевна, спасибо вам всем за столь душевный прием, заботу, доброту! Ваше отношение очень трогательно! И мы высоко его оценили. Очень надеюсь, что сможем у вас когда-нибудь вновь остановиться! Успехов вам и процветания вашему общему делу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?