за последние 30 дней
Соответствует своим 2*, но администрацию отеля на "мыло"!!!
Всем посетителям, доброго времени суток! В Хургаде отдыхала уже в 4 раз, до этого отдыхала в отеле Реджина 4*, что по соседству с Голден Розе. Конечно, разница огромная! Отель Голден Розе выбрала исключительно по месту расположения(центр города) и хотелось более спокойного отдыха, нежели предлагают большие отели, поменьше пьяных соотечественников. В целом меня отель устроил, если не учитывать помойку вокруг отеля. Прилетела в 13,00, разместили без проблем сразу и без взятки. Номер понравился, не хуже, чем в Реджине 4*, всё работало.
Питание, конечно, выбора нет, но всё всегда свежее, фрукты не давали вообще и выпечки тоже никакой, но с голоду не умирали (все фрукты можно было купить недалеко от отеля не дорого), за ужином чай и кофе был платный ( 1$) за кружку, но мы его никогда не покупали.
Персонал очень услужливый, хоть и не понимает по-русски, в конечном итоге мы друг друга понимали.
Очень понравился пляж от отеля (Пейпас Клуб) на Марине, идти не далеко, около 5 минут, пляж очень ухоженный, только один минус - устраивают шмон в сумках, всё что-то ищут. Один раз заказала на пляже мясо, а мне принесли полную тарелку картофеля фри и булочки набитые огурцами и помидорами, вот тогда я чуть на голову не надела им эту тарелку и уже после этого принесли гамбургер с большой котлетой и всё очень дорого(55фунтов)! А вообще мы нашли хорошую местную кафешку, там изумительный шашлык из любого мяса, но мы брали куринный, к нему приносили большую тарелку салата и соуса и всё это стоит 20фунтов ( на наши деньги 100руб), потом нам стали делать скидку, кафешка называется Рамадан, пойдёте прямо от отеля, прейдёте дорогу и во дворе сразу направо ( по запаху найдёте).
В целом впечатление было хорошее, если бы не одна неприятность со стороны управляющего менеджера в очках. Решила администрация устроить праздник по поводу празднования Рождества 24 декабря и на ресепшен Лида пригласила нас на праздничный ужин, сказала, что всё бесплатно, кроме алкоголя, в итоге ужин начался только в 21.30 вместо 19.00 ( всё это время мы сидели в столовой), когда повара принесли пищу, то очкастый менеджер ещё пол часа никого не подпускал, потом всё сфотографировал и начался "праздничный ужин", к сладостям нас не подпустили вообще, эта красота пролежала, пока все не ушли, но мы упорно ждали торт с девочками и попивали своё шампанское ( египетское пойло пить невозможно!), вот итог - очкарик (так мы звали очкастого менеджера) выставил нам счёт в 6$ за пользование бакалами, мы платить отказались, а ещё через 15минут с нас потребовали 8$ не понятно за что!!!!! Но, всё таки, мы платить отказались и ушли!!! Настроение было испорчено до конца отдыха и было очень противно!!!! Если до этого случая мы собирались ещё приехать в этот отель, то сейчас мы больше никогда не приедем в этот отель и никому не советуем, при таком отношении к людям!!! Уважаемые туристы доплатите лучше 100 $ и отдыхайте более в комфортных условиях!!!
ОЧЕНЬ ЖАДНОЕ РУКОВОДСТВО!!!!! *удалено модератором как оскорбление*
Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?