за последние 30 дней
Отдых мы создаем себе сами,но когда его откровенно портят...
Доброго времен!Начну с самого начала:
- отдыхали в отеле 27.12.2012-03.01.2012 трое взрослых, трое детей, тур оператор "Корал", по цене путевок, сравнили с другими отдыхающими из Екатеринбурга, Донецка мы переплатили по 200 $ с человека.
Приезд в отель: то, что Sea Club Aqua Park по ходу движения из аэропорта стоит первый, видели все приезжающие, но то, что завезли нас в него последними часа через 1,5-2 это нужно прочувствовать.
Заселение: В итоге приехав в 14-00 в отель номера получили в 18-30, денег принципиально не давали, т.к. наши коллеги по несчастью (туристы, приехавшие на час раньше нас) заплатили 50$, а заселились вместе с нами по времени.
У нас было оплачено 2 номера Family Suites (как оказалось с видом на помойку) и Standard Room(в главном корпусе с видом на главный вход), по приезду пытались нас шестерых заселить в номер с двумя комнатами и 4 кроватями (2 кровати обещали принести позже), одной ванной комнатой, у нас разнополая компания и взрослые дети нам это не подходило.
Номера: стандартные, как и везде, проблемы с водой у нас тоже были, уборка номера на 3+, пока мальчика - горничного носом не проведёшь, нормально не уберется и мыло жидкое в диспенсеры не нальет, хоть оставляй чаевые, хоть не оставляй.
Кухня: нормальная, каждый может найти на свой вкус. Правда из морепродуктов была только рыба и крабы, кальмары и креветки, оставшиеся с новогоднего стола. Крабы были размером с детскую ладонь и кто ел когда-то крабов меня поймет, что в ногах крабика размером со спичку мяса просто –нет! Нельзя подавать на стол детей-крабиков (т.е. не доросших до стандартных, не промысловых размеров).
Отдельно хочется отметить столовую: Персонал - ХАМЫ, по утрам, на завтраке, бегаешь по залу и собираешь чашки для чая. Салфетку бумажную дают одну на человека, отношение отвратное. Один совет: если все-таки поедете в этот отель, то заставляйте персонал работать и уважать Ваши привычки и желания. Особо отмечаю отношение к Россиянам: на фоне немцев, поляков, итальянцев, англичан к нам, русским, относятся как к людям второго сорта. Я за нас, русских испытала огромную гордость ВСЕ наши соотечественники вели себя ооочень хорошо и не было «Тагила», а эти, извините, европейцы, нажирались в дристатулину, да так, что нам до них ещё ооочень далеко (и слава Богу). Персонал отеля, все-таки очень неуважителен к НАШЕЙ РАШЕ и даже не скрывал, а открыто говорил, что этот отель не для русских и приезжайте лучше в следующий раз в «АЗУР».
Анимация: её, практически НЕТ!
Аквапарк: тут нет негатива, вода подогревается, горки действительно радовали и детей и взрослых. Одно НО: желтые отельные полотенца не стирают, один раз получили с пятном крови, другой раз с пятном от горячего шоколада.
Стройка на территории: кто пишет, что стройки нет, тот не ходил по территории отеля, стройка идет полным ходом. Спортзала-НЕТ! СПАзоны-НЕТ! Парикмахерской-НЕТ! Корта-НЕТ! Амфитеатра-НЕТ! Ничего-НЕТ!
Новогодний ужин: накрыли столы в шатре. Красиво украшенный зал, много разнообразной и вкусной еды, молодцы - постарались. На столе 4 бутылки крепкого местного алкоголя и безалкогольные напитки, вино и дополнительные порции, если у Вас на столе что-то закончилось за дополнительную плату, шампанское мы предусмотрительно принесли своё. Но и тут не без неприятных впечатлений: ровно в 22-00 по местному времени всю еду персонал со шведского стола просто унес, т.е. сидишь-отдыхаешь, поворачиваешься, а закуски НЕТ!!! Отдыхающие рассказывали, что даже за алкоголь на столах и еду, которая уже в персональных тарелках приходилось «воевать» с официантами. Плату за ужин брали даже с младенцев, у каждого остался только один вопрос: А ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ??? ИТОГ: новый год был подпорчен, благо после этой вечеринки мы нашли, как повеселиться и себя развлечь.
Подводя резюме вышеперечисленного: детям отдых очень понравился и, не смотря на негативное впечатление для себя мы отдохнули нормально. Но больше в Sea Club Aqua Park не приедем никогда и ни друзьям, ни врагам советовать не будем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
p.s. кстати, о крабах! Это был наш последний ужин, когда делали на мангале крабов! да, были и маленькие крабики, но были и огомные! на большую тарелку помещалось всего два штучки!
не стоит ко всему придираться, и во всём искать изъяны - вы же ехали на ОТДЫХ!
да, анимации для взрослых нет, и амфитаетра нет, и в спортзале доделывается ремонт, но это лишь вопрос времени - всё это будет! и поверьте, когда всё это будет, этот отель будет в разЫ стоить дороже!
Может Вы и привыкли в течение завтрака/обеда пользоваться одной бумажной салфеткой, то,извините, моя семья любит использовав одну, взять чистую.
Доброжелательность персонала, может и проявлялась к девушке из г. Мариуполя, но думаю это единичный случай :-)). За свои заплаченные деревянные, мы ожидали большего сервиса. И, повторюсь, путевка из Москвы стоила на 200 у.е. дороже, чем у отдыхающих из Украины.
И Ваш p.s. кстати, о крабах! Это, наверное, был не только Ваш последний, но и первый ужин с блюдом из этого вида членистоногих, т.к. судя по комментарию нормального размера крабов, пригодного для употребления в пишу Вы никогда не ели, а то, что давали на ужин были детеныши краба-высушенные на гриле.
Я, конечно, понимаю, что у нас с Вами разное представление о сервисе, но как говориться: "Кто-то любит виноград, а кто-то ящик из под винограда"...
Видимо, виноград больше по душе мне... Это моё личное мнение имею на него полное право, обидеть Вас совсем не хотела.