за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012 года с супругой...
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012 года с супругой и дочкой. С выбором отеля мы конечно сильно ошиблись, честно говоря, нас дезориентировали положительные отзывы туристов, которые, то ли первый раз за границу приехали, то ли, им вообще всё равно где жить и как, короче сплошные 5-ки и всё тут! А может быть отзывы просто были наполнены позитивом от увиденного в Барселоне, да и во всей Каталонии в целом. Но как бы прекрасна не была Барселона (а она, действительно прекрасна!) к отелю с нескромным названием Best Club Cap Salou это не имеет никакого отношения. Теперь про отель. Отель очень старый, старое в нём всё, и мебель в номерах и сантехника, двери в номера и замки видно, что ремонтировались уже не один десяток раз. Лифт — это отдельная тема, он должен помнить ещё живого Сальвадора Дали. Нам ни разу не удалось с первого раза подняться с 1-го этажа на 4-й, да и не только нам, сначала лифт везёт вас, зачем-то, на самый верхний этаж, потом там просто застревает на минуту, потом, после того, как вы уже нервно жмёте на все кнопки, а находиться в лифте долго невозможно, потому что в нём нет вентиляции! он спускает вас обратно на первый этаж и там вас с улыбкой уже встречают те отдыхающие, которые прошли эту процедуру не один раз. Но в принципе, отель не высокий, можно ходить и пешком, что большинство отдыхающих и делают. Теперь про номера, в них тоже нет вентиляции! А вот это уже похуже, чем с лифтом, в номерах вам предстоит жить. Все запахи из ванной комнаты можно убрать только открыв дверь и балкон. Мыться, приходится с открытой дверью в ванную комнату, иначе моментально всё затягивает паром. Кстати, отсутствие этой самой вентиляции затягивает в ваш номер табачный дым из соседних номеров, через тот же коридор и балкон. Так что, если вам попадутся курящие соседи, а вы не курите, то … увы. Я таких мелочей, как фантастическая слышимость в номерах, даже касаться не буду, это во многих отелях, и это можно пережить, но вот грязь и пыль в номерах, вот с этим я категорически не хочу мириться на отдыхе заграницей! При заселении мы зашли в свой номер и обнаружили на полу в разных местах, где волосы, где косточки от винограда, где просто клубок пыли, а вот под кровать мне вообще не надо было заглядывать … Наверное, просто не успели подготовить номер к заселению, попыталась успокоить меня супруга, завтра всё уберут и всё будет замечательно. Но завтра, даже после вывешенной за дверь таблички «Уберите, пожалуйста, наш номер!» ничего не поменялось, заправили только кровать и свернули полотенца, и всё … Я спустился на ресепшн и спросил, почему не убран наш номер и почему на полу мусор и пыль, на что получил ответ: «У нас влажная уборка номера один раз в 5 дней». Но мы заехали в грязный номер!, попытался объяснить я, но менеджер перешла с английского на каталонский, а потом и вовсе повернулась ко мне спиной и занялась своими делами. Больше на ресепшн я не обращался ни разу. Через 5 дней влажная уборка так и не случилась, как впрочем и через 13 дней, когда мы уже уезжали. Теперь про персонал. Трое из менеджеров говорят по-русски, вернее будет сказать, не говорят, а собачатся с русскими и украинскими туристами, я ни разу не слышал, чтобы они хоть с кем-то разговаривали не на повышенных тонах, кроме испанцев, которых в отеле был 1% от всех отдыхающих, остальные русские и украинцы. Кстати, так забавно, по вечерам иногда проходили какое-то подобие развлекательных программ, все на каталонском языке без переводчика, а зрители только русские и украинцы. Когда, и в каком месте, надо было смеяться, никто не знал. Теперь про питание. К завтракам претензий никаких. Отличные европейские завтраки. Много фруктов, вкусный крепкий кофе, горячая выпечка, сыры, колбасы, можно что-нибудь из яиц приготовить, даже полусухое игристое вино (их знаменитая Cava) на аперитив каждое утро. А вот ужины были очень посредственные, как в плане выбора блюд, так и в плане приготовления этих самых блюд. Туристы, с которыми мы там познакомились, и которые отдыхали в этом отеле 3 или 4 года назад, говорили нам, что ужины раньше были просто замечательные (из рыбы была дорада каждый день, много разнообразных мясных блюд), а сейчас из рыбы только самая дешёвая тилапия, и повара, говорят, поменялись, просто даже тилапию можно приготовить вкусно, но местным поварам это оказалось не под силу. Видимо, кризис в Европе всё же сказался и отели стали сильно на всём экономить. Из мяса была очень жирная свинина, котлеты, тоже из жирного фарша их готовили на гриле, правда была съедобная курица, ну курицу сложно испортить. Все блюда и гарниры, какие-то одинаково пресные, как будто одного вкуса, но самое обидное, что вам каждый вечер предлагают абсолютно ОДНО И ТОЖЕ, никакой фантазии, всё даже лежит на тех же местах и через неделю вы уже с завязанными глазами можете ориентироваться в ресторане и безошибочно находить любое блюдо. Мы продержались ровно неделю, потом перестали вообще ходить на ужин и ужинали в различных кафе либо в Салоу, либо в близлежащих городках Реус и Террагона. Всё равно вы вечером куда-то едите гулять, так что можно и поужинать на обратном пути. Просто сама деревушка Кап Салоу настолько глухая, что там вечером даже выйти некуда и все уезжают на автобусах в ближайшие населённые пункты походить по магазинам, просто погулять, ну и посидеть в ресторанах или барах, а в отель уже возвращаются только спать. Автобусная остановка (на ней написано «Bus Plana» читается Бус Плана) находится метрах в 500-х от отеля, правда подыматься надо в гору. Там можно купить билеты на ближайший автобус в любой город и в Барселону, а также любую экскурсионную программу с русским гидом. И, наконец, про пляж. Пляж был основным критерием выбора отеля, но увы, на этом пляже мы за 2 недели были только один раз. Пляж настолько грязный, что по сравнению с ним пляжам в центре Паттайи можно смело присваивать голубой флаг. Этот пляж, конечно убирают муниципальные службы по утрам, но как они это делают, они собирают только крупный мусор и всё, окурки их вообще не интересуют, ну а всё что плавает в море у берега … это же в море, а море — это уже не их зона ответственности, простите. А в море плавает всё что не тонет, и дальше по списку: пакеты, пластиковые бутылки, тампоны, презервативы и т. п. И в течение всего дня это помаленьку выбрасывает на ваш пляж. Мы в первый день пытались сами почистить себе небольшой участок пляжа, чтобы отдохнуть с ребёнком, но быстро поняли, что на это может уйти весь наш отпуск. Со следующего дня стали ходить на другие пляжи в 500 м и дальше, там несколько небольших бухточек и они почище, чем пляж у отеля, правда идти до этих пляжей в гору по жаре не очень … но, захочешь искупаться, сходишь. Кстати пляжи в самом Салоу и в Ла Пинеде мне показались гораздо чище, там видимо их более тщательно убирают, но до них надо ехать на автобусе. Подводя итог, я естественно и настоятельно не рекомендую этот отель для отдыха, просто за эти деньги можно найти гораздо лучший вариант, пусть даже он будет и не на первой линии, это не имеет значение, потому что на этом пляже вы тоже купаться не будете, а в остальном у этого отеля нет никаких достоинств и преимуществ.
Сам же отдых в Каталонии был просто великолепным! Барселона, наверное самый красивый город в мире, мы за время отдыха ездили в Барселону 5 раз! Все экскурсионные программы, предлагаемые там ОЧЕНЬ интересные. Для себя мы сделали однозначный вывод, что в Барселону мы вернёмся обязательно, может быть даже не один раз, только к выбору отеля подойдём более тщательно …
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Реально то, что не стоит в этом отеле брать ничего, кроме завтраков - поблизости располагается центр Салоу (минут 25 прогулочным шагом или 3 минуты на автобусе), который изобилует различными харчевнями на любой вкус и достаток! А вот завтраки - это фишка отеля - их упускать не стоит!))
Кстати, проблема с чистотой (и это касается не только испанских отелей) решается легче легкого - только "наши" прутся на рецепцию и начинают бить сланцем по стойке, грозя показать ту самую мать!... Прочие же цивилизованные граждане ловят первую попавшуюся уборщицу за загорелый бок, тыкают пальцем в пыль и прочие проблемные зоны, улыбаются и говорят "порфавор" или любое другое благодарственное слово, не заканчивающееся на ...ять, ...ели и пр. Проблема будет решена в течение 5 минут, в какой бы точке земного шара Вы не находились!
Попробуйте, Вам понравится;)
Лично я была в Испании не в первый раз. Отель мне понравился по всем компонентам))
А вам, видимо, не очень повезло с настроем)))
Да нет, с настроем, как раз нам повезло.
Нам просто не повезло с отелем, грязью в номере в этом отеле, грязным пляжем рядом с отелем и отсутствием элементарного сервиса в этом отеле.
А всё остальное было великолепным! И впечатления от Каталонии и настроение. Но на tophotels, на сколько я знаю, делятся не впечатлениями от экскурсий и не своим настроем, а высказывают своё мнение об отеле... но я могу ошибаться.
Вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом.
Я была в этом отеле в первый раз, а мои друзья в Бест Кап Салоу ездят регулярно. И никогда у них не было грязи в номере, хамства со стороны персонала, и с едой тоже все хорошо.
Если так плохо. как вы описываете, почему в этот отель люди возвращаются? С радостью.
Согласна, что пляж не супер, но его близость к отелю для меня это жирный плюс. Особенно если отдыхаешь с детьми. Кстати, в Ла Пинеда мне пляж не понравился. Ветрено, море холоднее и вид на НПЗ. Собираюсь в сентябре снова в Испанию и именно в этот отель. Рассматривала Салоу, но отсутсвие собственных пляжей в его отелях определило мой выбор в пользу Бест Кап Салоу.
Я был до этого на Майорке (Испания) и на Крите (Греция)