Отдыхали с друзьями в этом отеле с 23 декабря...
Отдыхали с друзьями в этом отеле с 23 декабря 2012 по 2 января 2013 г. с Анекс туром. Начну с трансфера. Забили полный автобус и началась длительная развозка. Отвозили также ужасно долго, если учесть что аэропорт находиться на расстоянии 10-15 езды.Рейс в 5-40 забрали из отеля в 1-30. Кошмар. Легче доехать на такси за десять баксов , прямо к регистрации.Когда я предложила отвезти половину автобуса в аэропорт, так как он находился в постоянном поле видимости и вернуться за другими. Гид объяснила что тогда бы трансфер подорожал на 20 долларов. И это в Египте где очень дешевое топливо и с одного конца Шарма можно доехать до другого за час, а аэропорт находиться посередине. Полная лапша. Никто не предупреждал что он совместим с 4. Ужасно много народу, особенно на понтоне. Плавали с масками друг у друга по голове. Особенно смотря на соседние понтоны, где народу вообще не было. В номере ужасные большие красные тараканы. Душ сделан неправильно, нет бортиков , слив забит и вся вода растекается во всей ванной. Потом ждешь когда она подсохнет. Халат и тапочки принесли только после звонка. А если вы уезжаете то на вас вообще не будут обращать внимания .Все время думала почему кулеры с водой всегда накрыты чехлом. Так вот пассажир в самолете меня просветил,что они очень грязные внутри- они их просто не моют, а воду набирают из обычных опреснителей там же в отеле (он видел собственными глазами).. Новый год в отеле - это отдельная история. Построили шатер во дворе, обвесили гирляндами, загнали нас всех во внутрь , поставили шведские столы и накормили обычным ужином. Только за напитками не пришлось бегать на этот раз. Поставили одну бутылку ихнего пойла на 14 человек. Показали анимацию и после 12 все убрали и со столов . Еду убрали намного раньше.Еда однообразная, но голодными не останетесь. Главное не представляйте как это все готовиться. Ну чтоб малярия на губах не повыскакивала от брезгливости.Ну это мелочи. Съездив в Каир. Я поняла какой на самом деле этот народ. Живут они крайне бедно , и им всем как то приходиться выживать. Сам народ очень неряшлив , не приучен к чистоте и очень ленив. Как гид сказал, нужно прививать культуру. Ну думаю на это , времени у египетского народа уже не осталось. Тогда они вообще погрязнуть в мусоре. Вот после этого я и представила , что твориться на кухне. Нужны радикальные меры. Сложилось впечатление что все они крайне хитры и изворотливы. Они плохо понимают нашу речь и поэтому почти не слушают нас . Просто перебивают и говорят то,чему они обучены. Поэтому ваши пожелания им по барабану.Они все время повторяют, что Шарм эль Шейх богатый курорт, и отдыхать сюда приезжают только богатые люди.Поэтому в нас они видят только источник дохода. И еще если учесть , что все их семьи проживают где-то в Каире или еще где-то там, а здесь им нужно зарабатывать и отправлять деньги семье. То на свое обеспечение им нужно зарабатывать на левых доходах. Зарплата их составляет что-то около 150 долларов, они постоянно ходят голодными. Вот отсюда все и выходит. Лень ,грязь, хитрость. И бесполезно, что-то объяснять, они все равно по-другому не умеют и не понимают вас. Таков их менталитет. Мыть и прибираться у них должны только женщины. Делать это у мужчин ниже достоинства . Представьте , вы тут бегаете с тарелками, выискиваете лучшие кусочки, а они должны за вами убирать и выслушивать ваши претензии. Вообщем об арабах у меня сложилось ужасное впечатление. Может попробовать в Хургаду съездить, там туристический бизнес развивается намного дольше чем в Шарме?
Комментарии к отзыву (31)
Вот не плевать ли вам где их семьи живут???
я была в Турции, Египет мне понравился больше)))))))))))))))
На пантоне действительно оч много людей, купаться не удобно, да проплыть толком не получается.
А НГ они организовали очень хорошо, еды было большое разнообразие, уж куда больше незнаю) единственный минус был, что разрешили курить в шатре, за столом, когда вокруг было так много детей, а бессовестным взрослым было на это пофиг, на улице, при входе в шатер, были установлены урны и нормальные люди выходили курить туда.
Отель для Египта очень хороший, кто собирается туда ехать, не обращайте на такие отзывы внимания, больше позитива!
Приезжают короли отдыхать за копейки, ну тогда поезжай в Таиланд в пхукет в отели класса люкс!!!!
Смело езжайте в этот отель и никого не слушайте!!!!
Юль, спасибки))))))))))))))
Буря в стакане воды. Видно кто с чем едет, то так и отдыхает
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2013 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts