АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
45 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень средний отель!

Доброе время суток!!!Жили в отеле в рекламнике,сентябрь 2012 года, 7 дней!!!Первое впечитление- нормальное, заселили быстро, все хорошо...поселили в дальние виллы, это конечно- ЖЕСТЬ!!!!Даже молчу о том, на сколько это далеко от басейнов, рецепции, ресторанов и моря...номера грязные, вплоть до белья, сантехника в очень плохом состоянии, ужасно воняет сыростью...все номера продают как стандарты, но сразу селят в виллы, но потом если очень долго попросить, то переселят в главное здание, за доплату конечно!Тут все лучше...номера нормальные, все чистенько и уберают каждый день!Персонал вежливый, все улыбаються, ну по крайней мере нам, рекламная группа как ни как!)))Ресторан, это отдельный разговор, постоянно очереди, их 2, + алякарт!

Посуда вся грязная,такое впечитление, что в Египте с ложками вообще проблема!!!Интернет платный, а качество связи очень огорчает!!!Приятно парадовала анимационная команда, все очень весело, ребята стараються, и в принцыпе понятно, чего люди возвращаються вновь!Хороший алякарт, очень приятно когда выходит шеф повар, за оценкой своей работы!Море мелкое, грязное....есть пирс и даже карраловый риф, но много ежей....Общее впечитление огорчение...от того, что в сети Хилтон, может быть такое...Много молодежи, в основном Россия, Украина....веселый отель, для первого раза или эконом варианта можно, но для ценителей качественного отдыха - НЕТ НЕТ НЕТ!!!

Добавлено: 03.01.2013 16:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Тамил, а для качественного отдыха, что посоветуете? Как я поняла, вы работаете в турбизнесе же.
Бред полнейший. Еще один недоделаный "турбизнесмен" решил народ в другой отель селить. Смешно
Вот очень интересно, у вас рекламный тур. Они знают об этом, и селят вас в самые худшие номера))) смешно. Перед тем, как нас заселили в главное здание (за доп плату) я посмотрела 2 бунгало. Всё чисто, аккуратно, меня просто не устроило место. Я хотела тусовки. А там было тихо, уединённо. Так что не надо врать. Бельё белоснежное. Ну прям вынудите меня фото разместить. В ресторанах ни разу не видела грязных тарелок. Ложек, вилок полно. Была проблема с чашками, я писала об этом в своём отзыве. У меня была своя, и я таких проблем не испытывала. Очереди были, - это правда. Но быстро, а лучше бы было бегать с тарелками и не знать куда поставить. А так столы сервировали и приглашали за накрытые. СПАСИБО ИМ. Все очень любезные. Вы хвалите Аля Карт. А он нас как раз разочаровал. Лучше было в обычном ресторане. Просто красиво и подают, убирают. Если бы было так плохо как вы описываете, разве мы бы вернулись в этот отель??? уже оплатила первые 30 т.р., чтобы точно попасть в ХИЛТОН!!!!!!!!!!
Виктория , полностью с вами согласна. ни какой грязи, тем более посуда!!!
Ну начнем по порядку!!!!Мария, если речь идет о Шарме, то из отелей цена- качество, очень советую REHANA SSH 4 *, CLUB REEF 4+ *, CORAL BEACH ROTANA RESORT TIRAN 4 *, CORAL BEACH ROTANA RESORT EL MONTAZAH 4 *, SOL SHARM 4 *, если смотреть Хургаду, то любой отель Альбатросовской сети, и Вы будите очень довольны!Михаил, поверите мне есть с чем сравнивать, жила и в дорогих 5* и в дешовых 3*, концепция отеля меняеться каждые 3 месяца, может когда вы отдыхали было все отлично, но рассказываю лишь свои впечитления!!!
Хм... Спасибо за ответ... Сколько людей, столько и мнений... Друзья были в первом, не понравилось ужасно. Видно, все только опытным путем. )
Полезный отзыв
Такое впечатление, что отзыв Вы писали совсем о другом отеле. Все негативное, о чем Вы написали, во время моего пребывания там не было. Отель в моей памяти оставил о себе исключительно позитивные воспоминания.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. Хотел добавить: Альбатросы испортились, стали экономить на всем.
Полезный отзыв
мы, когда отдыхали, не видели грязной посуды, НО И ЧИСТУЮ НАЙТИ БЫЛО ОЧЕНЬ СЛОЖНО!надо было по 10-15мин ждать, чтобы посуду поднесли!ужасный сервис!!!
А я согласна полностью с отзывом!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 553) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
DneprL Парфирьева
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 9
0 Благодарностей