за последние 30 дней
Отличный отель
Отдыхали в отеле с 20го по 27е декабря 2012 года. Летели авиакомпанией Трансаэро, через оператора ТезТур, надеюсь, эту информацию не сочтут за рекламу.
Мы специально выбирали отель с европейским уровнем обслуживания, и не ошиблись. После двух дней пребывания в отеле, мы поехали в центр Шарм-эль-Шейха и были крайне удивлены, так как забыли как пристают египтяне, в отеле обслуживающий персонал вел себя корректно.
Мы бронировали номер "superior", но так как участвовали в акции "Я еду", то нам предоставили номер "deluxe", вместе с комплиментом - бутылкой вина и фруктами. Номер большой, комфортный, с отличным бесплатным мини-баром, также в номере был чайник, пакетики чая, кофе, сахара.
Во всех барах и ресторанах персонал работал очень быстро, любой напиток приносили в течение двух минут. Приятно поразил ассортимент бара Piano в лобби при входе, всевозможные коктейли, крепкие импортные напитки, вино и шампанское.
Два основных ресторана - Нефертити и Зодиак, в Нефертити не пускают детей до 12 лет, и выбор поменьше, а в Зодиаке выбор огромный, детей пускают. В обоих ресторанах очень вкусно. До ресторанов а ля карт за 8 дней отдыха даже не успели дойти.
Территория большая, мы жили в третьем корпусе, который близко от ресепшена, что для нас было удобно, так как на ресепшене был вайфай, и совсем близко от подогреваемого бассейна, что тоже было удобно, так как мы отдыхали в декабре, и в море была прохладная вода.
Мы специально взяли фумигаторы, так как в предыдущих отзывах отдыхающие жаловались на комаров, но мы репелентами ни разу не воспользовались, видно закончилось комариное время:)
Нам очень понравилось, что даже цветовая гамма была продумана, корпуса, лежаки и полотенца - одного песочного цвета.
В отеле есть банкомат, который выдает египетские фунты с банковской карты, как я поняла комиссия за снятие 3000 рублей - 100 рублей, то есть нет смысла снимать меньше 3000 рублей. Так же банкомат меняет наличные евро и доллары на ег.фунты.
Рекомендую всем взять с собой мелкие деньги, чтобы оставлять чаевые, банкомат мелочь дает редко.
Отдельное спасибо девушкам из guest relation и представителю отеля на этом сайте Анастасии Решетовой, все возникающие вопросы они решают спокойно и быстро.
В отеле на выходе есть устройство по заматыванию чемоданов в пленку - для тех кто не хочет тратить время в аэропорту. Цена за чемодан 5-7 долларов, в аэропорту Питера, например, эта услуга стоит 10 долларов за чемодан.
На территории отеля есть курсы дайвинга, где выдают сертификат PADI международного образца, после прохождения трехдневного курса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для начала, позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы воспользовались услугами нашего отеля. Спасибо Вам также за очень итересный отзыв и добрые слова. Мы очень рады, что Ваш отдых удался. Бдем ждать Вас снова.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля.
Скажите, а как обстоят дела за территорией отеля, есть ли куда пойти(кафе, рестораны, магазины, клубы, кальянные)? Дорогое ли такси до Naam Bay?