АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в декабре 2012
08.12.12 - 16.12.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель уровня 5 египетских звезд

В Египте на момент посещения были 10 раз, поэтому сразу к делу.

--------------------------------

Территория отеля

Состоит из двух комплеков - в первой линии и во второй линии.

Можно питаться и развлекаться в обеих частях.

Территория вытянутая. Перепад высот существенный. По территории ходит автобус.

Достаточно часто. Остановка на пляже около бара. Можно взять пивка и немного подождать.

Мы иногда ездили на обед во вторую линию. Обратно прогуливались пешком.

Народа поменьше. Иностранцев больше. Однако, официантов там прикормить не получилось

и мы стали есть в ресторане первой линии.

В бассейнах мало кто купался - холодно.

На вторую линию ездили к бассейну, когда хотелось просто полежать в тишине и позагорать у бассейна. В первой линии SPA комплекс с хорошей сауной.

Очень было классно после воллейбола на автобусе доехать до сауны и там попариться,

после сауны тихонько не привлекая внимание по быстрому в сторонке в бассейне окунуться (официально этого делать нельзя, но мы старались делать все тихо и обслуга не возражала),

тут же пиво в баре выпить (с пивом в SPA нельзя). И так раза 3-5.

Тренажерный зал - нормальный в приличном состоянии.

Рядом с территорией отеля развлекательный квартал - СОХО.

Дискотеки, бары, дьюти фри (дешевле чем в аэропортах), фонтаны, шоу, скульптуры, магазины.

Алкоголь дешевле всего в дьюти в Сохо, потом Пулково и самое дорогое дьюти в аэропорту Шарма.

Есть столы для настольного тенниса. В первой линии в помещени, во второй очереди в закутке на улице (ветра нет). Мячики и ракетки лучше взять с собой.

Есть нормальное футбольное поле, но оно во второй линии и далеко.

Не знаю, доходит ли кто туда.

------------------------------------------------------------------------------

Номер

Были в главном корпусе. Попросили тихий номер.

Нам дали на 3 этаже. Море видно хорошо.

Сверху красиво. Так же вид на хоз двор соседнего отеля.

На ночь включали фумигатор и открывали окно.

Напрягало то, что в 5 утра в соседнем отеле начиналась молитва или сбор на молитву на 5 минут.

Я просыпался, потом снова засыпал.

Но, это лучше, чем окна к бассейну, где вечером и ночью шумно (музыка и соотечественники).

Считаю, что месторасположение номера было действительно оптимальное.

Номера ближе к морю - более дорогие.

Номера во второй линии - тоже хорошо, но не знаю, есть ли там Standart да и далековато.

Один раз в номере увидел маленького таракана, так же иногда вода пересыхала в сливной системе гидрозатвора душа и оттуда пахло. Воду немного пропустил, проветрил и все ок.

------------------------------------------------------------------------------

Питание

Мне хватало всего. Жена жаловалась - гуавы были редко и зеленые, апельсины были редко.

В остальном - ок. В очередях стоять не приходилось. За завтраком один повар яичницы делал на 4-6 сковородках и очередь более 5 человек не видел.

------------------------------------------------------------------------------

Персонал и обслуживание

В целом достаточно хорошо.

Косяки:

1. Один раз официант Али в ресторане Египетском принес мне вино то-ли недопитое другими,

то ли слил из других стаканов.

2. Один раз бармен в шутку брызнул на меня водой. Хотел его в отместку колой облить,

но он долго сильно извинялся и я его простил.

3. Решил взять пиво один раз за деньги (10 фунтов). Официант "забыл" сдачу принести.

Я не гордый, напомнил.

Ну идиоты они, как их не учи. Но это было всего три маленьких несущественных эпизода.

В остальном сервис приветливый и все просьбы и требования выполянлись без проблем.

Оставлял везде чаевые:

-за уборку номера 5-10 фунтов

-за обслуживание в ресторане 5-10 фунтов

В главном ресторане можно брать бесплатно заварной кофе.

Прикормленные официанты нам его быстро приносили на завтрак.

Россияне и братья из соседних государств - не стесняйтесь

оставлять чаевые и ваше пребывание везде круто изменится.

------------------------------------------------------------------------------

Пляж и море.

Короткий понтон. Рыбок достаточно.

2 наполеона там ошиваются, триггеры.

Во время погружений видел большого ската stingray, мурену, осьминогов.

В сторону отеля Савита на глубине около 15 метров

есть коралловый столб на котором проживают много мелких рыбок а так же маленькие рачки и креветки. Туда приплывают триггеры, окуни и другие рыбы среднего размера и эти криветки очищают больших рыб. Очень интересно.

Однако, если дальше налево плыть, то стук экскаваторов под водой становится неприятным.

В другую сторону (в сторону отеля Конкорд) море более скудное.

Площадка для воллейбола с двух сторон огорожена сеткой, песок не жесткий.

2 раза в день играл в воллейбол.

Лежаки хорошие. Мягкие.

------------------------------------------------------------------------------

Главный минус для меня

Рядом с отелем между Хилтоном и Савитой стройка

нового отеля и там 5 экскаваторов каждый день кроме субботы долбят камни.

Мы выбирали места на пляже или за пригорком или за стенкой.

Когда их нет в прямой видимости стук не так раздражает.

Безусловно, это минус. Но нас он не напрягал.

------------------------------------------------------------------------------

Итог

Я рекомендую этот отель. Идеала нет нигде. Везде какие-то косяки.

Но в этот отель я бы поехал еще раз и рекомендовал.

В январе еду в соседний отель уже с детьми,

т.к. в этом отеле для нас с 2 детьми нужно брать номер на 25 тр дороже.

-----------------------------

Лирическое отступление.

Правила хорошего тона.

Во всем мире принято оставлять чаевые.

В ресторанах (даже all inclusive), в отеле, такси, трансфер, экскурсовод, дайв центр.

Любой сервис принято "благодарить".

К сожалению, нас этому с вами не учили. Я сам долгое время никому ничего не платил.

Ведь "все включено".

Поймите, 1$ вы оставляете не "за лебедей", а потому, что так принято.

Вот с чем я действительно не могу себя преодолеть - по правилам чаевые нужно оставлять даже если сервис Вас на 100% не удовлетворил. В половине случаев я не оставляю,

если сервис мне недостаточно понравился.

В Европе и мире принято оставлять 10%, в США - 15-20%.

В Египте я оставляю гораздо меньше и чувствую себя очень комфортно.

Если в этом Хилтоне номер на 2 стоит 2000 р в сутки, переводя на наши деньги,

то оставлять положено по 200р в сутки или в конце пребывания всю сумму.

Я оставляю за уборку 5-10 фунтов (25-50 рублей) в день. И я знаю, что к 12 часам дня номер уже убран. Мне, например, гораздо приятнее приходить в ресторан и садиться за любимый столик.

К моменту, когда я набрал еды и сел за столик меня уже ждут или тут же приносят 4 бокала вина на двоих. Есть у них дурацкие внутренние правила - не более одного бокала на человека за один заказ и только после того, как гость сидит и уже ест.

Мне не надо выискивать глазами официанта и ждать заказа 5 минут.

Они охотно отклоняются от правил, если их "прикормить".

Но, чаевые я даю только если все сделано как мне нравится. Иногда я "намекаю", что за хорший сервис человек получит "бакшиш".

Попробуйте, пересильте себя. Разменяйте фнутиков на 500-1000 рублей и потратьте их на чаевые и Вы увидите, насколько более комфортным будет Ваш отдых.

И хорошего отдыха!

Добавлено: 02.01.2013 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей