за последние 30 дней
Я здесь хочу не просто описать гостиницу «Dragon Beach Resort 3+»
Я здесь хочу не просто описать гостиницу «Dragon Beach Resort 3+» в которой мы жили на отдыхе, а описать все не состыковки все недочеты и т.д турагентств, туроператора, авиакомпании и работников гостиниц … .
Началась моя эпопея поездки с покупки тура в нашем местном турагентстве. Хотя тур был как это говорят горящим достался мне очень дорого неделю назад я бы за такой же тур заплатил на пятнадцать тысяч меньше за двоих взрослых одного ребенка 2.5 годиков. И путевка за ребенка было всего дешевле на одну тысячу. и когда я предложил полностью оплатить путевку за ребенка как за взрослого меня что бы он пользовался все ми услугами как за взрослого, с каким то не понятным упорством убеждали купить как за ребенка, в дальнейшем мне стало понятно почему. Семью с ребенком селится в двух местный и ставят туда раскладушку для ребенка, а выходит так что платишь как за трех местный номер .
Туроператор у которого я купил тур был «Пегас» однозначно у меня сложилось впечатление что он потихонечку экономит на предоставляемых услугах . Первую экономию описана выше с предоставлением номера в гостинице. Вторую произошла когда время моего пребывания в Таиланде сократилось на двенадцать часов.
Вылет наш планировался на 11 часов из областного центра , а так как я не житель областного центра заранее выдвинулся вечером поближе к месту нашего вылета. И только рано утром случайно посмотрев SMS я узнаю что рейс авиакомпании «Северный ветер» на Таиланд откладывается на 12 часов и при этом мне не кто не предложил услуги положенные при задержки рейса .и не какой компенсации за то что у меня украли 12 часов моего отдыха мне не предложили, и как сказал представитель турагентства «Пегас» прикрепленный к нашей гостинице - авиакомпания имеет право задержать рейс на 24 часа и судится с ними бесполезно.
И вот мы прилетели в аэропорт Бангкока. В аэропорты мы немного заплутали так как терминал огромный и не кто не показал к какой стойки подходить для паспортного контроля. Но уже после получения багажа нас встречали с табличками «Пигас» быстренько посадили в автобусы и путь до гостинице занял около двух часов с одной остановкой на пятнадцать минут у супермаркета. Там же в автобусе нас выдали местные силки с четырех минутным балансом, а остальное плати сам.
Первое впечатление от гостиницы «Dragon Beach Resort 3+» хорошее расположена на первой линии , через дорогу начинается пляж ширенной метров пять и море. Гостиница выстроена в П-образном виде в нутрии бассейн два корпуса пяти этажной и семи все номера с балконами выходят на бассейн. Есть еще один корпус, но он находится в проулки в 100 метров по прямой от основного корпуса и о нем отдельный разговор.
Заселили сразу в течении пяти минут номер уже был готов. Из персонала ни кто не говорит по русски всегда улыбаются . Номер в который нас вселили - был на втором этаже балкон вид на бассейн в дали за деревьями виднеется море. В номере две кровати, раскладушка для ребенка, тумбочка , стол, телевизор, часы, два кресла, пооттер, светильник, торшер, кондиционер, сейф, мини бар из которого мы пользовались только бесплатной водой из расчета по бутылки на человека в сутки остальное все дорого. В ванной - раковина, унитаз, душ, большое окно в комнату. Раковина засорена , горячая вода идет только с душа. На балконе столик и два стула. Шума изоляции не какой с коридора доносятся звуки работающего кондиционера с балкона голоса купающихся. Так же можно было получить под расписку пляжное полотенце. Уборка производилась каждый день, но полотенце меняли не всегда и они были с дырами. Постель бельё не разу не меняли за две недели хотя нам сказали - что должны меня раз в неделю. Простони отдавали серым оттенком и всегда были влажными как и все остальное. В телеке было 69 каналов пять из них Российские. В номере иногда замечали бегающую по стене ящерицу, насекомых почти не было. У нас был только завтрак - шведский стол, кормили не плохою, но разнообразием не блистали и за дня в день одно и тоже, мясных блюд не было. Моя супруга под конец отдыха пила только чай и на несколько килограмм похудела от такого рациона. Имеется лифт. Бассейн разделен на взрослый и детский. Чистили его через день, запах хлорки. Через дорогу море немного мутноватое, но купаться можно иногда только натыкались на пластиковые пакеты и всякий мусор, а в метрах в пятьсот в сторону у берега столько мусора, что страшно купаться. На пляже в три ряда стоят лежаки с зонтами 30 бад за место и тут же предлагают пиво, прохладительные напитки, массажи и т.д..
Гостиница находится на середине ул. Джомтьен (Jomtien Rd.)до центра надо добираться на тун –туке (местная маршрутное такси) и это самый большой минус в расположении гостинице. Рядом пару магазинов, пару ресторанов, один обменный пункт валюты и не самый выгодный. От гостиницы до фонтана «Дельфины» это центр Паттайе пересечение ул.Северная(North Rn.) и ул. Вторая (Second Rd.) доезжаешь на тун-туке без пересадки минут за тридцать и стоит это 20 бад с человека за ребенка плату не когда не брали. А вот обратно проблематично добраться только с пересадками. От перекрестка ул. Вторая (Second Rd.) и Южная(South Rd.) отходит тун-тук в направлении ул. Джомтьен (Jomtien Rd.) и то он не доходит до гостиницы, а только до перекрестка ул. Джомтьен (Jomtien Rd.) и ул. Чаяпрык Роад (Chaiyaphruek Road Rd.) стоит это 10 бат и там ещё минут десять ходьбы до гостинице, если конечно не договорится с тун-туком бат за 20 с человека довести до гостинице. Можно также добраться от центра на такси 200-300 бат это уже как договорится.
В первый жи день к вечеру нас собрал прикрепленный представитель «Пигаса» и прочитал лекцию, что надо делать и что не стоит, а также раздал бланки на запись на экскурсии с расценками. И настоятельно рекомендовал брать экскурсии только в «Пигасе» в противном случаи страховка выплачиваться не будет. В «Пегасе» экскурсии примерно на 30% выше. Более дешевые экскурсии можно приобрести на улицу там множество мелких туроператоров, ниже я приведу примерную сравнительную таблицу расценок.
На второй день «Пегас» устроил ознакомительною экскурсию по городу , но не чего ознакомительного из этой экскурсии я не взял . Нас возили по дорогим магазинам и пытались всучить очень дорогую свою продукцию типа- медицинский центр и латексную фабрику…. .
На четвертый день записался на поездку в Камбоджу. Эта экскурсия обошлась мне 6696 бад через «Пегас» у других она стоит 5000 бад. Экскурсия познавательная и очень мне понравилась не считая того как мы туда добирались. Я так думаю «Пегас» и здесь сэкономил на туристах. Почему мы поехали на не удобных микроавтобусах вместимостью 12 человек, а не на больших удобных для дальних поездок автобусах не знаю путь до границы составлял два чеса с одной остановкой. Как нам объяснил представитель «Пигаса» большие автобусы не везде пройдут по габаритам, но по всему следованию я лично не заметил не одного места где может не пройти автобус , а учитывая то что я лично видал как водители виртуозно водят автобусы по узким улочкам Паттайя и разворачивались в таких местах где легковому транспорту развернутся трудно. Мне закралась такая мысль, что туроператор просто на нас снова с экономил.
Номер сдали при выезди без проблем. Но это не за того что у нас не было огрех просто я старый турист в Китае набрался опыта жить в таких гостиницах и как только замечал поломанный или грязный инвентарь комнаты тут же сразу спускался к ресепшену и говорил - что где грязное и что где сломано. А так же перед вселением снимал комнату на видео. Хотя при мне туристов с Сахалина хотели надуть на 100 бад за стакан, но женщины были настойчивы и у работников гостиницы не чего не получилось.
вот я и описал вкратце свою поездку в Таиланд, если это кому то поможет в выборе гостинице и туроператора я буду рад.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}