АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнце, море, жара))

Отдыхали с парнем в данном отеле в августе прошлого года. Начнем по порядку) Прилетели в Тунис, только вышли из аэропорта (в котором находились пару часов, т.к. не могли получить багаж), как к нам подбежал араб, буквально выхватил сумку и бегом к автобусу, погрузил ее (причем это был даже не наш автобус!!!) и начал усердно кричать "Дай money!", мы пока переложили багаж в наш автобус, уже забыли о нем, но он нас и тут нашел!!! Порядком пяти минут наглый араб стучал в автобус, все с теми же криками. Денег у нас разменных не было, а давать,извините, 100 долларов за то, что он пронес багаж 10 метров просто несерьезно, общем, проигнорировали мы его. Мораль сей басни такова - держите свои чемоданы крепче и никому их не отдавайте, чтобы не портить себе настроение.

После часа езды на автобусе мы наконец-то добрались до нашего отеля. Оказывается нас тут просто не ждали, мы не могли получить ключи от номеров, дама на ресепшене была занята своими делами. Простояв здесь более часа, мы наконец-то получили заветный ключик. Зайдя в номер, мы все же успокоились: чистенько, кондиционер прекрасно работает, неплохой санузел. Что еще нужно для счастья? Однако не все остались так довольны. На следующий день посыпались жалобы на номера (у кого-то кондёр не работает, у других вода в туалете шумит и т.д), номера всем желающим обменяли.

В день нашего приезда мы пошли на пляж, расположенный за несколько метров от территории отеля. Просто красота, что еще тут скажешь: море чистое, теплое, белый песок, все супер!!!! Только ради этого сюда стоило здесь побывать. В первый же день нашего приезда у женщины на пляже украли сумку, ценные вещи сюда мы с собой не брали, все оставляли в сейфе.

Что касается обслуживания, притензий особо нет. Правда, с разменом денег туговато, то не могут поменять, то не время. Кстати, курс у них менялся в зависимости от настроения. Убирались в номере каждый день, полотенца не всегда приносили, да у нас и свои были, мы не заморачивались. Да, еще о неприятном, видела огромного таракана в отеле!!! К счастью, только одного, в номере у нас этих тварей не было.

Питание - единственное, чем мы остались крайне недовольны. Во-первых, это огромные очереди, во-вторых, еда невкусная. Понравились круасаны, десерт, блинчики, но за ними нужно было отстоять немаленькую очередь, поэтому и желания их есть в последние дни уже не было. Тот самый повар, который готовит блины, прикидывается, что совершенно не говорит по-русски. Это абсолютно неправда, товарищи. Мы его встретили за территорией отеля, так он прекрасно говорил на нашем языке, проводил нас в магазин его брата с бешеными ценами.

Основную информацию об отеле, о том, куда можно съездить, где и что лучше купить, мы узнали от Мухамеда, который работает массажистом. Неплохой, веселый парень. Наш русскоязычный гид, Яна - ни рыба ни мясо, проще говоря. Проблемы она решает в зависимости от ее настроения.

Хотелось бы сказать несколько слов об экскурсии. Мы ездили в Сахару. Это то, что вряд ли забудется: катание по дюнам на джипах (между прочим, мне было страшнавато!), катание на верблюдах, посещение оазиса, мечети, амфитеатра...... а также ночь в прекрасном отеле, в котором нам понравилось абсолютно все, не хотелось даже уезжать

В итоге, отдохнули мы замечательно, несмотря на маааленькие нюансы) Всем приятного отдыха!!!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 02.01.13 16:20 (3 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 06.01.13

Сейфом не пользовался - деньги, паспорта, фото, мобильный лежали в сумке в номере - ничего не пропало. Один таракан на такой большой отель - это удача улыбнулась именно Вам )) Да, очереди в кафе были всегда, но тут писали, что в большой сезон открывают второе кафе на первом этаже. Еда - нормальная для 3*. Изысков ждать не нужно, но овощи, несколько видов мяса - на обед и ужин в достаточном выборе. Завтрак скромен - как в Европе. Яна - хорошая девушка, работает для туристов. Но когда нас много - на попросту не успевает подарить всем внимание. Мне помогла с выбором экскурсий, с обменом номера, ответила на все (даже слишком подробные) вопросы, помогла с разменом денег - рубли, доллары, динары. А некоторые недочеты конечно будут - это один из самых дешевых отелей, но не самый плохой ))

00:17 12.04.13

Полностью согласна с Сергеем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв