АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в декабре 2012
21.12.12 - 01.01.13
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удовлетворительно

Поставил троечки не потому что плохо, а потому что удовлетворительно. Странно видеть оценки в пять баллов здесь, полагаю - это просто оценка за удачный отдых.

В целом отель отдых не портит. Могу рекомендовать его как бюджетный приемлемый вариант.

Почему тройки...

1. Душ и туалет неудобные. Балкон не закрывался. Пару раз на этаже на 10-15 минут выключался свет (вроде - не проблема, но столкнулся с этим на отдыхе впервые). Интернет плохой (при цене 750 батт за 7 дней поговорить по скайпу невозможно)

2. В завтраках мало разнообразия и мало мясных блюд. А вот с фруктами был порядок - плюс за это.

3. Уборщица достала. Сначала пропало пляжное полотенце. Сказал на рецепщене - выдали по новой. Потом пропали оба душевых полотенца - опять обращался на рецепшен. В итоге уборщица утащила стул. Не стал требовать новый - только рецепшен предупредил. Чаевые оставлял. Причина осталась не понятна.

Но эти мелочи особо не напрягали. В остальном было хорошо.

Добавлено: 02.01.2013 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

08:54 03.01.13
Добрый день, Артем! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Для нас каждый комментарий очень важен. Приносим извинения за неудобства причиненные нашим персоналом. Надеемся это не омрачило ваш отдых. Замечание о плохом интернете обязательно передадим руководителю отеля. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать и Ваше мнение измениться в лучшую сторону. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
когда же в этом отеле прекратится воровство!
Может в стуле бриллианты были?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Артем
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 2
0 Благодарностей