за последние 30 дней
Отдыхали с 22 по 29 декабря я, муж, и ребенок 2х лет...
Отдыхали с 22 по 29 декабря я, муж, и ребенок 2х лет.
1. Размещение. Автобус, в котором совершался трансфер из аэропорта, почти полностью выгрузился в этом отеле. Весь пол в холле был заставлен чемоданами. На ресепшн выдали всем регистрационные формы для заполнения - в холле свободных мест не отыскать - все занято отдыхающими туристами (дело было поздним вечером). Притулились к одному из столиков. После заполнения подходим к ресепшн - через длительное время у нас наконец-то забирают анкетку с паспортами и опять отправляют посидеть в холл. Отошли на пару шагов, стоим ждем (с нами еще несколько человек). Еще через какое-то время пытаюсь снова обратиться на ресепшн - опять ожидание - в конце концов, когда меня удостоили вниманием - отдали паспорта, ключ от номера и карточки для пляжных полотенец. Про браслеты видимо забыли - пришлось просить самой - одели еще через какое-то время - затем пришлось просить, чтобы отстригли длинные концы этих браслетов. При этом их даже не смущает плачущий ребенок на руках (ей уже давно пора есть и спать) - они просто не обращают внимания. Подошли к чемоданам. Один носильщик стоит сторожит, а два бегают, чемоданы по номерам разносят. Наших нам тоже не отдали, спросили номер комнаты, сказали, что сами донесут. Пришли в номер. Ждем. Не дождавшись, пошли искать еду - были уже все изрядно голодны. Нашли работающий Азиатский ресторан (работает с 22:00 до 24:00). Поужинали, возвращаемся в холл. Наши сумки стоят одиноко посреди холла - уже никаких носильщиков, никаких служащих. Сами забрали, отнесли. Списываю все это на прибытие большого количества туристов сразу, но 2х-летнему измученному ожиданием, плачущему ребенку этого не понять.
2. Номер. Просторный. Интерьер на любителя - мне понравился, мужу нет. Окна выходили на стену соседнего отеля (Султан) - для меня это было плюсом, т.к. ребенку нужна тишина - спать днем и вечером пораньше. Противоположные номера - с окнами на бассейн. От торшера на длинной ножке било током, если он был включен в розетку (прямо от этой длинной металлической ножки), что при наличии ребенка - большой минус. Торшер не включали.
3. Питание. В первое же утро неприятно поразило очередями. Пончики (пышки) жарил повар и раздавал по 3 штуки в руки!!!! - при этом надо было дождаться, когда он их пожарит! Слава богу, в остальные дни пончики уже готовые лежали большой горкой - и можно было брать сколько хочешь - наверно кто-то все таки устроил скандал по этому поводу. Про все остальное уже написано в других отзывах - скажу, что все правда, и лучшего выражения, чем "питание, унижающее человеческое достоинство", не подберешь. Мороженое выдавали ровно по 2 чайные ложки (женщина, подошедшая с пластиковыми стаканчиками за мороженым - получила ругань), причем чаще всего раздающий наглел до такой степени, что требовал присутствия каждого человека, т.е. для мужа или ребенка взять было нельзя - только по одной порции в руки - 2х летний ребенок должен был стоять в очереди за мороженым!!!! Это издевательство!!!! Блины возле бассейна - это вообще отдельная история. Стоит повар, жарит блины абсолютно не торопясь. В очереди из 7-10 человек можно простоять целый час за этим блином. Но вот спустя пол-часа у повара заканчивается тесто. Не снимая перчаток (а он этими перчатками прямо вручную переворачивает блины и накладывает в них мясо) берет телефон и сообщает, что тесто кончилось. Очередь возмущается - пораньше нельзя было позвонить? Он отвечает - ноу проблем - пять минут и все будет. И спиной прислоняется к стеночке - отдыхает. Как говорится, солдат спит, служба идет. При этом руки, все еще в перчатках, у него за спиной прислоненные к этой обычной уличной грязной стеночке. После такой картины блинов сразу расхотелось. Так я их и не попробовала - т.к. каждый день наблюдала такую картину - во время жарки - повар успевает не меняя перчаток облапать все вокруг - а это улица!!! Спустя пол-часа проходила я мимо этого места - тесто все еще не принесли, повар уже других людей (первая очередь, устав ждать, вся разбрелась) успокаивает, что через 5 минут тесто будет. Бармены в баре на пляже НАГЛЫЕ! Я вообще не употребляю алкоголь, к бару подходила только за соком, который в свободном доступе. Так утром, когда их там стояло человека 3 за стойкой - они демонстративно тебя разглядывают, обсуждают, чуть ли не пальцем показывают, затем один здоровается, я отвечаю приветствием - и раздается наглый противный смех всей этой шайки - по другому не знаю как назвать. Муж ходил брал пиво - тоже отзывался о них, как о наглых типах (уже по другому поводу - как они алкоголь выдают).
4. Уборщик (все служащие там - мужчины). Уборщику регулярно оставлялись чаевые. Уборщик постоянно целый день находится в корпусе и с ним сталкиваешься каждый раз, как идешь в номер и обратно. А так как с маленьким ребенком часто ходишь в номер - то забыли игрушки или кепки от солнца, то спать уложить, то мороженое для спящего ребенка взять, пока его дают, и в холодильник поставить - сталкиваешься с ним часто, и каждый раз он здоровается и спрашивает нормально ли убрался в номере. На второй раз за день думаешь - ну не помнит, что уже видел сегодня, народу много, но когда на десятый раз за день он вынуждает говорить ему "Спасибо, вы хорошо убрались в номере" - это уже изрядно напрягает. Еще один нюанс - уборщик этот несколько раз в день ходит и стучится в номер. Я, находясь с ребенком в номере, открываю дверь, думая, что это муж - вижу уборщика, который либо просто рукой помашет и дальше пойдет, либо забегает в номер, обводит его взглядом, скажет что-нибудь ребенку и уходит (номер уже давно убран - это происходит по несколько раз в день после уборки в номере). А после всех историй с воровством (во время нашего пребывания девушка плакала, что у нее последние деньги из номера украли) - задумываешься, зачем этот уборщик ходит и стучит в двери - проверяет, кто есть в номере, а где пустые номера. Причем во время уборки не ворует, чтобы видимо не думали на уборщиков, а кто там по номерам ходит после уборки - уже видимо сами постояльцы все сплошь воры - ходят и ищут открытые номера, "по-пьяни" оставленные открытыми (стандартная отговорка администрации). При этом, как я уже упоминала, в любое время на этаже находится 1-2 уборщика, которые при первых же услышанных шагах и голосах выбегают здороваться, т.е. любому постояльцу было бы сложно ходить искать открытый номер, чтобы что-нибудь стащить. Я заранее очень извиняюсь и не хочу никого оговаривать, т.к. может быть уборщик вовсе не из плохих побуждений все это делает, может быть он действительно очень общительный и он ходит и ищет с кем пообщаться. Но это в любом случае мне не нравится и очень напрягало.
5. Сейф. Сейфов в номерах нет никаких (как пишет здесь представитель отеля - их все отправили на переделку брака). Сейф бесплатный на ресепшн. Но подойдя туда с целью положить документы - столкнулись с еще одной очередью. Ячейки находятся в отдельной комнате. В комнату естественно заходят по 1 человеку. Если несколько желающих - создается очередь. Простояв 10 минут - очередь не сдвинулась ни на человека, при этом кто-то еще разбирался со служащим, ответственным за эти сейфы, уж не знаю по какой причине, мы подумали, что если еще и в сейфы каждый раз стоять в очередях и терять свое время (а мы приехали отдыхать, а не стоять в бесконечных очередях) - сейф брать не стали - все документы и деньги всегда носили с собой. В общем в этом отеле не расслабишься. При нас же несколько раз люди жаловались на пропажи полотенец с пляжа - кто-то говорил, что какая-то тетка бегает и забирает все "бесхозные" полотенца, иногда даже на глазах стоящих рядом хозяев. Очень часто слышала ругань и разбирательства по поводу чье это полотенце, кто его сюда положил.
Опять же по поводу гигиены - однажды утром когда я подошла с карточками к будочке за полотенцами - уборщик, который выгребал мусор из урн - подошел, взял у меня карточки и этими же перчатками выдал мне полотенца, а затем пошел дальше мусор выгребать.
А теперь о ХОРОШЕМ. Служащие на пляже - радовали всегда - очень вежливые, не навязчивые, всегда помогут, и лежак найдут, и поставят его туда, куда ты захочешь. Мусор на пляже постоянно убирают. АНИМАЦИЯ тоже порадовала - ребята работают целый день - несколько раз в день танцы групповые на пляже, и зарядка, и аквааэробика и танцы латино и живота. Хочется особенно отметить Алекса - он самый веселый - на него всегда приятно было посмотреть - здорово танцует и вообще очень легкий и зажигательный человек. И также отмечу Галю - детского аниматора - очень понравилась своим отношением к детям - она очень внимательная и заботливая. Мой двухлетний ребенок уже третий раз отдыхал на море - и Галя самая лучшая аниматор (няня) для детей, которых мы видели. Детская комната всегда была заполнена детьми разных возрастов - и Галя успевала всем уделить внимание, всем найти занятие по душе и следить сразу за всеми. (Детская комната и детская площадка в отеле - это несомненный плюс - все очень продумано и правильно сделано - это отдельный домик с огороженной заборчиком территорией с качелями, горками и песком рядом с пляжем)
Комментарии к отзыву (3)
Особо добавлять не буду, но побывав там с 7 по 13 декабря не заметила ни очередей бесконечных, ни стучащихся уборщиков... Да и сейф в номере у нас был, хоть мы им и не пользовались... Как то вы настраиваете людей чтоб они не ехали, а по-моему вполне достойный отель за такие деньги...