АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле в сентябре месяце. Мне очень...

Отдыхала в этом отеле в сентябре месяце. Мне очень понравилось. Питание - нормальное. Изобилие блюд - морепродукты, мясные изделия, овощные блюда, фрукты (как для меня, фруктов бы желала побольше и немного разнообразней). Проблем с этим не было. Питалась во всех трех ресторанах. Больше мне понравилось в Sea Life Resort 4*. Ребята в этом ресторане более приветливые и внимательные. Обслуживающий персонал отеля-приветливый. Постельное белье и полотенца менялись почти каждый день. Ребята с рецепшина очень внимательные, по всем вопросам стараются помочь. Хотелось бы отметить особенно парня по имени Bassam - говорит на русском и старается помочь по всем вопросам.

А вот про представителя в этом отеле от фирмы "Pegas Touristik" сказать ничего хорошего нельзя. Это - девушка, которую зовут Софьина Анна. Очень не приветливая и грубиянка!!! Во- первых - "грузит", в прямом смысле слова, своими экскурсиями. И так вышло, что я у нее не взяла ни одной экскурсии. Во-вторых - при обращении к ней с вопросами - отвечала грубо, не корректно, отзывчиво. Так получилось, что я немного приболела, и... когда я обратилась за помощью, чтобы подойти в аптеку (аптека находится рядом с рецепшином), даже не захотела подойти и помочь пообщаться с работником аптеки. Кроме того - у нее есть специально отведенное время, когда она должна быть в этом отеле и обслуживать туристов, по различным вопросам, которые мы, как туристы и находимся в чужой стране, и не можем их решить даже и потому, что не знаем языка... Ее можно было видеть только в ресторане, за столиком, или же только ее вещи... Она все время где-то отсутсвовала и решала свои вопросы. А на просьбы что-то помочь решить - отвечала отзывчиво, с большими эмоциями и грубо. Я так думаю, что если этот человек не может объясниться с туристами - ей не место работать на этой должности. Еще можно много написать о ней - но, просто не хочется дальше портить себе настроение. Вот из-за этого сложилось плохое мнение о туроператоре "Pegas Touristik".

С уважением Валентина

Добавлено 02.01.13 13:15 (2 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 04.03.13

Валентина! Вы покупали визу в страну? и как вы там объяснялись, если помощи от туроператора не было. Просто я лечу одна с детьми и тоже от "Pegas Touristik".....напрягает)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв