за последние 30 дней
Мы гостили в отеле с 4 по 17 декабря 2012 года. Т...
Мы гостили в отеле с 4 по 17 декабря 2012 года.
Т.к. официальное открытие отеля должно было состояться 10 декабря, туристов в отеле было мало. Мы были единственными русскими в отеле. Хочу предупредить соотечественников, что на данный момент в отеле нет русскоговорящего персонала, а так же любой информации и даже ТВ-каналов на русском языке. Зато все владеют английским языком. Нам помогало базовое знание английского языка и помощь гида Elite Voyage Зияда.
Первый день в отеле начался для нас с нескольких недоразумений. Нам перепутали номер и тип питания. Но на следующий день, после встречи с Зиядом эти проблемы были решены и отель в качестве извинения подарили нам посещение СПА и ужин в ресторане a la carte Phi. Спасибо менеджерам отеля Винаю и Вишену, благодаря им почти все возникающие у нас проблемы быстро решались.
Теперь конкретно об отеле.
Расположение. Отель находится в отдалении от крупных населенных пунктов, вокруг нет магазинов, ресторанов, клубов, только частные виллы. Поэтому вопрос с питанием решаем только за счет отельных ресторанов (у тех, у кого полупансион). Территория отеля небольшая, особенно не разгуляешься. Много зелени (правда, пока она еще до конца не прижилась, некоторые деревья болеют). Добраться до ближайших населенных пунктов можно на такси или автобусе (№26).
Питание. Это отдельная песня :) Хотелось бы отметить, что оценка 4 , которую я поставила за питание складывается из двух: 3 - за главный ресторан и 5 за а ля карт. Дело в том, что в главном ресторане несколько раз в неделю устраиваются тематические вечера китайской, итальянской, креольской и индийской кухонь. Как выяснилось, последние два вида российский желудок отказывается переваривать: пища очень острая, щедро сдобрена национальными приправами. После разговора с шеф-поваром проблема была решена. По нашей просьбе готовили мясо или морепродукты без добавления специй и перца. Разнообразие блюд не очень большое, но голодными мы не оставались. Очень вкусные десерты и много фруктов. Вина и коктейли вполне приличного качества, особенно самые популярные (Пина Коллада и Мохито). Если у вас вдруг возникают какие-либо проблемы с питанием, стоит только обратиться к официантам или поварам – они сделают все, чтобы вам помочь. В ресторане Phi питание на очень высоком уровне, мясо и морепродукты отличного качества. Но цены достаточно высокие. Меню на русском языке нет. Каждый посетитель имеет в день кредит примерно в 850 рупий. Остальное доплачивает сам.
Пляж. Это главное разочарование. В океане у отеля очень много водорослей и крупные кораллы. Достаточно крупный песок и волны. Но при этом очень красивый вид и вода до обеда прозрачная (в отличие от северного побережья острова, где вода спокойная, но мутная). Для тех, кто не любит плавать в соленой воде, это не проблема. Я бассейн не люблю, но приходилось в больше части купаться там. Обязательно покупайте аква-тапки, чтобы не поранить ноги. В отеле бесплатный снорклинг. Остальных, заявленных бесплатных видов спорта нет. Они появятся только после открытия нового отеля дальше по побережью (5*).
Номера. Вот что в Centara на высшем уровне, так это номера. Все новое, чистое и современное. Убираются 2 раза в день. Столько же раз меняют и полотенца. Есть халаты и тапочки, ежедневно приносят пляжные полотенца и банные принадлежности (шампунь, мыло, гель для душа, кондиционер и лосьон для тела). Также в номере есть фен, БЕСПЛАТНЫЙ сейф, чайник, зонтик (от солнца и дождя), ЖК телевизор, чай, кофе, холодильник. Мини-бар ПЛАТНЫЙ. При заезде можно попросить освободить его. Каждый день приносят питьевую воду в бутылках. ВСЕ розетки адаптированы под 220 В, несмотря на то, что имеют 3 отверстия. Нужно просто посильнее нажать на вилку. Убираются хорошо не зависимо от чаевых (но будут очень за них благодарны и готовы всегда вам помочь). Как таковых балконов в номерах нет, в основном небольшие огороженные выступы.
В отеле несколько видов номеров:
- Superior находятся ЧЕРЕЗ ДОРОГУ от основного корпуса, вид на заросли и гору.
- Deluxe Ocean Facing находится во втором от океана корпусе, но не из всех номеров видно океан. Примерно у 4 номеров есть балконы, остальные с теми же выступами.
- Deluxe Garden Terrace расположен в том же корпусе, что и предыдущий, но на первом этаже. Имеет выход в сад.
- Deluxe Ocean Front находится в самом первом корпусе, прямой вид на океан (мы жили в таком номере).
- Deluxe Ocean Front Terrace тоже в первом корпусе, но на первом этаже с выходом на пляж.
Обслуживание. Персонал замечательный. Все чаевые остаются на ваше усмотрение, как в других странах, выпрашивать у вас их никто не будет. Но обслуживание достойно чаевых.
Отдельное спасибо директору по продажам Лиди и шеф-повару Тиму.
В выходные дни на отдых приезжают в отель местные. Наберитесь терпения, потому что в эти дни ад и для иностранных туристов, и для персонала. Маврикийцы не отличаются спокойствием. Громко говорят, очень много детей, которым позволяется все, в ресторане не хватает мест из-за того, что они занимают больше столов, чем нужно.
В отеле везде бесплатный Wi-Fi: в номере, на пляже, у бассейна. Местную сим-карту можно купить в любом городе в официальных офисах Emtel, звонки в Россию 7 руб. минута, для оформления нужен паспорт (стоимость карты 100 рупий, на балансе 87). Гиды ваших турагенств будут предлагать вам такие же сим-карты, но за 400 рупий:) Все общественные места работают до 17.00 с понедельника по субботу, в воскресенье выходной.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, с удовольствием отвечу. Приятного отдыха!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Спасибо за отзыв! Еду в этот отель буквально через два дня.
Подскажите, пожалуйста, неужели в океане плавать совсем невозможно?? Может быть есть какие-то пляжи рядом, где можно спокойно плавать?
Удачного вам отдыха, несмотря на некоторые незначительные неудобства, отель и сам остров очень красивые! Очень много красивых мест, которые стоит посетить.
Едем в этот отель в мае.
Прочитав несколько отзывов и описание отеля, возникло немало вопросов.
Вот несколько из них:
1. Сколько примерно метров от номеров Deluxe Ocean Front Terrace до моря ? Я правильно понимаю, что это ближайшие к морю номера?
2. Какое у Вас было питание, HB ? Что в себя включает этот тип питания в этом отеле? Можно пользоваться всеми тремя ресторанами отеля ? Или какие-то за отдельную плату? Читала, что алкогольные и безалкогольные напитки тоже входят в этот тип питания, как на завтрак, так и на ужин, а также и три часа часа после них, это так ?
3.Подают ли в этом отеле лобстеров, крабов и раков?) За доп.деньги?Если за деньги, то какие ориентировочные цены? Если не подают, то можете порекомендовать какие-то ресторанчики на острове ?
4.Вы пишите - Каждый посетитель имеет в день кредит примерно в 850 рупий. Остальное доплачивает сам. - что это значит, можете рассказать подробнее?
1. Да, это ближайший к морю корпус. От него до моря 20-25 метров
2. У нас было питание HB+. С ним были проблемы, потому что здесь в профиле отеля было написано, что отель базируется на НВ+. Когда мы бронировали тур в агентстве, в путевке было записано просто НВ и нам сказали, что это одно и то же, т.к. раз отель на нем базируется, то и вариантов нет, кроме AI и HB. В отеле же нам сказали, что типов питания у них гораздо больше: HB, HB+, AI и AI Gold (или Super AI). В ваучере была запись НВ и, соответственно, напитки на ужин включены не были, их нужно было заказывать по меню или же доплачивать за 20 евро в сутки на человека за AI. После разговора с менеджером и нашим гидом от принимающего турагентства (спасибо им за помощь) нам поменяли тип питания. Мы им объяснили эту ситуацию и уж дальше они разбирались как-то сами.
HB+ включает в себя завтрак и обед/ужин (на выбор) и напитки во время него. Т.е., если ужин с 19.00 до 22.00, то все это время вы можете приходить в бар/ресторан и заказывать себе напитки, включенные в меню для AI (некоторые иностранные напитки, как французские вина и коньяки, за отдельную плату).
В отеле 3 ресторана:
-в главном буфете шведский стол, напитки по меню; несколько дней в неделю-тематические ужины: итальянская, китайская, креольская, индийская кухни;
- ресторан Фи (рыбный ресторан) – здесь ВСЕ по меню, включая напитки и еду. Каждый день каждый посетитель имеет туда кредит около 850 рупий. Т.е. если вы поели там вдвоем на 4000 рупий (а ужин обойдется вряд ли дешевле), то вы заплатите 4000 – 850*2=2300 рупий за ужин. Иначе говоря, 850 рупий – это скидка на каждого посетителя в день.
Насколько я знаю, на завтрак алкогольные напитки не подаются. Хотя, я не пробовала) Может, если попросить меню, подадут.
3. В ресторане Фи за отдельную плату подают лобстеров, крабов, морские гребешки, тунца, устриц. За отдельную плату. Цены высокие, закуски от 500 рупий, горячие блюда от 900. Половина лобстера что-то около 1200 рупий стоит. Вокруг отеля нет ресторанов, там частные виллы, даже магазинов нет. Деликатесами мы в основном питались в отеле, а когда были в городах - в крупных торговых центрах обычной едой, потому что блюда типа лобстеров и гребешков там подают в туристических районах, а мы там почти не были :) Питались мы вместе с местными почти вегетарианской едой) Но тут аккуратнее, даже самый невинный блинчик с овощами может оказаться очень острым.
4. Про кредит уже во втором пункте написала.
Приятного вам путешествия!
Подскажите, какой у Вас был туроператор, наш Intravel предлагает тоже только НВ, без НВ +.
Получается, что с питанием НВ и НВ+ никакие напитки в течение дня не предусмотрены, даже вода, все за отдельную плату?
Видимо, тот же самый, что и у Вас - Туроператор INTRAVEL-Stoleshniki. Мы ездили в начале декабря, а в это время из России только они туры предлагали.
Каждый день Вам в мини-бар бесплатно будут добавлять по 1-2 бутылочке объемом 0,5 воды на человека. Нам хватало, еще и осталось в конце. А так - да, в барах отеля в течение дня при НВ и НВ+ напитки платные кроме времени завтрака и ужина. Кстати, мини-бар платный, мы сразу попросили все вынуть из него, цены на все там мягко сказать нелояльные :)
Если что - пишите, я, как правило в течение суток смогу ответить) Кстати, представители отеля здесь на сайте тоже неплохо работают, когда у нас возникли проблемы, они отреагировали в течение суток и тем самым ускорили ее решение. Мы, если честно, даже удивились.
И еще: когда приедете, пообщайтесь с менеджерами и шеф-поваром Тимом (австралиец, очень хорошо говорит по английски - понятнее всех), не знаю, как сейчас, но 3 месяца назад они очень быстро реагировали на все вопросы по поводу проживания и питания. И сами, кстати, шли на контакт. Надеюсь, хуже не стало)
Еще такой вопросик: с какой валютой лучше ехать (доллары, евро)? И нужно ли ее менять на местную ? Или можно расплачиваться в отеле, магазинах долларами, евро?
До ближайших местных магазинчиков ехать примерно минут 10, но это будут совсем маленькие скажем так ларьки. До Гранд Бея ехать на машине примерно 30-35 минут, там есть большой торговый центр Lа Croisette с ресторанами и большим выбором магазинов и супермаркетами, а также неплохой торговый центр поменьше - Super U, вот там в супермаркете есть хороший отдел сувениров с хорошим выбором и демократичными ценами. Также для разнообразия можно съездить в сестринский отель Centara Grand Azuri (он открылся недавно), между отелями [ходит шаттл по расписанию, там есть такжде несколько магазинов и рестораны и очень хороший спортивно-развлекательный центр.
Пишите, если будут еще вопросы.
С уважением,
Юлия,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Мы с мужем тоже собираемся в этот отель, поэтому будет несколько уточнений.
1) Вы написали, что в ресторане Aqua можно завтракать и ужинать (HB) по меню? Правильно ли я поняла, что это включено в HB?
2)Есть ли, как пишут, бесплатный сноркинг? Хорошие ли маски-ласты?
Спасибо!