АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в декабре 2012
04.12.12 - 17.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 04.12.12 по 17.12.12. Семья с ребенком шести...

Были в отеле с 04.12.12 по 17.12.12. Семья с ребенком шести лет.

Общее впечатление: очень даже хорошо. Что именно хорошо: вход в море идеален, расположение от моря идеально. Этого для меня всегда достаточно для хорошего отдыха, ну не притязательна я. Но раз взялась писать отзыв расскажу и об остальном.

Заселение: жили в главном корпусе. Что бы кто ни говорил, селиться рекомендую именно туда. Рестораны рядом, море рядом, кафе и бары тоже под боком. Рассуждения товарищей из седьмого корпуса, что мол прогуляться очень хорошо и т.п. считаю лукавством. Прогуливаться никто не мешает и из главного корпуса, а если Вы далеко от ресторана, то тут хочешь/не хочешь, а чиши-гуляй. Доп. плата с россиян за главный корпус действительно берется.

Питание: на мой вкус все достойно. Хотя мы в этом же отеле были в феврале 2012г., и в феврале питание было существенно лучше. Не знаю с чем это связано, но выбор мясных блюд и морепродуктов в феврале причем того же года был куда больше. Чаще всего кушали в Si Omar и Немецком на втором этаже.

Персонал и обслуживание: в целом нормально, но могло бы быть лучше. Не понравилось отношение гида (мы летали от tez tour). Отношение напоминает как к пионерам в пионерском лагере. Уважаемые гиды, если вы меня "слышите", если кто то не хочет идти на встречу с вами или читать про ваши экскурсии, то этот человек все равно остается вашим клиентом и не надо ему хамить. Также не могу сказать, что персонал в целом вежливый, так как были бармены и офицанты с которыми приходилось спорить. Правило "клиент всегда прав" у египтян не работает, либо не работает в данном отеле. Мы люди не конфликтные, ко всему с юмором относимся. А вот предвзятым туристам это может существенно подпорить отдых.

Территория: отлично. Очень удобные лежачки по всей территории. Территория ухоженная. Бассейны на любой вкус.

С удовольствием отвечу на вопросы собирающихся в этот отель, за два раза пребывания мы уже по-моему все там изучили))).

Добавлено: 01.01.2013 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Про гидов чистая правда!!!! Мы тоже были с Тез туром!!! По экскурсиям еще в Москве договорились, так что на собрание только ради анкеты пошла. Когда эта честная компания в желтом узнала, что брать ничего не буду, мы сразу стали прозрачными..... Вроде и не хамили, но сквозь тебя смотрели, огорчились наверно, что за 3 цены у них не купили....
Уважаемая Елена, по поводу седьмого корпуса и лукавства позвольте с Вами не согласиться. Мы едем в отель в январе 2013 и я заранее на этом сайте просила администрацию отеля что бы нас поселили именно в 7 корпус. На это у меня есть свои причины)) Так что не надо тут про лукавство)) Я думаю этими словами Вы намекали на то, что люди не хотят доплачивать за другой корпус, хотя можно еще дома оплатить ту категорию номера которая тебе нужна. Кстати в августе мы тоже отдыхали в Альбатросе, только в Шарме и я тоже сразу просилась в 7 корпус ( он и там самый дальний от моря). Лично я вообще не понимаю в чем прелесть главного корпуса??? Мне больше нравится когда тишина и спокойствие, а не толпы народа орущие под окнами. Но это мое личное мнение))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, точно сравнение про вожатых в пионерлагере! У нас народ даже возмущаться начал на собрании!!! У нас друзья приезжали позже на 2 дня, мы им все пересказали и они на собрание не пошли - так им под дверь записки сували - срочно явитесь на ресепшен и т.д. Да и отношение было не ахти. пока мы все-таки не надумали на экскурсию ехать. А при заселении помощи от них никакой не было.
Тоже хочу добавить свои 5 копеек про гида от Теза, Собрали утром, раздали анкеты - дали 1,5 часа на раздумье. Насчет экскурсий у меня тоже свои каналы (могу подсказать) - поэтому колонка поездок осталась незаполненной, принесли отдавать, он не взял, что-то пробормотал и отправил. Вечером, когда мы должны были им принести ваучеры и билеты на обратный рейс, оказалось, что и анкета им срочно необходима (хорошо не выбросили), пришлось возвращаться в номер еще раз ( (( И не важно, что шли мы на ужин, при полном пораде (я на каблуках). Пустячок, а осадок остался (
Уважаемая, Юлия. Как вы связывались с администрацией отеля? Были в ноябре, а теперь едем в марте. Я 2 раза писала на электронный ящик отеля по поводу бунгало, чтобы поселили в марте. Но ни ответа ни привета- гробовое молчание. Может я не туда писала или меня они просто игнорируют? Ответьте, пожалуйста.
Елена, откройте страницу с описанием отеля, под названием есть такая желтая строка, а под ней зеленым написано "вопросы об отеле"....там все пишите, мне ответили....наверное Вы правда куда то не туда писали))
здравствуйте. напишите пожалуйста, есть ли дискотеки на територии отеля. спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
AlenaS Смолякова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 834
  • Фото: 11
0 Благодарностей