АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 1834
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
декабре 2012
04.12.12 - 17.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 04.12.12 по 17.12.12. Семья с ребенком шести...

Были в отеле с 04.12.12 по 17.12.12. Семья с ребенком шести лет.

Общее впечатление: очень даже хорошо. Что именно хорошо: вход в море идеален, расположение от моря идеально. Этого для меня всегда достаточно для хорошего отдыха, ну не притязательна я. Но раз взялась писать отзыв расскажу и об остальном.

Заселение: жили в главном корпусе. Что бы кто ни говорил, селиться рекомендую именно туда. Рестораны рядом, море рядом, кафе и бары тоже под боком. Рассуждения товарищей из седьмого корпуса, что мол прогуляться очень хорошо и т.п. считаю лукавством. Прогуливаться никто не мешает и из главного корпуса, а если Вы далеко от ресторана, то тут хочешь/не хочешь, а чиши-гуляй. Доп. плата с россиян за главный корпус действительно берется.

Питание: на мой вкус все достойно. Хотя мы в этом же отеле были в феврале 2012г., и в феврале питание было существенно лучше. Не знаю с чем это связано, но выбор мясных блюд и морепродуктов в феврале причем того же года был куда больше. Чаще всего кушали в Si Omar и Немецком на втором этаже.

Персонал и обслуживание: в целом нормально, но могло бы быть лучше. Не понравилось отношение гида (мы летали от tez tour). Отношение напоминает как к пионерам в пионерском лагере. Уважаемые гиды, если вы меня "слышите", если кто то не хочет идти на встречу с вами или читать про ваши экскурсии, то этот человек все равно остается вашим клиентом и не надо ему хамить. Также не могу сказать, что персонал в целом вежливый, так как были бармены и офицанты с которыми приходилось спорить. Правило "клиент всегда прав" у египтян не работает, либо не работает в данном отеле. Мы люди не конфликтные, ко всему с юмором относимся. А вот предвзятым туристам это может существенно подпорить отдых.

Территория: отлично. Очень удобные лежачки по всей территории. Территория ухоженная. Бассейны на любой вкус.

С удовольствием отвечу на вопросы собирающихся в этот отель, за два раза пребывания мы уже по-моему все там изучили))).

Добавлено 01.01.13 18:02 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:59 03.01.13

Про гидов чистая правда!!!! Мы тоже были с Тез туром!!! По экскурсиям еще в Москве договорились, так что на собрание только ради анкеты пошла. Когда эта честная компания в желтом узнала, что брать ничего не буду, мы сразу стали прозрачными..... Вроде и не хамили, но сквозь тебя смотрели, огорчились наверно, что за 3 цены у них не купили....

12:01 03.01.13

Уважаемая Елена, по поводу седьмого корпуса и лукавства позвольте с Вами не согласиться. Мы едем в отель в январе 2013 и я заранее на этом сайте просила администрацию отеля что бы нас поселили именно в 7 корпус. На это у меня есть свои причины)) Так что не надо тут про лукавство)) Я думаю этими словами Вы намекали на то, что люди не хотят доплачивать за другой корпус, хотя можно еще дома оплатить ту категорию номера которая тебе нужна. Кстати в августе мы тоже отдыхали в Альбатросе, только в Шарме и я тоже сразу просилась в 7 корпус ( он и там самый дальний от моря). Лично я вообще не понимаю в чем прелесть главного корпуса??? Мне больше нравится когда тишина и спокойствие, а не толпы народа орущие под окнами. Но это мое личное мнение))

18:08 04.01.13

Елена, точно сравнение про вожатых в пионерлагере! У нас народ даже возмущаться начал на собрании!!! У нас друзья приезжали позже на 2 дня, мы им все пересказали и они на собрание не пошли - так им под дверь записки сували - срочно явитесь на ресепшен и т.д. Да и отношение было не ахти. пока мы все-таки не надумали на экскурсию ехать. А при заселении помощи от них никакой не было.

20:16 04.01.13

Тоже хочу добавить свои 5 копеек про гида от Теза, Собрали утром, раздали анкеты - дали 1,5 часа на раздумье. Насчет экскурсий у меня тоже свои каналы (могу подсказать) - поэтому колонка поездок осталась незаполненной, принесли отдавать, он не взял, что-то пробормотал и отправил. Вечером, когда мы должны были им принести ваучеры и билеты на обратный рейс, оказалось, что и анкета им срочно необходима (хорошо не выбросили), пришлось возвращаться в номер еще раз ( (( И не важно, что шли мы на ужин, при полном пораде (я на каблуках). Пустячок, а осадок остался (

20:19 08.01.13

Уважаемая, Юлия. Как вы связывались с администрацией отеля? Были в ноябре, а теперь едем в марте. Я 2 раза писала на электронный ящик отеля по поводу бунгало, чтобы поселили в марте. Но ни ответа ни привета- гробовое молчание. Может я не туда писала или меня они просто игнорируют? Ответьте, пожалуйста.

21:48 08.01.13

Елена, откройте страницу с описанием отеля, под названием есть такая желтая строка, а под ней зеленым написано "вопросы об отеле"....там все пишите, мне ответили....наверное Вы правда куда то не туда писали))

20:08 28.01.13

здравствуйте. напишите пожалуйста, есть ли дискотеки на територии отеля. спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация