за последние 30 дней
Неплохо, но далеко не люксовская пятерка, рейтинг явно завышен
Всем привет.
Были в Риксосе с 22 по 31.12.2012 г.
Хочется написать отзыв пока свежи впечатления, поэтому пока напишу коротко, а потом дополню.
Сразу хочу отметить , что в целом отель неплох, но на люксовскую пятерку однозначно не тянет и людям, привыкшим к хорошему сервису однозначно не стоит ехать. Сама лично общалась с такими людьми - им не нравилось, даже очень.
Мы же, с одной стороны, бывалые туристы, были в Египте, Турции, Греции, Италии, с другой, в пятерках не были ни разу, только в четверках. Поэтому претензий поменьше, но все-таки есть.
Что хорошо: Номер (был по акции делюкс, правда очень далеко до море)- большой, красивый, все работало.
Питание- всегда было все свежее и разнообразное, понравились коктейли пиво, мартини, вино.
Дружелюбный персонал, не увидели различного отношения к русским и иностранцам.
Большая красивая территория.
Открылись бесплатные сауны возле фитнесс зала, понравился сам фитнесс зал.
Понравились девушки с 222.
Нет вымогательства чаевых, обслуживают и так неплохо. Не без изъянов, но гораздо лучше работает весь персонал отеля.
Минусы:
Гид Одеон- невменяем, вписывает экскурсии. да так что не отцепишься, через Санмар больше не поедем.
Анимация НИКАКАЯ, причем работала через день, и дневная и ночная. То есть, то нет. Зазывать нормально не зазывают. Объявляет на ломаном русском иностранец по микрофону- что говорит -совершенно непонятно. Шоу скучные и короткие, пожалуй ничего был китайский цирк, но он к анниматорам не имеет отношение. Аннимации- 2.
Уборка - в номере тяп ляп. Сок под кроватью и расческа упавшая на пол пролежали весь отпуск. Деньги не помогают.
Хороший кофе только в барах и то не всегда . А в основных ресторанах- пойло из жестянных банок. Недопустимо для пятерки вообще. К примеру, в бюджетной 4 Кошдере везде был нормальный кофе.
Разбавляют соки (не всегда)
В сауне выдавали ключи от шкафчика с использов. полотенцами, причем не только мне.
Половина а-ля карт- полный отстой, еда хуже чем в основном ресторане, особенно не понравился египетский и морепродукты. Хотя все индивидуально.
Купаться только с понтона, лагуна - лужа.
Забыла- крайне удивило, что чуть ли не в первый день, с пирса, при работнике отеля, у нас украли полотенца и пришлось заплатить 28 дол. Было противно. Раньше такого не было. И весь отпуск я везде боялась оставлять вещи. Кстати мы не раз видели как работники отели подбирают полотенца и приносят их в будки. А люди потом за них будут платить деньги.
Также есть подозрение как человек на верблюде тоже подбирает вещи так как видели его сразу в 3 кепках.
Еще забыла написать - был турнир по волейболу между анниматорами гостями и менеджментом отеля. Так хоть бы о победителях как то вспомнили бы - объявили бы вечером, дали грамоты какие то, призы. Муж учавствовал, их команда была абсолютным чемпионом и никакого внимания.Мелочь но неприятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Блaгодарим Вас за Ваш отзыв, много интересного и неодходимиго можно узнавать только от Вас, наши дорогие гости отеля. По поводу полотенец - сотрудники пляжа и на бассейнах имеют строгие указания о том, что только после заката солнца они собирают те полотенца, которые не сданы. Если гость не успел это сделать самостоятельно, то после пересчета полотенец, если у нас оказывается их больше - туристам сразу возвращается карточка. Это практикуется ежедневно, поэтому, дорогие гости, собирающиеся в отель, будьте бдительны - следите за своими полотенцами сами. А с внутренними правилами любой организации, пожалуйста, считаитесь. А в остальном, огромное вам спасибо за Ваши замечания, теперь мы знаем, на чем фокусироваться больше! надеемся на Ваше скорейшее возвращение!
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля
Как же здорово вы пишете! Особенно насчет полотенец.
Обращаю Ваше внимание, что наше полотенце было украдено с полочки на пирсе во время нашего купания. Какую бдительность мы должны были проявить? Купаться по одному? Идти на пирс, где постоянный ветер без полотенец?
Кроме того, самолично мы видели принесенные до заката солнца вашими сотрудниками полотенца.
Ну а по поводу пересчета и возврата карточек вообще посмеялась))))
К сведению - в соседнем с Вами Парк Инне, цена в который в 2 раза ниже мы абсолютно не боялись нигде оставлять свои вещи и полотенца и во время нашего пребывания там также не слышали об этом от других туристов. Правда оговорюсь - были там в 2009 году.
Ну а чужие доходы считать - фу, как мелочно....
Ну а по поводу оскорблений и намеков - поосторожнее, можете и на иск нарваться. За оскорбление и клевету.
по поводу отзыва могу сказать, что он интересный. Почитать было полезно, спасибо, но действительно вы относитесь к тем туристам... которые.... ну как сказать, чтоб не обидеть.... страдают Ханжеством...
Если ваша расческа упала под кровать зачем ждать весь отпуск, чтобы кто-то ее поднял. Неужели для вас это так важно, я надеюсь у вас была запасная, чтоб расчесываться?)
Отсутствие способности отказать навязчивому гиду - только ваша проблема, это ведь его работа. Отсутствие возможности отстоять свои права, когда у вас стащил кто-то полотенца, и вы не можете объяснить это персоналу - тоже ваша проблема.
Арабы всегда хвалились своей способностью видеть наивных и ведомых людей из далека, нужно это учитывать. Они посмотрят на вас и знают какую называть цену =)
лагуна в Египте везде одинаковая
Про турнир вообще смешно читать. победа команды вашего мужа важное событие. Жаль, что весь отель не воздал ему дань уважения и золотой кубок. надеюсь вы смогли пережить это всей семьей
будьте проще и люди к вам потянутся)