АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 12
Читательский охват: 7370
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2012
20.12.12 - 27.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых по цене новогодней ночи

Сразу хочу оговориться, что оценивала отдых, исходя из затрат (22000 руб на троих за 8 дней) и звездности отеля.

СОВЕТЫ.

1. Взять с собой пластиковые чашки(по числу отдыхающих) и упаковку одноразовых чайных ложек. Проблем с завтраком не будет.

2. Очень пригодилась бельевая веревка и прищепки (сохнет все моментально, без прищепок может улететь)

3. Чайные пакетики.

4.Фен.

5. Лекарства.

6. Маленький кипятильник (приболела дочка, давала ей колдрекс. В номере чайника нет)

7. Пить воду только из бутылок и не есть салаты (смешивать овощи самим)

8. В первые дни съездить на фруктовый рынок и "навитаминиться" по полной программе

РАЗМЕЩЕНИЕ

Заселили нас быстро, давали 20$, номер дали тот, который попросила - №7312, с видом на море. Убирали номер хорошо. Раковину пришли чинить буквально через 15 минут.

ПИТАНИЕ

4 гарнира (рис, картофель, макароны, пюре)

от 2 до 4 видов мяса (гуляш, филе рыбы и т.д.)

Из фруктов видела апельсины и финики.

Десерты не понравились (вкусные дают в самом начале ужина, потом остаются только кусочки бисквита с разноцветным кремом), но стоять ради пары пирожных в очереди не хотели - ходили в ресторан ближе к концу - очередей нет. Повторюсь, кроме десертов будет все тоже самое.

У меня очень чувствительный желудок, но проблем не было.

ГИД ЮЛЯ.

Конфликтов не было, пару раз существенно помогла советом. Я ей искренне благодарна.

ПЛЯЖИ. КЛАССНЫЕ! Лежаки старенькие, но нас их облезлость не напрягала.

СЕРВИС. Мы раздали чаевыми порядка 12-15$ (уборщику, в основном ресторане, в баре, бичбою) ТАК вокруг нас давно не суетились. В основном ресторане только на руках не носили, все просьбы - молниеносно.

Отдыхом и отелем остались довольны. Несколько коробило только от манеры общаться некоторых туристов с персоналом. Такое ощущение, что все свои комплексы нереализованности пытались выместить на тех, кто не может им достойно ответить. Воистину, худший рабовладелец - бывший раб.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 30.12.12 23:11 (1 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 31.12.12

Мы как-то не подумали об этом. )) Забыла еще про фумигатор упомянуть - в первые два дня пригодился. По совету из предыдущих отзывов брали жидкий, а не в таблетках.

00:34 02.01.13

Воистину, худший рабовладелец - бывший раб. В ТОЧКУ. Как же они удивляются, что бармены шпрехают не только по-арабски, но еще по-английски, по-русски и порой по-французски...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yuu-yuu (7)