Сервис по новым ценам, но по старым советским стандартам
Приехали в Челябинск заполночь вдвоем с коллегой-иностранцем, надо было только помыться и переночевать. Сняли в "Смолинопарк" два одноместных номера по цене около 3 тысяч за номер ("клюнули" на "4 звезды"). Переночевать-то переночевали, а вот помыться так и не вышло. Горячую воду можно было получить только через водонагреватель. Найти, где он включается, удалось не сразу, для этого пришлось вызвать дежурную. Никаких описаний по поводу пользования нагревателем в номере не обнаружилось, да и выключатель был не рядом с нагревателем. Дежурная щелкнула выключателем, я открыла воду и стала ждать, когда она нагреется. Те водонагреватели, которые я видела раньше, работали именно так: надо открыть кран, и тогда вода начнет греться. Но в данном случае она оставалась ледяной. Раза три или четыре я ходила вниз на ресепшен с жалобами, что мой нагреватель, видимо, неисправен. Что я слышала в ответ: «Ждите. Все ждут, и Вы подождете». «У нас ремонт, временные неудобства». «Вот в номере за 6500 была бы сразу горячая вода». Ну да, а три тысячи за ночь - это так, копейки. Но все же мной овладела навязчивая идея принять горячий душ: на улице было минус 30, а мы весь день мотались по морозу. С четвертой попытки, наконец, с ресепшен вызвали водопроводчика. Оказалось, что я все сделала неправильно: надо было не открывать воду, а наоборот, включить нагреватель, закрыть краны и ждать (а как я должна была до этого догадаться?). Водопроводчик оказался единственным «клиентоориентированным» сотрудником: он хотя бы извинился за доставленные неудобства и около двух часов ночи любезно посоветовал мне подождать еще часок. Мой иностранный коллега к тому времени давно спал, помывшись, как он потом признался, «частями». И вот мне интересно: кто же присвоил такой, с позволения сказать, гостинице категорию "четыре звезды"? Хочу пожелать ее сотрудникам, чтобы их так же обслуживали там, куда они ездят по работе и на отдых!