за последние 30 дней
Рекомендую!
Читаю отзывы ,и не перестаю удивляться! Когда люди возмущаются ,что их далеко поселили,или не сразу.Люди ,ну если вы приобрели туры по 35-38 тыс. за двоих ,то что вы хотите вообще,тогда доплачивайте. Или про еду, вообще-то в каждой стране свой специфический вкус,к нему надо привыкнуть временем,они не сыпят горстями ваниль ,как в россии привыкли . И что животы болят ,то это не новость,ни для кого , это всё связанно от смены питания(а не как от не свежей или ещё какой-то еды),так же как и смены климата,если вдруг температура и т.д. Про анимацию,тоже возмущенна, очень весёлые ребята,животы надорвали ,конкурсы разнообразные. В этом отеле и все мои друзья были,не от кого я,не услышала,плохого отзыва. Так же ,если в номере поломанный сейф был или ещё что-то,то не нужно заострять на этом внимание,а просто попросить ,что бы вам его починили,и быстро устранят эту проблему.Как вы относитесь к людям ,так и к вам будут относится ,они же там тоже не роботы.Территория отель 400 тыс.кв метров,за всем уследить сразу не возможно. А вообще на вкус и цвет ,товарищей нет. Но отель всё равно рекомендую!))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Есть «удивление» недовольством гостей отеля, есть нравоучения туристам (мол, а чего вы хотите вообще за 35-38тыс.), есть возмущение оценкой анимации… и оправдания сотрудников отеля («за всем уследить сразу не возможно»).
После прочтения такого «отзыва» создается впечатление, что Вы работаете в этом отеле… и накручиваете ему рейтинг.