АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
16.06.12 - 30.06.12
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неоднозначно....

Возможно мой отзыв поможет сомневающимся определиться или они найдут ответы на некоторые свои вопросы..Итак, для начала хочу сказать, что мы воспользовались услугами туроператора "ПЕГАС", у которого есть очень жирный минус, сводящий на "нет" все прочие достоинства, и это авиаперевозчик НОРД ВИНД! Вместо заявленного 9-часового вылета, мы смогли вылететь только в 19.30, обратно история повторилась, вместо вылета в 14.30 нас забрали из отеля в 4 утра, вылетели в 10, как вы понимаете всё не в нашу пользу. Таким образом, у нас фактически украли оплаченные сутки. Хочу отметить, что это постоянная практика с переносами рейсов, поэтому если есть возможность летите другой авиакомпанией. В остальном сотрудники и гиды "ПЕГАСА" ,если не придираться, нас устроили.

Теперь непосредственно про отель. При планировании отдыха выбор отеля осуществлялся по следующим параметрам: регион, размеры отеля, количество бассейнов,площадь территории, минимум русских туристов и соотношение цены со всем вышеперечисленным. В реальности, что ОПРАВДАЛОСЬ: цена 130 т.р. на четверых по раннему бронированию-приемлемо, неплохой номерной фонд, много воды- к бассейнам вообще претензий нет, ни по количеству, ни по качеству, нормальные горки. По праву можно сказать, что визитная карточка Амелии - это питание. Единственное, не стремитесь попасть в рестораны а ля карт, поверьте удовольствие весьма сомнительное. Территория большая, газоны, есть подобие зоопарка, обустроена средне...Русских 10-20 %.

ЧТО НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Расположение отеля, если вы готовы провести все время отдыха (за исключением экскурсий) на территории отеля -подойдет, если же есть желание выбираться -присмотрите иной вариант. В вечернее время суток освещение скудное, концепция энергоэкономии... В бассейн конечно не упадете в темноте, но не достаточно светло для отеля в принципе. Пляж. Достаточно протяженный, через дорогу по подземному переходу , пусть вас это не пугает, все грамотно сделано, не напрягает абсолютно! Но здесь не тот песок по которому можно ходить с удовольствием, а смесь битых ракушек и крупного песка, не критично, но не очень приятно, вход в море затруднен наличием камней. Пирс длинный, море чистое, бесподобное..

Уборка. Незамысловатая, за 14 дней помыли раза 2, на баре и средствах для ванной явно экономили, но мы умышленно не заостряли на этом внимание, это все мелочи, полотенца меняли, мусор выбрасывали- сойдет.

Анимация. Для взрослых была утренняя и вечерняя, весьма однообразная, утром конкурсы с высмеиванием русских, вечернюю вытягивали циркачи-наши соотечественники, в остальном -фу, рассчитана на недельный цикл, а так как мы были 2 недели, то последнюю - вечерами откровенно маялись. Детской нет и вовсе! Причем детский клуб есть, дверь в который была закрыта все время, дети ходили и облизывали стекла, видя раскраски и игрушки..Для немцев аниматоры были, но только для подростков. Для детей есть домики, в которые можно заходить, в целом обычная детская уличная площадка.

После ужина престарелые немцы занимали все холлы и потягивая различные жидкости рубились в карты, бинго и прочую настольную хрень. Более молодые десантировались перед экранами со всевозможными матчами и активно болели.

Есть этаж шоппинга, где покупки скорее исключение, чем правило, более менее сувенирная лавка.

Отдельно хочется сказать о спа...Так как полотенца выдаются и меняются именно там, для завлекательницы русских клиентов Лили созданы идеальные условия пеленгования и дальнейшей обработки новеньких! Хамам там действительно роскошный, но этим дело не ограничится и вас обязательно начнут раскручивать по полной и 500$ не предел, не стесняйтесь отказывать, если вам какие-то услуги ни к чему.

Еще хочу отметить, что персонал абсолютно не говорит по русски, на ресепшене и английский не в фаворе, так что свободно изъясняться вы сможете только если владеете немецким или турецким))

Из экскурсий брали только Израиль. Не пожалели. Маршрут и организация этого 2-х дневного путешествия отработаны, остались яркие воспоминания. Один совет - не кидайтесь скупать всё подряд в тех местах, куда вас завозят гиды.

Подводя итог, могу сказать, отель производит приятное впечатление, несмотря на некоторые недочеты, есть все условия для комфортного безмятежного проживания, что в принципе характерно для отдыха в Турции. И если Амелия так любима и востребована немцами -это однозначно положительная оценка. В случае, если стоит выбор между этим или другими близлежащими отелями, то он бесспорно качественно выделяется, в чем мы убедились укомплектовывая по дороге автобус.

Удачного отдыха!

Добавлено: 25.12.2012 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 599 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Светлана,такое случается абсолютно со всеми авиакомпаниями.Вас тур агентство не предупреждало,что любой чартерный рейс вправе менять время вылета?Это происходит не просто так,потому что им так захотелось- взяли и поменяли....А на самом деле есть уважительные причины:была неготова взлетная полоса,задержали предыдущий рейс...и чтобы вы не столкнулись с другим самолетом в воздухе ваш рейс задержали(это к примеру) Мы летали разными авиакомпаниями, практически всегда время меняли и Ютейр, и Норд винд, и Трансаэро и Аэрофлот-если чартерный рейс, то они вправе менять время....нужно себя к этому заранее готовить.
Ирина, во-первых, спешу заметить, что данный отзыв непосредственно по отелю, а не обсуждение авиакомпаний - для них также существует аналогичный сайт. Во-вторых, тронута Вашим экскурсом в дебри чартерных перевозок, в чем правда абсолютно не нуждалась..А информация про Норд Винд дана в данном отзыве информационно для тех, кто встал перед выбором авиаперевозчика, чтобы не повторять наш печальный опыт. Изменения в расписании рейсов возможны, но речь здесь совершенно о другом, а именно о конкретной компании, рейтинг которой минимален и сформирован на основании старого парка самолетов, питания, регулярных задержек, по статистике во много раз превышающих длительность и частоту, чем у других перевозчиков. "Норд Винд без изменения времени - это скорее исключение, чем правило",- так нам сказали сотрудники аэропорта. Надеюсь, тема исчерпана?!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (308) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Svetlana
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей