за последние 30 дней
Расскажу все по порядку. Были в этом отеле...
Расскажу все по порядку. Были в этом отеле с 13/10/2007 по 20/10/2007. Ездили от Компании "Nord" (так как сами бывшие сотрудники туроператорской компании, считали ее надежной, но увы, удача нас обошла стороной в этот раз :))) ). Начну с размещения. Если мне не изменяет память, принимающей стороной данной Компании является "Windsom Tour". Так вот, по прибытию в Аэ ропорт, представитель данной принимающей стороны встретил нашу группу с положительными эмоциями на лице, чему мы весьма обрадовались, но эта улыбка, как оказалось в дальнейшем была обманчива. По дороге из Аэропорта, часть нашейгруппы узнала о том, что будут жить совершенно не в тех отелях, в которых они планировали (и даже не сутки, а весь отдых), нас как и было запланированно везли в Sea GuLL (это радовало). Когда мы прибыли на ресепшн и заполнили бланки на размещение в нем (всего было человек так 20), оказалось, что каким-то таинственным образом 5 фамилий из нашей очереди в списке нет и размещать нас никто не собирается. Исмаил (представитель принимающей стороны растворился в толпе отдыхающих мгновенно :))) такой скорости передвижения человека я еще не встречала в своей жизни. Прошу заметить, по местному времени, когда всех размещали было 22/30. Вечерело.... В номер мы попали с вещами в 5 утра (тоже по местному времени). В промежутке между этим мы сидели в холле на вещах и представители отеля в лице 3 человек с ресепшена и управляющего данного отеля все это время рассказывали нам, что пока не увидят оплаты от "Norda" никаких размещений не будет. Звонили Исмаилу он оказался весма удивлен :)))), что так получилось, но приехал часа так через 3, уточню, что офис находится в 7 минутах ходьбы от нашего отеля, и каждый раз, когда мы ему звонили, он говорил, что через 5 минут будет.
Среди нас (удачливых 5 человек) была девочка лет 6 с мамой. Они летели с севера в общей сложности вместе со стыковками сутки. Надо представить их состояние в этот момент, когда огласили, что наших фамилий нет. Девочка постоянно плакала и кричала, что всех убьет :)). В итоге наша группа своим поведением и требованием распугала всех туристов, но в тот момент это было совсем неважно. Когда приехал Исмаил, то разъяснил нам, что все что с нами происходило в его отсутствие - "показалось", "расселили нас во время без задержек". Дальше было легче: пластиковые стаканы в перемешку с листочками в "новом" бассейне в 9/00 утра после завтрака, грязные пляжные полотенца, кстати, персонал в ресторане был не чище полотенец. А так отдых удался.
P.S. "Одним из основных наших принципов является забота об интересах клиента, поэтому более 60% клиентов приходят к нам повторно и по рекомендации своих друзей." - Это написано на сайте Норда, но на практике в это очень слабо верится. Больше не хочется связываться с этой компанией, но не из-за работы московского представительства, а из-за принимающей стороны.