АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в декабре 2012
06.12.12 - 15.12.12
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился, не рекомендую!!!

Отдыхала в данном отеле в декабре.

В Египте 5й раз, поэтому просто укажу все минусы отеля, которые портят впечатления о нем.

1) Питание.

Маловато фруктов, если что-то закончилось, то пополнять не спешат. Мясных блюд также немного, в основном их готовят при тебе повара, поэтому приходится стоять в огромной очереди.

Места, где повара готовят еду, явно не продуманы. Очередь выстраивается огромная, поэтому практически невозможно подойти элементарно взять себе тарелку или любое другое блюдо с общей раздачи.

В один из дней на пляже повар жарил рыбу, выстроилась огромная очередь, которая стоит у основной раздачи блюд.

Я элементарно хотела подойти взять кусочек пиццы, но ведь этого не сделать, потому что меня просто не пустят.

Приходится либо стоять в общей очереди пока не дойдешь до нужного блюда или просто ничего не кушать.

2) Нехватка посуды.

Всегда не хватает посуды, не хватает всего, тарелок, чашек, стаканов, особенно вилок и ножей.

Приходится подходить к официанту и просить нож и вилку. Следить за тем, когда принесли тарелки и чашки. А если сидишь далеко от раздачи или на улице, то за чашкой кофе или чая можно попытаться сходить несколько раз, не всегда с 1го раза удается её просто налить, т.к. не во что.

3) В баре на пляже пиво наливают в мизерные пластиковые стаканы и то неполные, его хватает на 2 глотка. А так как очереди в баре за напитками приличные, то этот момент тоже напрягает.

4)Уборка номера плохая. 1й день оставили 1 доллар, посмотрев на то, как уборщик убрал в номере больше не оставляли.

Все, что было сделано это просто застлана постель и всё. Я была в разных отелях в Египте, даже в 3* прау раз за неделю уборщик крутил что-то из полотенец или украшал лепестками. Здесь за 8 дней ни разу такого не было.

Он нам даже бутылку воды не поставил питьевой (старую пустую забрал), хотя у нас было ультра все включено и воду должны менять каждый день. Сходили на ресепшн, там нам бутылку воды дали. Через 2 дня ситуация повторилась, сходили вновь на ресепшн, сказали у них воды нет, принесут в номер завтра днем. В барах воду в бутылках тоже не дают (1й раз такое увидела честно говоря, везде до этого проблем с питьевой водой не было)

5)При заселении просто дали ключ, забрали чемоданы и махнули рукой со словами: "вон там справа ваш корпус". Т.к. номера у них и на 1м и на 3м этаже начинаются с одной цифры, то просто так сразу не найти. С нами отдыхали друзья с ребенком 7 месяцев, их отправили днем под солнцем также самостоятельно искать номер.

6)Араб на ресепшн откровенно издевается над русскими туристами при заселении.

Заселили нас быстро, минут через 15-20. Номер нам дали на 3м этаже, лифт в корпусе работал. НО кровати были раздельные. Менять мы не пошли, просто лень было куда-то снова идти, т.к. естественно устали с самолета, плюс пока искали номер и т.д.

Друзьям дали номер на 3м этаже с 2мя разными кроватями в корпусе, где не работает лифт. Хотя прекрасно видели, что у них маленький ребенок и понимали, что им придется коляску носить на руках каждый день на 3й этаж.

Менять номер они так же не стали. Честно вам скажу, просто лень было даже нам снова куда то идти, вещи переносить, им с ребенком тем более не до этого.

При мне через несколько дней 2е русских парней просили поменять им номер, т.к. у них одна большая кровать в номере, а они просили 2 отдельные.

Это откровенное издевательство + вымогание денег за смену номера.

Вроде бы основное, что не понравилось я написала.

Кажется, что всё это мелочи, но на отдыхе они напрягают, портят настроение и т.д.

Территория отеля не очень большая, обычная. В предыдущих отелях, где я была, территории были намного лучше и больше, хотя и звездность отелей меньше. От дальнего корпуса до моря не больше 10 минут пешком.

Зелени мало, ничего красивого не увидела, бассейн и тот ночью без подсветки.

Вода в бассейне холодная, без подогрева, что тоже странно для отеля 5*.

Есть бассейн крытый с джакузи, там вода теплая, но уже очень воняет хлоркой, да и вода грязная.

Море мне понравилось, 2 пирса, удобные ступени для спуска в воду, есть спуск для детей и для взрослых.

В целом отель оставил впечатление обычной бюджетной 4*, не больше.

Заплатили мы за него 22900 на 2х за 8 дней из Екатеринбурга, для этих денег отель подходит, но не дороже. Дороже я бы в него не поехала.

Могу сказать, что в этой же ценовой категории есть отели 4* и даже несколько 3+*, которые не хуже, даже может быть лучше.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 24.12.2012 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв отличный!!!А отель и правда полная фигня..За такие деньги может и не плохо...но это не 5*это факт.А КТО ПИШИТ ПРО ОТЕЛЬ ЧТО ОН ПРОСТО СУПЕР ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ ЧЕПУХА!!!Отель не то что 5* там 3* дай бог)))море далеко и это отель 5* это просто бред!!!!!!!!
Полезный отзыв
Да, подтверждаю инфомацию, все верно. Отель тянет на 3*. Из всех плюсов - это большой большой бассейн и то в жаркую погоду!!!
Согласна с отзывом полностью.
Полезный отзыв
Уважаемые, вы хотя бы оставляли бы рекомендации ссылаясь на другой отель (очень прошу, спасибо и всё-такое), если отзыв плохой ;-) А то я за последние дни при выборе нового отеля уже наверное знаю все отели Хургады и с большого расстояния со снимков спутника могу сказать где какой, но не могу найти подходящий. В отзывах говорят только о еде и качестве стульев в номерах и наличии wi-fi. Выбор отелей Хургады конечно не велик , но хочется моря и пирса для взрослых, чистой лагуны для детей и плохоплавающих, красивой территории с разнообразной зеленью. Где его взять? Может кто подскажет… Вот в Dana Beach пугают зелено-жёлтой лагуной… В Arabelle Azur нет плавного захода в воду. Hilton дороговат. Что делать…
Полезный отзыв
Такого сочетания, по моему, нет в Хургаде. Тоже все прочитала. Да, в Дана Бич лагуна грязная, как и в Санрайзе.
Полезный отзыв
Нормальные отели в Хургаде это сеть отелей Пикальбатрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (863) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 49 697
  • Фото: 417
0 Благодарностей