АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Centra (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
07.12.12 - 18.12.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

100 тысяч за путевки - и полностью испорченный отдых!!!!

Отдыхали с подругой в период с 05.12.2012 по 18.12.2012 . По началу сложилось, очень приятное впечатление от отеля, фотографии номеров отеля соответствуют. Просторные и уютные. На второй день по приезду , вывесили табличку УБРАТЬСЯ –как полагается, оставили 100 бат на чай, вечером обнаружили, что из кармана джинсов пропали русские деньги сумма не значительная 600 рублей, решили не тратить время и не выяснять. Распаковали вещи, аккуратно стопочной разложили по полочкам. И опять на свою голову вывесили табличку УБРАТЬСЯ, так же оставили на чай- по возвращению вечером мы очень сильно удивились - сумки были открыты, вещи уже лежали не аккуратно как мы их складывали, в одной из сумок во внутреннем кармане еще утром лежал mp-3 плеер, хотела взять его на пляж, но передумала.. после уборки его не оказалось уже.. начали проверять вещи, и обнаружили, что пропало еще:

-2 брендовые маечки,

-жакет Caren Miller за 400$.

В общей сумме украли на 23.000 т.р.

Юбка которая еще утром лежала аккуратно сложенная в стопке, была застегнута верхней пуговицей на нижнюю петельку – видать не подошла по размеру, раз после примерки решили оставить))))

Естественно увидав все это, позвонили нашему гиду, когда он приехал пошли на ресепшн, менеджера на удивление не оказалось на месте)))и нам сказали подойти на следующий день в 11 утра. Когда мы начали спрашивать, а если у нас еще что-то пропадет, у нас был с собой ноутбук, и другие ценные вещи, они предложили оставить это в сейфе, но ведь и это не надежно, затем нам сказали можете оставить в сейфе на ресепшне, но это было совсем смешно, что же нам собрать чемодан и принести его на ресепшн)))) В итоге, мы в сейф который в номере оставляем очки, духи, джинсы и т.д. ,и на ресепш я отнесла ноутбук, мне дали квитанцию и мы поехали на пляж, по возвращению предъявляю квитанцию, охранник ведет меня в камеру хранения и дает мне большую зеленую сумку(но у меня то, был ноутбук))))))я ему говорю на английском ,А где же мой ноутбук?))))-на что он мне опять дает ту же сумку с улыбкой))))))объясняем, что это не наше, к нам подходит другой охранник опять ведет в камеру хранения и дает ту же сумку))))))))) разобрались, отдали)))))

Утром, мы пошли встречаться с менеджером, он расспросил ,поднялись в номер, он все фотографировал, сказал, что дамочка которая убирается у нас в номере будет к трем часам и она сказала, что делала уборку непосредственно когда мы были в номере – однако мы даже и не знали кто у нас убирается мужчина или женщина.. Дождались ее, показываю фотографию жакета, спрашиваю где mp-3 плеер и т.д. она опустив взгляд стояла и молчала, очевидно, было, что взяла она!!! После чего мы сказали, что хотим вызвать туристическую полицию, на что нам менеджер сказал, что это можно сделать только в 5 часов.. к 5 вернулась в отель, он мне сказал, что полиция уже здесь, я попросила подождать 10-15 минут, так как представитель из моей компании еще не подъехал, он сказал хорошо. Когда приезжает представительно, зову его и прошу позвать туристическую полицию, на что он уже заявляет, что полиции тут нети не было)))))))нужно ехать к ним, на вопрос, вы же говорили, что они тут, он ничего внятного не мог сказать, а дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))))))))))) он пытался, решить вопрос без полиции, но не вещи не материальный ущерб возмещать никто не собирался!(тут уже дело принципа) Поехали в полицию, в отели уже этот двуликий ан*с (менеджер),говорил полицейским, что никаких доказательств нет, что Хаус кипер взяла наши вещи, хотя камера только в лифте, но и на камере кроме нее никто не поднимался в данное время, но в руках у нее ничего не было, а то что она могла в свою тележку положить, на это тоже умолчали.. когда я попросила, объяснить факт, что как же она убиралась у нас в номере, и мы ее не видели и тут этот ан*с выкрутился начал говорить, что она убиралась не при нас, а видела нас в коридоре))))А потом и вовсе оказалось, что перед входом и выходом из отеля, проверяются сумки у сотрудников, но раньше он об этом не знал))))))) Полиция должна была приехать на следующее утро побеседовать с персоналом, но мы уже не знаем приезжал, кто-нибудь или нет, т.к. были взяты экскурсии и поняли, что здесь доказать не реально(как говориться таец за тайца), ни каких извинений за доставленные не удобства и испорченный отдых не последовало. Оставшиеся 10 дней отказались от уборки,вроде больше ничего не пропадало.

На противоположной стороне от отеля находится Hard Rock Cafe, до 12 ночи очень шумно с закрытым балконом, после все тихо и можно спать.

Завтраки нормальные, но надоедает на протяжении двух недель кушать одно и тоже.

Отель находится в минутах 20-25 от бангла роут.

Ни за какие коврижки мира не вернусь в данный отель!!!))))))))))))))

Добавлено 23.12.12 23:52 (4 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 21.01.13

Александра, добрый день!
Простите за долгий ответ, т.к. не все ответственные люди в ваше прибывание находились в отеле/вашей принимающей стороне позже.
Обращаю ваше внимнаие, что при заселениии, вам предоставили анкету, которую вы должны были подписать перед заселением. В ней также написано, что отель не несет ответственности за пропажу личных вещей на территории отеля. Конечно это никак не упрощает нашу с вами историю, но случай пропажи вещей в отеле первый.
Касаемо ваших дальнейших разбирательств, именно полиция вынесла вердикт, что прямых доказательств, указывающих на то, что это было сделано именно уборщицей, не было и соотвественно с нее не было возможности потребовать возмещения убытков.
Безусловно наш коментарий сейчас не повлияет на ваш негативынй осадок, оставшийся после вашей поездки. С нашей стороны безусловным минусом стало то, что отель не постарался далее хоть как-то смягкчить последствия данного происшествия. Будьте уверены, что ваш опыт не остался незамеченным в управленческом составе нашей цепочки и были приняты соответствующие меры.

С наилучшими пожеланиями,
Centra Ashlee Patong

06:26 06.12.13

Сочувствую Александре, действительно ситуация ужасная. Отель выгораживать можно сколько угодно, но персонал и управление к гостю из другой страны не должны были так относиться: "придите завтра, придите в 5 часов". Такую ситуацию должны были разрешить немедленно. Если в вашем отеле такое происходит, так как же ехать в него ОТДЫХАТЬ?

07:42 28.01.14

КАК ЭТО ОТЕЛЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ ВЕЩИ В НОМЕРЕ???? УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? ПРОСТИТЕ ,А ГДЕ ХРАНИТЬ ВЕЩИ???, ДЖИНСЫ, МАЙКИ И ТРУСЫ НУЖНО ХРАНИНЬ В СЕЙФЕ ПО ВАШЕМУ!!!!??? ЧТОБЫ ВАШ ПЕРСОНАЛ НЕ ВОРОВАЛ:?

ДЕВОЧКАМ НУЖНО БЫЛО ВСЕ ЗАФОТОГРАФИРОВАТЬ СРАЗУ КАК ПРИШЛИ НЕ ЗАХОДИТЬ В НОМЕР, А СРАЗУ ПОЛИЦИЮ ВЫЗЫВАТЬ! ЭТО ПРОСТО НЕМЫСЛИМО! МИНУС ОТЕЛЮ! ПОЗОР ПЕРСОНАЛУ!!

20:20 07.11.14

Рассматривала этот отель, понравились фото, но после такого отзыва ни за что!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!!!!! Отдыхали в Найтонбури, оставляли телефон и деньги в кармане, ни чего не пропадало, после такого отеля остаются только приятные впечатления об отдыхе !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв