АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приятно был удивлен.

Добрый день!

Отдыхали в данном отели с 04.12.12 по 16.12.12.Хочу сразу сказать,что до этого был в Голден 5 (CLUB) в сентябре 2010 и по сравнению с прошлой поездкой,в этот раз, все изменилось в лучшую сторону.Ну начну все по порядку.

Приехали в отель где то в 11-00 (Анекс Тур),сразу нам одели браслеты.За тем влажные полотенца и приветственный коктейль.Заселили практически через 15 минут. В номер провожала Екатерина (представитель отеля).Об представителей данного отеля я напишу чуть ниже.Это отдельная песня и они заслуживают отдельного рассказа:)))))))))).БЕЗ ВСЯКИХ ДЕНЕГ дали очень хороший номер,на 4 этаже,с видом на море.За тем мы получили приглашение на гало ужин в "Средиземноморский ресторан".Лично мне очень понравился данный ужин.

Теперь про номер.В номере все работало и не каких нареканий не было.Один раз сломалась чип в карте.Проблема была решена в течение ОДНОЙ МИНУТЫ.Эта даже не проблема,это особенность данных ключей:).Я в том году был в Доминикане,в отеле премиум класса (Барсело Баваро Бич) и там я бегал с данным ключом четыре раза.Да,вот еще,в номере не очень хорошо закрывались двери шкафа купе.Во всех отелях где я был,там с дверьми тоже самые проблемы были.Может конечно я такой счастливый:).И по этому я на это уже не обращаю свое внимание.С 17-00 до 18-30 не было горячей воды.Мы решили данную проблему.Просто уходили с пляжа в 16-00 (все ровно уже прохладно становилось) и успевали принять спокойно душ. Уборка в номере проводилась каждый день.Убирались так,как может убираться мужчина:).Но каждый день плел всякие фигурки.Приносил в номер воды,кофе и чай.А один раз даже принес цветок:).По началу были проблемы с полотенцами.Но мы провели брифинг с уборщиком и у нас настала полная гармония:).Он даже рассказал где можно без проблем брать полотенце (но это секрет) :).

Питание стало на много лучше чем в 2010.Ходить можно кушать в любой ресторан Голден 5. На завтрак ходили в наш ресторан.Все стандартно:Блинчики,омлет,выпечка,пудинг и тому подобное.Всегда были свободные места,тарелки и чашки.Обедали чаще всего в барах на пляже. Спагетти, сосиски и тому подобное.Один раз ходили обедать в Алмаз,все тоже самое,что и в нашем отеле.А вот на ужин ходили практически только в Алмаз.Приходили к 21-00 и получали наслаждения от ужина.Народу практически нет,все блюда присутствуют,официанты сама любезность. Повара чуть не упрашивают,что бы попробовали их блюда:).При чем готовят повара в Алмазе очень и очень прилично.Так что если вы не идете в A ’ la carte,то лично я рекомендую ресторан Алмаза для качественного ужина.Самый отстойный ресторан в Парадизе.Если я в 2010 году только там кушал,теперь меня туда не затащишь.Один раз сходили, расстроились и пошли в наш ресторан где получили положительные эмоции.

Рестораны A ’ la carte.Были в средиземноморском (самый путевый) и персонал из нашего отеля.А персонал в нашем отеле тянет на твердую пятерку.Немецкий в отеле Парадиз (это полный отстой),барбекю в отеле Клаб(полный бред).В остальные просто не ходили,а ходили на ужин в Алмаз.

Территория отеля большая и зеленая.С 2010 годом прослеживается улучшение.Потихонечку реставрируется и это радует.Вот правда стало меньше освещения,но в принципе это не беда.Некоторых торговцев(Доктор Леша,Пушкин и тому подобное) нужно просто посылать в долгое эротическое путешествие:).Но попадаются очень даже приличные торговцы и с ними можно за жизнь поговорить.Заметил такую тенденцию,что на территории отеля перестали предлагать покурить:).Так как я с этим полностью завязал,то это очень меня радует.

Отельный гид Мухамед от Анекс Тур просто спер.Всегда и везде поздоровается,всегда спросит как дела и всегда найдет время что бы поболтать.И некогда не парить по поводу экскурсий.Не пытается на что нибудь развести.

Теперь об представителях данного отеля.Это отдельная песня.Зовут их Екатерина и Анна.Это просто потрясающие люди.Всегда с улыбкой и с открытой душой.Всегда можно прийти и поболтать про жизнь.Всегда сами предлагали рестораны и всегда спросят как дела,ест ли проблемы,может чем вам помочь.Мы Екатерину хотели пригласить в номер и угостить в качестве благодарности за радушный прием,Русской колбасой,коньяком с Русским шоколадом.И что вы думаете,хрен заманили ее:).В ответ услышали:"Лучшая благодарность для нее это наш качественный отдых и улыбки на наших лицах".Если честно,то я до сих пор в шоке от ее ответа:).Люди которые работают в Египте,за наши продукты готовы были душу продать:).А тут вот такой приход случился:).Потом у Екатерины появилась сменщица Анна.Это просто само спокойствие и сам позитив.Я ее так и звал Позитивчиком:). Я не разу не видел,что бы она с кем то на повышенных тонах разговаривала.Всегда пыталась помочь туристам и всегда была предельна внимательна.Сколько раз смотрел как на нее пытался "наехать"наш турист,но ВСЕГДА она всю конфликтную ситуацию сводила на НЕТ.Про данных Дам можно писать долго и только хорошие,но не буду вас больше мучат.Только от себя лично попрошу:"Ребята,будьте терпимы к данным девушкам".И если у кого есть возможность то захватите им из России матушки какие нибудь гостинца(это чисто моя просьба), и я так думаю что вам будет счастье:).Я как сам бывший бортпроводник и не раз сам зависал в командировке.То не по наслышки знаю,как тяжело без наших продуктов на чужбине и был очень рад нашему черному хлебу:).Всем хорошего отдыха,берегите себя и окружающих.Относитесь к людям так,как бы вы сами хотели,что бы они относились к вам.Всем удачи.

Добавлено: 23.12.2012 01:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв. У меня улетели родители в этот отель-очень переживала. Теперь спокойна.
Хороший отзыв. Половина про так как ел. вторая как предлагал поесть соотечественникам. Если уж и быть откровенным. то лучше всех питаться именно в немецком ресторане (на втором этаже столовой диаманта), но это в случае если познакомитесь с немцами. Мы были семьей с 26.11 по -6.12.12г. В целом отдых понравился, а сервис к сожалению хромает. Номер убирали за 10 дней всего 5 раз, да и то кое-как. Но мы приехали на море. а оно не подвело- пляж хороший, море теплое, дайвинг. яхты, кораллы. что еще надо :)
Нахожусь сейчас в этом отеле. Полная Ж. Отзыв явно написан туроператором или отелем.
13:21 11.01.13
Здравствуйте, Юрий (Botsman055)!
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Нам приятно, что отель произвёл на Вас незабываемые впечатления; Вы считаете,что всё изменилось в лучшую сторону. Рады, что Вы отлично отдохнули и зарядились позитивной энергией.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Hotel Команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей