за последние 30 дней
Приятно был удивлен.
Добрый день!
Отдыхали в данном отели с 04.12.12 по 16.12.12.Хочу сразу сказать,что до этого был в Голден 5 (CLUB) в сентябре 2010 и по сравнению с прошлой поездкой,в этот раз, все изменилось в лучшую сторону.Ну начну все по порядку.
Приехали в отель где то в 11-00 (Анекс Тур),сразу нам одели браслеты.За тем влажные полотенца и приветственный коктейль.Заселили практически через 15 минут. В номер провожала Екатерина (представитель отеля).Об представителей данного отеля я напишу чуть ниже.Это отдельная песня и они заслуживают отдельного рассказа:)))))))))).БЕЗ ВСЯКИХ ДЕНЕГ дали очень хороший номер,на 4 этаже,с видом на море.За тем мы получили приглашение на гало ужин в "Средиземноморский ресторан".Лично мне очень понравился данный ужин.
Теперь про номер.В номере все работало и не каких нареканий не было.Один раз сломалась чип в карте.Проблема была решена в течение ОДНОЙ МИНУТЫ.Эта даже не проблема,это особенность данных ключей:).Я в том году был в Доминикане,в отеле премиум класса (Барсело Баваро Бич) и там я бегал с данным ключом четыре раза.Да,вот еще,в номере не очень хорошо закрывались двери шкафа купе.Во всех отелях где я был,там с дверьми тоже самые проблемы были.Может конечно я такой счастливый:).И по этому я на это уже не обращаю свое внимание.С 17-00 до 18-30 не было горячей воды.Мы решили данную проблему.Просто уходили с пляжа в 16-00 (все ровно уже прохладно становилось) и успевали принять спокойно душ. Уборка в номере проводилась каждый день.Убирались так,как может убираться мужчина:).Но каждый день плел всякие фигурки.Приносил в номер воды,кофе и чай.А один раз даже принес цветок:).По началу были проблемы с полотенцами.Но мы провели брифинг с уборщиком и у нас настала полная гармония:).Он даже рассказал где можно без проблем брать полотенце (но это секрет) :).
Питание стало на много лучше чем в 2010.Ходить можно кушать в любой ресторан Голден 5. На завтрак ходили в наш ресторан.Все стандартно:Блинчики,омлет,выпечка,пудинг и тому подобное.Всегда были свободные места,тарелки и чашки.Обедали чаще всего в барах на пляже. Спагетти, сосиски и тому подобное.Один раз ходили обедать в Алмаз,все тоже самое,что и в нашем отеле.А вот на ужин ходили практически только в Алмаз.Приходили к 21-00 и получали наслаждения от ужина.Народу практически нет,все блюда присутствуют,официанты сама любезность. Повара чуть не упрашивают,что бы попробовали их блюда:).При чем готовят повара в Алмазе очень и очень прилично.Так что если вы не идете в A ’ la carte,то лично я рекомендую ресторан Алмаза для качественного ужина.Самый отстойный ресторан в Парадизе.Если я в 2010 году только там кушал,теперь меня туда не затащишь.Один раз сходили, расстроились и пошли в наш ресторан где получили положительные эмоции.
Рестораны A ’ la carte.Были в средиземноморском (самый путевый) и персонал из нашего отеля.А персонал в нашем отеле тянет на твердую пятерку.Немецкий в отеле Парадиз (это полный отстой),барбекю в отеле Клаб(полный бред).В остальные просто не ходили,а ходили на ужин в Алмаз.
Территория отеля большая и зеленая.С 2010 годом прослеживается улучшение.Потихонечку реставрируется и это радует.Вот правда стало меньше освещения,но в принципе это не беда.Некоторых торговцев(Доктор Леша,Пушкин и тому подобное) нужно просто посылать в долгое эротическое путешествие:).Но попадаются очень даже приличные торговцы и с ними можно за жизнь поговорить.Заметил такую тенденцию,что на территории отеля перестали предлагать покурить:).Так как я с этим полностью завязал,то это очень меня радует.
Отельный гид Мухамед от Анекс Тур просто спер.Всегда и везде поздоровается,всегда спросит как дела и всегда найдет время что бы поболтать.И некогда не парить по поводу экскурсий.Не пытается на что нибудь развести.
Теперь об представителях данного отеля.Это отдельная песня.Зовут их Екатерина и Анна.Это просто потрясающие люди.Всегда с улыбкой и с открытой душой.Всегда можно прийти и поболтать про жизнь.Всегда сами предлагали рестораны и всегда спросят как дела,ест ли проблемы,может чем вам помочь.Мы Екатерину хотели пригласить в номер и угостить в качестве благодарности за радушный прием,Русской колбасой,коньяком с Русским шоколадом.И что вы думаете,хрен заманили ее:).В ответ услышали:"Лучшая благодарность для нее это наш качественный отдых и улыбки на наших лицах".Если честно,то я до сих пор в шоке от ее ответа:).Люди которые работают в Египте,за наши продукты готовы были душу продать:).А тут вот такой приход случился:).Потом у Екатерины появилась сменщица Анна.Это просто само спокойствие и сам позитив.Я ее так и звал Позитивчиком:). Я не разу не видел,что бы она с кем то на повышенных тонах разговаривала.Всегда пыталась помочь туристам и всегда была предельна внимательна.Сколько раз смотрел как на нее пытался "наехать"наш турист,но ВСЕГДА она всю конфликтную ситуацию сводила на НЕТ.Про данных Дам можно писать долго и только хорошие,но не буду вас больше мучат.Только от себя лично попрошу:"Ребята,будьте терпимы к данным девушкам".И если у кого есть возможность то захватите им из России матушки какие нибудь гостинца(это чисто моя просьба), и я так думаю что вам будет счастье:).Я как сам бывший бортпроводник и не раз сам зависал в командировке.То не по наслышки знаю,как тяжело без наших продуктов на чужбине и был очень рад нашему черному хлебу:).Всем хорошего отдыха,берегите себя и окружающих.Относитесь к людям так,как бы вы сами хотели,что бы они относились к вам.Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Нам приятно, что отель произвёл на Вас незабываемые впечатления; Вы считаете,что всё изменилось в лучшую сторону. Рады, что Вы отлично отдохнули и зарядились позитивной энергией.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Hotel Команда.