АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 1387
Фото: 0
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приятно был удивлен.

Добрый день!

Отдыхали в данном отели с 04.12.12 по 16.12.12.Хочу сразу сказать,что до этого был в Голден 5 (CLUB) в сентябре 2010 и по сравнению с прошлой поездкой,в этот раз, все изменилось в лучшую сторону.Ну начну все по порядку.

Приехали в отель где то в 11-00 (Анекс Тур),сразу нам одели браслеты.За тем влажные полотенца и приветственный коктейль.Заселили практически через 15 минут. В номер провожала Екатерина (представитель отеля).Об представителей данного отеля я напишу чуть ниже.Это отдельная песня и они заслуживают отдельного рассказа:)))))))))).БЕЗ ВСЯКИХ ДЕНЕГ дали очень хороший номер,на 4 этаже,с видом на море.За тем мы получили приглашение на гало ужин в "Средиземноморский ресторан".Лично мне очень понравился данный ужин.

Теперь про номер.В номере все работало и не каких нареканий не было.Один раз сломалась чип в карте.Проблема была решена в течение ОДНОЙ МИНУТЫ.Эта даже не проблема,это особенность данных ключей:).Я в том году был в Доминикане,в отеле премиум класса (Барсело Баваро Бич) и там я бегал с данным ключом четыре раза.Да,вот еще,в номере не очень хорошо закрывались двери шкафа купе.Во всех отелях где я был,там с дверьми тоже самые проблемы были.Может конечно я такой счастливый:).И по этому я на это уже не обращаю свое внимание.С 17-00 до 18-30 не было горячей воды.Мы решили данную проблему.Просто уходили с пляжа в 16-00 (все ровно уже прохладно становилось) и успевали принять спокойно душ. Уборка в номере проводилась каждый день.Убирались так,как может убираться мужчина:).Но каждый день плел всякие фигурки.Приносил в номер воды,кофе и чай.А один раз даже принес цветок:).По началу были проблемы с полотенцами.Но мы провели брифинг с уборщиком и у нас настала полная гармония:).Он даже рассказал где можно без проблем брать полотенце (но это секрет) :).

Питание стало на много лучше чем в 2010.Ходить можно кушать в любой ресторан Голден 5. На завтрак ходили в наш ресторан.Все стандартно:Блинчики,омлет,выпечка,пудинг и тому подобное.Всегда были свободные места,тарелки и чашки.Обедали чаще всего в барах на пляже. Спагетти, сосиски и тому подобное.Один раз ходили обедать в Алмаз,все тоже самое,что и в нашем отеле.А вот на ужин ходили практически только в Алмаз.Приходили к 21-00 и получали наслаждения от ужина.Народу практически нет,все блюда присутствуют,официанты сама любезность. Повара чуть не упрашивают,что бы попробовали их блюда:).При чем готовят повара в Алмазе очень и очень прилично.Так что если вы не идете в A ’ la carte,то лично я рекомендую ресторан Алмаза для качественного ужина.Самый отстойный ресторан в Парадизе.Если я в 2010 году только там кушал,теперь меня туда не затащишь.Один раз сходили, расстроились и пошли в наш ресторан где получили положительные эмоции.

Рестораны A ’ la carte.Были в средиземноморском (самый путевый) и персонал из нашего отеля.А персонал в нашем отеле тянет на твердую пятерку.Немецкий в отеле Парадиз (это полный отстой),барбекю в отеле Клаб(полный бред).В остальные просто не ходили,а ходили на ужин в Алмаз.

Территория отеля большая и зеленая.С 2010 годом прослеживается улучшение.Потихонечку реставрируется и это радует.Вот правда стало меньше освещения,но в принципе это не беда.Некоторых торговцев(Доктор Леша,Пушкин и тому подобное) нужно просто посылать в долгое эротическое путешествие:).Но попадаются очень даже приличные торговцы и с ними можно за жизнь поговорить.Заметил такую тенденцию,что на территории отеля перестали предлагать покурить:).Так как я с этим полностью завязал,то это очень меня радует.

Отельный гид Мухамед от Анекс Тур просто спер.Всегда и везде поздоровается,всегда спросит как дела и всегда найдет время что бы поболтать.И некогда не парить по поводу экскурсий.Не пытается на что нибудь развести.

Теперь об представителях данного отеля.Это отдельная песня.Зовут их Екатерина и Анна.Это просто потрясающие люди.Всегда с улыбкой и с открытой душой.Всегда можно прийти и поболтать про жизнь.Всегда сами предлагали рестораны и всегда спросят как дела,ест ли проблемы,может чем вам помочь.Мы Екатерину хотели пригласить в номер и угостить в качестве благодарности за радушный прием,Русской колбасой,коньяком с Русским шоколадом.И что вы думаете,хрен заманили ее:).В ответ услышали:"Лучшая благодарность для нее это наш качественный отдых и улыбки на наших лицах".Если честно,то я до сих пор в шоке от ее ответа:).Люди которые работают в Египте,за наши продукты готовы были душу продать:).А тут вот такой приход случился:).Потом у Екатерины появилась сменщица Анна.Это просто само спокойствие и сам позитив.Я ее так и звал Позитивчиком:). Я не разу не видел,что бы она с кем то на повышенных тонах разговаривала.Всегда пыталась помочь туристам и всегда была предельна внимательна.Сколько раз смотрел как на нее пытался "наехать"наш турист,но ВСЕГДА она всю конфликтную ситуацию сводила на НЕТ.Про данных Дам можно писать долго и только хорошие,но не буду вас больше мучат.Только от себя лично попрошу:"Ребята,будьте терпимы к данным девушкам".И если у кого есть возможность то захватите им из России матушки какие нибудь гостинца(это чисто моя просьба), и я так думаю что вам будет счастье:).Я как сам бывший бортпроводник и не раз сам зависал в командировке.То не по наслышки знаю,как тяжело без наших продуктов на чужбине и был очень рад нашему черному хлебу:).Всем хорошего отдыха,берегите себя и окружающих.Относитесь к людям так,как бы вы сами хотели,что бы они относились к вам.Всем удачи.

Добавлено 23.12.12 01:48 (5 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 30.12.12

Спасибо за отзыв. У меня улетели родители в этот отель-очень переживала. Теперь спокойна.

22:58 02.01.13

Хороший отзыв. Половина про так как ел. вторая как предлагал поесть соотечественникам. Если уж и быть откровенным. то лучше всех питаться именно в немецком ресторане (на втором этаже столовой диаманта), но это в случае если познакомитесь с немцами. Мы были семьей с 26.11 по -6.12.12г. В целом отдых понравился, а сервис к сожалению хромает. Номер убирали за 10 дней всего 5 раз, да и то кое-как. Но мы приехали на море. а оно не подвело- пляж хороший, море теплое, дайвинг. яхты, кораллы. что еще надо :)

18:28 05.01.13

Нахожусь сейчас в этом отеле. Полная Ж. Отзыв явно написан туроператором или отелем.

13:21 11.01.13

Здравствуйте, Юрий (Botsman055)!
Благодарим, что поделились своими прекрасными впечатлениями о нашем отеле.
Нам приятно, что отель произвёл на Вас незабываемые впечатления; Вы считаете,что всё изменилось в лучшую сторону. Рады, что Вы отлично отдохнули и зарядились позитивной энергией.
Будем счастливы приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле и предоставим дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Hotel Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (4)