за последние 30 дней
В отеле идут реставрационные работы и плевать они хотели...
Отдыхали в середине декабря 2012 г. в отеле идут реставрационные работы и плевать они хотели на возмущения гостей. В коридорах стоит жуткий запах краски, в баре на пляже в присутствии гостей режут плитку.
Отель заполнен на 30% и когда мало гостей, еда совсем не разнообразная, но, вроде, качественная. В х/б салфетках, которые лежат на столах встречаются тараканы. Бумажных салфеток на столах нет, зубочисток тоже нет, т.е. зубочистки есть, но они находятся при входе на стойке, а бумажные салфетки нужно спрашивать, приносят не сразу, т.к. находятся эти салфетки далеко, приносят штуки 2 или 3 не больше. Если нужно помыть руки, туалет находится за пределами ресторана, примерно, в ста метрах от него. Зато, если в процессе еды нужно помыть руки, приносят пиалу с теплой водой и лимоном, правда, не всем приносят, но нам, видимо, повезло :-)
Туалетную комнату убирают без перчаток, потом сразу моют чашки и кладут чайные пакетики. Кровать кинг сайз застилают двумя маленькими простынями :-) Иногда забывают помыть пепельницу.
Когда включают полив на всей территории отеля стоит сильный запах канализации.
Коралловый риф далеко не самый красивый. Кораллы мертвые. Мало рыб.
Много нареканий по поводу интернета периодически пропадает сигнал.
Менеджеры среднего звена вышколены. Одинаково относятся ко всем гостям и неважно англичанин ты, русский, немец или француз. Всегда с улыбкой спрашивают как дела, все ли хорошо, если что-то не так обещают исправить, но, как правило, ничего не меняется.
За визу платить не нужно, когда заполняете карточку пишите Sinai Only (Только Синай) - это означает, что вы не планируете дальних поездок на экскурсии и ваше пребывание в Египте ограничится только Синайским полуостровом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вернулась из отеля вчера (27.12.2012)
Везде чистота и комфорт, никакого запаха краски. Всё очень ухоженно.
По поводу салфеток я вообще не очень поняла замечание: с каких пор бумажные салфетки лучше хлопковых?!
Еда всегда была качественной и разнообразной, во всех ресторанах.
Туалет действительно за пределами ресторана, но на мой взгляд - это плюс, так как рядом с туалетом, каким бы чистым он ни был,сидеть не очень приятно. Даже если бы он был в помещении, до него пришлось бы идти ровно столько же, так как расположен он был бы явно не посередине зала!
В чего вы взяли,что сразу после мытья туалета персонал идёт в ресторан мыть чашки?!вы следили за ними?!этими вещами занимаются разные люди.
Вообще много хочется сказать, но в целом впечатление одно: Вы ищете,к чему бы придраться.
администрация отеля благодарит Вас за оставленный отзыв на сайте и искренне надеется что Вы и Ваша семья вновь посетите наш отель. К сожалению мы не смогли удовлетворить все Ваши требования на 100 % , но надеемся сделать это в Ваш следующий приезд. Администрация отеля с радостью учтет Ваши замечания и примет необходимые меры относительно перечисленных пунктов.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Очень жаль что некоторым не понравилось, мне показалось, что в таком отеле можно очень неплохо отдохнуть)