АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала Парой в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле идут реставрационные работы и плевать они хотели...

Отдыхали в середине декабря 2012 г. в отеле идут реставрационные работы и плевать они хотели на возмущения гостей. В коридорах стоит жуткий запах краски, в баре на пляже в присутствии гостей режут плитку.

Отель заполнен на 30% и когда мало гостей, еда совсем не разнообразная, но, вроде, качественная. В х/б салфетках, которые лежат на столах встречаются тараканы. Бумажных салфеток на столах нет, зубочисток тоже нет, т.е. зубочистки есть, но они находятся при входе на стойке, а бумажные салфетки нужно спрашивать, приносят не сразу, т.к. находятся эти салфетки далеко, приносят штуки 2 или 3 не больше. Если нужно помыть руки, туалет находится за пределами ресторана, примерно, в ста метрах от него. Зато, если в процессе еды нужно помыть руки, приносят пиалу с теплой водой и лимоном, правда, не всем приносят, но нам, видимо, повезло :-)

Туалетную комнату убирают без перчаток, потом сразу моют чашки и кладут чайные пакетики. Кровать кинг сайз застилают двумя маленькими простынями :-) Иногда забывают помыть пепельницу.

Когда включают полив на всей территории отеля стоит сильный запах канализации.

Коралловый риф далеко не самый красивый. Кораллы мертвые. Мало рыб.

Много нареканий по поводу интернета периодически пропадает сигнал.

Менеджеры среднего звена вышколены. Одинаково относятся ко всем гостям и неважно англичанин ты, русский, немец или француз. Всегда с улыбкой спрашивают как дела, все ли хорошо, если что-то не так обещают исправить, но, как правило, ничего не меняется.

За визу платить не нужно, когда заполняете карточку пишите Sinai Only (Только Синай) - это означает, что вы не планируете дальних поездок на экскурсии и ваше пребывание в Египте ограничится только Синайским полуостровом.

Добавлено: 23.12.2012 00:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Не соглашусь с большинством из предъявленных отелю претензий.
Вернулась из отеля вчера (27.12.2012)
Везде чистота и комфорт, никакого запаха краски. Всё очень ухоженно.
По поводу салфеток я вообще не очень поняла замечание: с каких пор бумажные салфетки лучше хлопковых?!
Еда всегда была качественной и разнообразной, во всех ресторанах.
Туалет действительно за пределами ресторана, но на мой взгляд - это плюс, так как рядом с туалетом, каким бы чистым он ни был,сидеть не очень приятно. Даже если бы он был в помещении, до него пришлось бы идти ровно столько же, так как расположен он был бы явно не посередине зала!
В чего вы взяли,что сразу после мытья туалета персонал идёт в ресторан мыть чашки?!вы следили за ними?!этими вещами занимаются разные люди.
Вообще много хочется сказать, но в целом впечатление одно: Вы ищете,к чему бы придраться.
Анна, мой отзыв основан на собственных впечатлениях и является личным мнением об этом отеле. Претензий, вроде, никаких не пред'являла))), написала, лишь, свое личное мнение. Кстати, на пляже туалетов тоже нет до ближайшего метров 200-250, до своей комнаты добраться быстрее будет). Далее, следить специально не следила))), просто однажды вернулась в комнату именно в тот момент, когда там производилась уборка. Анна, а Вы имеете непосредственне отношение к этому отелю? У Вас деловые связи с этим местом, боитесь, что рейтинг понизится? )))
Нет,Дарья,я просто турист)))никакого непосредственного отношения к администрации отеля я не имею))
Уважаемая Дарья,
администрация отеля благодарит Вас за оставленный отзыв на сайте и искренне надеется что Вы и Ваша семья вновь посетите наш отель. К сожалению мы не смогли удовлетворить все Ваши требования на 100 % , но надеемся сделать это в Ваш следующий приезд. Администрация отеля с радостью учтет Ваши замечания и примет необходимые меры относительно перечисленных пунктов.


С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря

Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море
Полезный отзыв
Я уже писала в свое время отзыв по этому отелю( года 3 назад была).Почти полность согласна с Дарьей,она как будто мой отзыв переписала))) и по поводу еды и по поводу туалетов( унас был ребенок 2 лет,так мы замучились с пляжа бегать!) и также про плохой риф.Вспомнила.отзыв оставляла на другом сайте...!
В отеле не отдыхала (была проездом), так что про сервис в полной мере сказать не могу, но сам отель на меня произвел впечатление! Выглядит отлично, и снаружи и внутри, это касается и внешнего вида и поведения персонала (что немаловажно). По всему отелю стоят живые цветы (что характерно не для всех 5*), территория большая (хотя в сентябре мне показалось немного пустынно). Есть в отеле что-то вроде мужского клуба (если не ошибаюсь) на 2м этаже, выглядит очень классно, но я там и 2х минут не смогла простоять из -за специфического запаха, как мне потом объяснили это запах от сигар. Я не курящая, не знаю как пахнут сигары, но это жесть)))))) в общем это не портит отель.
Очень жаль что некоторым не понравилось, мне показалось, что в таком отеле можно очень неплохо отдохнуть)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей