АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мы тоже были в отеле с маленьким ребенком в августе 2011 г...

Мы тоже были в отеле с маленьким ребенком в августе 2011 г. Поселили ужасно, в Гринхаус, в совершенно крохотный номер, хотя было оплачено Дабл+ Челд (15о тыс. руб примерно за 11 дней). Вид на выжженые сосны и почти помойку ( 1 этаж). Цикады орали и день и ночь, мотоциклы под окнами ночью носились. И это при том, что туроператору (Натали турс) было указано на условие, не селить в Гринхаус. Два дня уговаривали переселить нас куда-нибудь оттуда. В результате попросили освободить номер в 10 утра (для уборки), а номер взамен дали в 6 вечера. С вещами и маленьким ребенком торчали на ресипшен весь день. Да и номер ненамного больше по размеру, да еще над рестораном, где день и ночь грохотали посудой. Ну и ротавирус подхватили тоже. Купаться в море плохо. Вода все время мутная и шторм. Вообщем отель совсем не соответствует ожиданиям и 5 звездам тем более. Задумываемя об отдыхе летом 2013 г. Но в Аркадию ни за что! Да, кстати, Натали турс, нет дела до своих туристов после размещения. Во всяком случае нашего гида мы видели два раза- при заселении и отъезде.

Добавлено: 23.12.2012 00:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

14:43 27.12.12
Добрый день уважаемый Александр.

Спасибо за Ваш отзыв, но я хотел бы прокомментировать некоторые негативные моменты из него, которые крайне необъективны.

1. Вам был предоставлен стандартный номер на 2 человека в нашем седьмом, обновленном корпусе. Вид из окна на выженные сосны или почти помойку, которой и в помине нет в райное 7-го корпуса, не наблюдается. Также добавлю, что сосны не выгорают.

2. В нашем отеле не эксплатируются мотоциклы в нуждах персонала. Для этого есть бесшумные электрокары.

3. Цикады являются неотъемлимым аттрибутом соснового бора, которые, к Вашему сведению, ночью спят и совсем не шумят. А днем при закрытах окнах и включенном кондиционере их шум сведен к минимуму.

4.Для смены номера уговаривать персонал ресепшена нет необходимости, при наличии свободных комнат Вас переселяют в новый номер, в точно указанный срок, и соответственно 8 часов ожидания на ресепшене исключительно Ваше решение.

5. В море купаться плохо, шторм и в следствии этого мутная вода, ротавирус, разве это влияет как-то на звездность отеля?

Выражаю сожаление, что Ваш отдых прошел не так, как Вам этого хотелось. Надеюсь следующие Ваши каникулы пройдут на ура.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Уважаемый Роман, добрый вечер!
Так называемый, обновленный корпус, тем более первый этаж полное убожество! Это не пять звезд!!! Тем более с нами был ребенок и номер 6 квадратных метров никак не соотвествовал нашему размешению ( оплате) "Двое взрослых+ ребенок". Смешно, но шторка в ванной (жалюзи), не работала и в стеклянном окне перед ребенком представало то еще зрелище, когда мы принимали душ. Помойки действительно не было, но выжженая трава и отсутствие всягого намека на газон удручало.
Мотоциклы ездили по дороге (очевидно в Белеке) перед окнами, которая была в пределах 100 м перед нашими окнами.
От цикад шел постоянный визг, от которого не спасали окна. Напоминало пытку ультразвуком.
Про наше решение ожидания на ресипшен: ха-ха(!!!), мы что себе враги. Хорошо, что хоть дали полотенца и посоветовали идти загорать (в самое то пекло).
Ротавирус на территориии отеля (Онищенко на вас нет!!!).
Еще больше убедился, что вам совершенно наплевать на клиентов из России. К немцам и пр. отношение совершенно другое.
Многое мы мог написать еще, например, про ваш "зоопарк", который рекламируется в проспектах и в котором есть только две драные кошки. Это, кстати было определяющим в выборе нашего решения по поездке с ребенком. Зоопарк в отеле -это круто! В детском клубе на нас смотрели, как на личных врагов. И т.д. и т.п. На ваших качелях качаться просто небезопасно. Могу прислать фото или видео, подтверждающие мои слова.
Александр.
Полезный отзыв
Кошмар какой... Какой негатив. Хочу сказать, что мы были в этом отеле на пару месяцев раньше Александра в 2011 году. Гринхаус как раз, по-моему, к маю 2011 года был прекрасно отремонтирован и все наоборот старались туда попасть. Мы жили в корпусе I, по-моему в 4-ом (это рядом с гринхаусом). Это самое лучшее расположение, относительно других корпусов. Сосны буквально "лезли" к нам в окно. Просто восхитительно. Мы были с ребенком - там была тишина и покой, чему мы были очень рады, НО до этого жили в главном корпусе... Вот там кошмар. После 0.00 покоя никакого, преимущественно из-за пьющих и орущих немцев. Переселили на следующий день по нашей просьбе. Сказали во сколько подойти и вручили ключи. И все встало на свои места. Отдых удался!!!
Питание превосходное и даже чем-то похоже на "нормальное", то бишь "наше". Там часто останавливаются спортсмены, а их нужно кормить как следует.
Анимация - просто лучшее из всего хорошего, что можно вспомнить. Каждый вечер - шикарное театрализованное представление на профессиональном уровне, а не на уровне художественной самодеятельности.
Площадка детская чудесная. Качели не безопасны везде, но, поверьте мне те, кто там не был, абсолютно обычные.
Омрачили отдых только номерной фонд в главном корпусе, напряг со свободными лежаками около активного бассейна с горками и ужин на поле. Вот туда можно было сходить на шоу, но не на "ужин", очереди были бешенными, качественно приготовить пищу персонал не успевал. Остальное просто прекрасно. Спросите меня, вернулась бы я туда еще раз? Ответ - да.
Ротовирус присутствует абсолютно везде и дома тоже. При нас все были здоровы. Нельзя исключить, что кто-то привез все ж-таки инфекцию. От этого не застрахован никто. Риск есть везде.
Согласна с Александром только по поводу кошек. Вот это, учитывая, что там много детей совсем ни к чему. Котяры могут в один прекрасный момент притащить заразу или лишай. А вот черепахи по всей территории - это больше чем приятно =)
Привет, Евгения!
Детская анимация во время нашего отпуска отсутствовала на самом деле. Черепаху мы видели только одну, малюсенькую. Наверное, они все вместе с аниматорами в это время были в отпуске. Насчет качелей (вдоль футбольного поля): на них перетерты веревки - держатся на честном слове. Есть фото-могу прислать. В общем, нам есть с чем сравнивать, и убеждение, что отель не соответствует 5 * даже близко, осталось. Мы слышали от одного из коробейников, что шастают по пляжу, что у них честные 3*, а еще две им подарили на какой-то юбилей.
Анекдот в тему . На Украине отель 5* (звирки). Турист сомневается, что отель соотвествует. И действительно-приезжает в следующий раз -3*. А куда две звирки делись?- спрашивает. Тараканы съели-отвечают ему.
)))))))))
Насчет не соответствия согласна. Но 4 твердую бы поставила. Мне очень питание понравилось. А вот насчет анимационной команды - удивлена. Они такие шоу забацывали, что драмматический театр отдыхает. Один "Король Лев" чего стоил. Черепах было очень много разных около нашего корпуса I, который напротив Гринхауса. Мы были с 28 июня по 10 июля. Может и правда к августу расползлись)))
))))))))))))
Питание тоже не скажу, чтобы очень. Хотя не плохо. За питание 4 можно поставить. Рыба не очень. Морская кухня, то есть. Да и фрукты, тоже. Клубники, черешни не было вовсе. Отношение в барах к русским своеообразное. Немцам наливают в стекло, а нам в пластмассу. Шипучки (колу и пр.) им из бутылок, а нам из бачка.
Сейчас выбираем отель для поездки, поэтому наткнулась на этот отзыв и на комментарий к нему представителя отеля. Вы, уважаемый представитель, не умеете, к сожалению, работать с обращениями клиентов. Если уж Вы беретесь отвечать на каждый отзыв, то делайте это не для отписки и галочки. Иначе зачем это вообще нужно? В Ваших клмментариях допущены абсолютно все грубейшие ошибки, которые могут возникнуть при работе с жалобами клиентов. Видимо, Вас просто не учили этому. Могу для начала порекомендовать книгу «Жалоба как подарок», замечательная вещь. Именно для таких случаев. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, поймите правильно. Просто лучше вообще никак не комментируйте, чем так непрофессионально. Увы.
Ну, если в Лимак не будут приезжать туристы типа Вас, Александр, остальные отдыхающие от этого только выиграют :) Удачи Вам :)))
13:20 07.03.13
Уважаемый пользователь, Ya.

Большое спасибо за рекомендацию мне нужной литературы, но в ней у меня необходимости нет, ибо мое образование и опыт работы, позволяют мне обходится без нее, а также выходят за рамки одной книги. Более того, 220 отзывов и более 1000 вопросов от наших гостей, которые я прокомментировал, не оставляют сомнения в моей профессиональности. Я уж не говорю, непосредственно про мнение туристов, ради кого мы и стараемся, и которые имели возможность непосредственно со мной контактировать. Мнение и проф.пригодность формирует большинство,руководство и адекватное окружение, но никак не отдельно взятые индивидуумы-критики.

А что касается непосредственно этого отзыва, то с ней и работать нет необходимости. Ибо, можно работать с адекватной жалобой, с обоснованными претензиями и причинами. А на откровенный поток необъективного негатива и желчи, и ответ должен быть соответствующим.

На этом, обсуждение и комментирование данного отзыва с моей стороны, считаю полностью закрытым.
Уважаемый представитель Лимак!
Это еще раз говорит о неуважении к мнению посетителей отеля. Еще раз говорю, что необъективности в отзыве нет. По каждому факту есть видеоматериалы и фото. Хотите предоставлю или выложу их в сеть. Напроситесь!!!
едем в этот отель 10.07.2013, до этого были в дорогих отелях турции и Европы!!!!по поводы плохой еды-реально хочется иногда послать!!!! у нас смотрю туристы такие зажратые , пипец какой-то, вы дома омаров наверное жрете и каждый день по 100 разных блюд? это турция!!! если вы такие ох..езжайте в ОАЭ в парус отдайте 700 000 за 10 дней без питания и 200 000 на еду, и тогда останетесь довольны!!!! а если вы не можете себе такого позводить. тогда успокойтесь, мы отдыхали в отеле только с немцами_поверьте это самые вежливые люди, ни одного пьяного и грубого, а вам нужно у нас на черно м море отдыхать и расслабляться
Как вы правы , татьяна:)))
А еда во всех лимаках замечательная, персонал, сервис и (могу много перечислять) - все на 5+! так что, уважаемые туристы,которые ищут инфу об отеля , только планирую свой отдых - отель отличный - едьте не пожалеете!)
Как вы правы Татьяна. Про питание я ничего и не говорил. Вполне.!!! Но размещение!! Пипец какой-то!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей